- О нас
- Новости
Новости
Новые форматы продаж на мебельном рынке разрабатываются.
Но делается это в вялотекущем режиме. На то есть свои причины.
Часть из них я указал в первых 2-х рассылках, который обязательны к прочтению.
И готовлю продолжение этих двух серьёзных материалов.
Интернет - публичная среда, в которой коммуникация происходит по не совсем простым правилам. В ней нет формальных границ (они условны), общение идёт более тесное и близкое.
И покупатели ждут неформальной, более тёплой, коммуникации. Иное их раздражает.
Как только возникают формализмы, то тут же начинается спор и агрессия.
Вам не надоели слоганы:
“Давайте наберем команду продавцов и зажжём?!”
“Давайте начнём контролировать продавцов, считать трафик и конверсию, и всё будет зашибись!?”
Не поспевать за рынком - это трагедия.
Не успевать меняться под новую модель потребления - это закладывать мину замедленного действия под свою компанию.
Отсутствие нужных изменений в компании приводит к потере клиентов.
И наоборот.
Уметь меняться вовремя - это несомненное благо.
Наш кейс это доказывает.