- О нас
- Новости
Как бизнесмены «увеличивают» продажи мебели, урезая бюджет на рекламу и сокращая персонал
16.10.2015
Основатель Международного Мебельного Кадрового Центра Сергей Александров в эксклюзивном интервью корреспонденту КВК «Империя» рассказал, как увеличить продажи российской мебели, урезая бюджет на маркетинг и сокращая персонал.
Темой интервью стал насущный вопрос для многих руководителей мебельных компаний: «А как развиваться в кризисных условиях?»
Как говорит Сергей Александрович, к сожалению, у множества бизнесменов совершенно отсутствует понимание ситуации, понимание, как работать с маркетинговыми механизмами, а «в голове все перевернуто с ног на голову».
«…Что-то сейчас с продажами получше стало, поэтому пока рекламу давать не будем. Когда я побольше заработаю, вот тогда я и дам рекламу…»
Т.е. само понятие рекламы, любых маркетинговых мероприятий воспринимается не как инструмент для привлечения покупателей и зарабатывания денег! А любые действия происходят от избытка финансов. Когда все хорошо, вот тогда можно задуматься о том, чтобы что-то дополнительно сделать.
«… Мы сейчас решили на рекламе сэкономить, не давать рекламу, потому что все равно людей нету…»
А почему бы не задуматься над тем, что рекламу можно давать как раз для того, чтобы покупателей стало больше?
Вообще, очень многие бизнесмены до сих пор недооценивают важности продвижения, раскрутки торговых точек.
До сих пор все привыкли «сидеть» на тех потоках посетителей, которые и так приходят в магазин. Никто ничего не хочет делать.
И вот сейчас в сложных условиях, когда настал момент воздействовать на свою целевую аудиторию, привлекать посетителей, искать пути развития в сложных условиях, наоборот, рекламные бюджеты сокращаются, или вообще реклама вычеркивается из списка затрат.
Нельзя бездумно урезать рекламный бюджет и сокращать персонал!
Не понимая, что вы делаете и какой эффект повлекут за собой ваши действия, никаких проблем по развитию и дополнительному привлечению финансов решить нельзя. Если говорить про сокращение рекламы, то надо убирать неэффективные рекламные каналы.
Только задумайтесь, если за счет определенного вида рекламы к вам в магазин приходит на 50% больше посетителей, стоит ли отказываться от нее? А может просто надо отказаться от других расходов? Или все ли дело в сотрудниках? А может ваш магазин вообще очень успешный, просто там неправильно организована экспозиция? И проведя дополнительное обучение персонала и поменяв расстановку мебели, вы получите стремительный всплеск продаж, который сможет обеспечить устойчивое финансовое положение компании?
Вопросов очень много. И, к сожалению, малое количество мебельщиков над ними задумываются.
На основе предыдущего опыта кризисных ситуаций многие стремятся использоваться тактику «пережидания», подходят очень линейно. Пришел кризис – давайте сокращаться! Уйдем в свою «раковину» и будем ждать перемен.
Такая тактика не сработает. Потому что кризис, как вы все понимаете, сейчас затяжной. Ситуация на рынке быстро не выправится. Ужимаясь, вы просто перекрываете кислород своей компании, лишаете ее будущего.
Если Вы хотите продолжать присутствовать и работать на мебельном рынке, необходимо проводить глубокий анализ работы компании.
Сокращаться не линейно – взяли и закрыли торговую точку, уволили персонал, а понимать, как можно сократить издержки без ущерба для организации.
Смотрите полное интервью Александрова Сергея Александровича:
24-25 ноября 2015 года в рамках выставки «Мебель» состоится XI Форум Директоров «МЕБЕЛЬ КАК БИЗНЕС», на котором Сергей Александрович выступит на тему, как развивать мебельный бизнес в условиях экономической неопределённости. Готовьте свои вопросы и приходите пообщаться с ним лично.
Есть срочные вопросы, решение которых не терпит отлагательства?
Тогда обращайтесь в Международный Мебельный Кадровый Центр и договаривайтесь о личной встрече с Сергеем Александровичем по скайпу или в офисе в Санкт-Петербурге.
Телефоны:
+7 (812) 336-43-15
8 (800) 555-00-19
E-mail: info@mmkc.su
-
Sergey Shorohov
-
-
-
-