- О нас
- Новости
Новости
Проблема просто в их недостаточной подготовке!
Многие руководители сложно и принимают персонал, и ещё сложнее расстаются с ним.
И дело не только в боязни не найти на смену соответствующего специалиста. На принятие решения влияет общая инерция мышления, боязнь изменений.
Это происходит от того, что не выработаны общие принципы поведения и принятие решений в оценке персонала, работы с ним.
Вложились в рекламу, но она не окупается.⠀
Клиенты приходят, но продаж нет.⠀
Продавец общается с посетителем, но тот уходит к конкурентам.⠀
Почему это происходит?⠀
Что посеешь, то пожнешь - известная фраза, но мало, кто додумывает её до конца.
Обычно её трактуют в философско-религиозном аспекте, и кажется, что основной посыл – «сеять» добрые дела, чтобы и тебе возвращалось сторицей.
По роду своей деятельности я постоянно занимаюсь проведением изменений в компаниях: реструктуризирую компании, внедряю новые системы оплаты труда, бизнес-процессы, программное обеспечение. Поэтому предлагаю рассмотреть эту мысль в прикладном аспекте в применении к бизнесу.
Частично удерживается объём продаж благодаря росту цен, при этом количество продаж не растёт, чек часто падает.
В таком случае стратегия роста для компаний одна - отрывать клиентов от конкурентов. Кто в этом будет умнее, тот и получит успех.
Сделайте чек-ап своей компании по 7 ключевым областям,
поймите, почему упёрлись в "стеклянный потолок" продаж, что мешает вашему развитию.