Новости мебельного рынка: ошибочное мнение что все “сливают” мебель
Закрыть +
Бесплатно

«На рынке полный кошмар - все “сливают” мебель»

28.04.2016

Часто слышу от Клиентов фразу: “На рынке полный кошмар - все "сливают" мебель. Сейчас продукта на рынке больше, чем спроса, причём в разы”.

Меня такие разговоры стали “подбешивать”. И вот почему.

111.png

Во-первых, хорошего продукта всегда мало. Невроз мебельщиков, что нужно идти в нижние сегменты, сейчас привел к тому, что исчезли хорошие предложения в среднем сегменте. Это не раз показывали опросы покупателей в рознице.


222.png

Во-вторых, на то, что сейчас представлено в торговых центрах - тошно смотреть. Передернутые друг с друга модели. Убогие продавцы, до сих пор сидящие на своих “точках” в ожидании “правильного покупателя”.


И то, и другое - следствие невменяемого менеджмента и отсутствия идей. А в целом, сказывается инерция мышления и, как следствие, оттягивание принятия решений и нововведений. Стереотипы не дают возможности увидеть реальность рынка и начать что-то менять. Тяжело посмотреть правде в глаза, тяжело себя перестроить плюс к этому - страх решиться на новые шаги.

5 главных ограничений в развитии Вашего мебельного бизнеса:

1. Невменяемый менеджмент

2. Отсутствие идей

3. Инерция мышления

4. Стереотипы мышления

5. Страх решиться на новые действия


Выживут те, кто быстрее перейдут эти ограничения

И вот в этом сложно помочь. Здесь надо поработать над собой каждому владельцу и руководителю компании. Я вижу, как буквально “гибнут” мебельные предприятия, которые так и не решились изменить подходы к продажам и управлению в своей компании.

И мне не легче, чем большинству предпринимателей - приходится идти в разработки того, чем не очень-то и хотелось заниматься. Весь прошлый год я пахал как "раб на галерах", разрабатывал то, что запущу только сейчас. И это уже принесло мне свои "плоды" в этом году.

А вот на выставке встречаю мебельщиков, которые плачутся на дела, при этом они полны рассказов о своих развлечениях в прошлом году. Но они за год так никуда ничего не вложили, бизнес в "Ж". При том, что деньги, потраченные на развлечения вперемешку с разговорами о том, как кризис долбанул, превышают объем необходимых инвестиций для выведения из кризиса компании и дальнейшего ее развития.

Слава Богу, есть и другие! :) Их тоже я встретил на выставке в Москве!


Мастер-класс Александрова С.А. в Москве, «Крокус Экспо», 7.04.2016

На моём семинаре "7 принципов управления продажами в безумные времена", Москва, выставка MIFS, «Крокус Экспо», 7.04.2016

Рекомендую Вам прочитать статью о “корне зла” мебельного бизнеса.


Поговорим откровенно?

Приглашаю Вас на откровенный разговор о том, как поменять мебельную отрасль и ее стереотипы!

Предложения и свои мысли, почему так трудно даются изменения, пишите мне на почту: shkola_asa@mmkc.su

Отвечу каждому.

Также буду рад ответить на Ваши вопросы во время следующего бесплатного мероприятия в Москве, во время выставки “Росмебельпром”, 12 и 13 мая, будут проходить мои практические семинары  “День Опта” и “День Розницы” соответственно.

Узнать о программе мероприятий Вы можете здесь.
Приезжайте, участвуйте и присылайте вопросы!

С уважением, Александров Сергей Александрович,
Эксперт и автор 3-х книг по увеличению продаж
мебели
Международный Мебельный Кадровый Центр




Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.