- О нас
- Новости
Для производителей и оптовых мебельных компаний до 8 ноября Методика по организации Отдела активных продаж - бесплатно!
23.10.2016
Вы опоздали - акция уже закончилась.
Сейчас Методика стоит 500 руб.
Приобрести её Вы можете здесь
Увеличьте базу клиентов в 10 раз
при помощи 7 инструментов!
Методика «Как организовать отдел активных продаж в своей компании. 7 инструментов» создана для мебельных компаний, у которых есть оптовое направление.
В этой методике сконцентрирован 13-летний опыт исследований ММКЦ.
И до 8 ноября Вы можете получить её бесплатно. Для этого достаточно оставить свои данные в форме подписки на этой странице - и Методика будет отправлена на указанный e-mail.
Обычная стоимость этой Методики - 500 руб.
Cовсем бесплатные материалы ценят только самые сознательные представители человечества, которых около 5%. :) Надеемся, вы входите в эти самые 5 % сознательных руководителей, и примените в своей компании принципы из методики.
А мы гарантируем, что ваши продажи вырастут, если вы будете следовать принципам из методики!
Почему в отделах продаж менеджеры, даже те, которые работают долго, не продают весь ассортимент?
Как вы думаете, почему руководитель продает тем клиентам и в тех ситуациях, когда менеджер не может? Почему в продажах длительного цикла в сфере B2B менеджер только через 3, а то и 6 месяцев, входит в нормальный рабочий цикл?
Почему многие компании пытаются наладить активный поиск и привлечение новых клиентов, делать «холодные» продажи, но не получают никаких результатов?
Вы сталкивались с ситуациями,
когда руководитель дает указание на поиск и разработку новых клиентов, но возникает ряд сложностей:
- у компании есть постоянные (текущие) клиенты, на работу с которыми менеджерами тратится большая часть времени
- начав звонить, менеджеры быстро теряют энтузиазм, так как не могут заинтересовать новых клиентов товарами/услугами своей фирмы
- недостаточная эффективность обзвона, приводящая к небольшому притоку новых клиентов
- не понятно, как мотивировать менеджеров на постоянный обзвон и контролировать их деятельность
Перед руководителем встает вопрос: «Как избежать этих «подводных камней» и сделать так, чтобы отдел продаж постоянно пополнялся новыми клиентами и повышал объем продаж?»
Ответы на эти вопросы изложены в данной методике, которая вместила в себя опыт организации отделов продаж в течение 13 лет.
Мы не случайно назвали данный труд методикой.
Смотрите видео об этой методике (4 минуты):
Методика– это установленный способ осуществления деятельности, ведущий к заранее определенному результату. В отделе продаж результат – это увеличение продаж.
Если вы начнете при организации работы отдела продаж придерживаться изложенных в методике принципов, то мы гарантируем, что ваши продажи вырастут!
Даже применив не все 7 инструментов, вы уже почувствуете, как растет эффективность работы с новыми клиентами.
Применив же все семь, вы получите мощный синергетический эффект!