Новости Международного Мебельного Кадрового Центра
Закрыть +
Бесплатно
string(12) "/about/news/"

Новости

Новые форматы продаж на мебельном рынке разрабатываются.
Но делается это в вялотекущем режиме. На то есть свои причины.

Часть из них я указал в первых 2-х рассылках, который обязательны к прочтению.
И готовлю продолжение этих двух серьёзных материалов.

Поиск клиентов - это поиск новых рынков, новых бизнес-моделей, которые могут лежать вне вашего текущего представления. Вы могли упереться в “стеклянный потолок” продаж из-за того, что предпочитаете заниматься “лошадью, которая давно сдохла”, находитесь на тупиковой ветке.

Интернет - публичная среда, в которой коммуникация происходит по не совсем простым правилам. В ней нет формальных границ (они условны), общение идёт более тесное и близкое. 

И покупатели ждут неформальной, более тёплой,  коммуникации. Иное их раздражает.

Как только возникают формализмы, то тут же начинается спор и агрессия.

Мастерство проявляется, когда ты можешь сделать быстро, из подручных материалов, при этом так, чтобы это дал результат. Как говорится, "с деньгами каждый может, а вот ты попробуй без них". Мы не просто пробуем, мы делаем и показываем.

Вам не надоели слоганы: 

“Давайте наберем команду продавцов и зажжём?!”

“Давайте начнём контролировать продавцов, считать трафик и конверсию, и всё будет зашибись!?”

Не поспевать за рынком - это трагедия.
Не успевать меняться под новую модель потребления - это закладывать мину замедленного действия под свою компанию.
Отсутствие нужных изменений в компании приводит к потере клиентов.
И наоборот.

Уметь меняться вовремя - это несомненное благо.
Наш кейс это доказывает.



Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.