Новости Международного Мебельного Кадрового Центра
Закрыть +
Бесплатно

Надоели тупые призывы

15.03.2023

user-files?userId=3135237&resource=himg&disposition=inline&name=645hwcdcxyiurnz37uihpupqzjhgo5ixqacu9r9e9qbs1jchn1ry4r5tyozzpptdjwbsqn5q74gkrrr3eyrn3uuf138ethdypcsz1tqztt43akbp1g9ay6yneg35hqtetundi44r8has1eВам не надоели слоганы: 

“Давайте наберем команду продавцов и зажжём?!”

“Давайте начнём контролировать продавцов, считать трафик и конверсию, и всё будет зашибись!?”

Реально руководители это не понимают?
Понимают.
Может, воли не хватает? Как это? Переживать кризис за кризисом, находить решения, как выкрутиться из сложнейших ситуаций, хватает воли, а тут нет?
Похоже, кто даёт такие советы, бредят. 

Если серьёзно, то бежать некуда не надо. Если компания застопорилась в развитии, то проблемы в другом:  
✤ Закончились ресурсы,
или   
✤ Непонятно, откуда их брать.

И в том, и в другом случае, задача - найти их.  А для этого отбросить тупые призывы бежать, отбросить упрощенные решения типа вложиться в системы подсчёта трафика, таргетинг, рекламу. А нужно уйти …  уйти в размышления.  Вообще затормозить.  Возможно, даже отложить начатое (не всегда это нужно, так как бывают нелинейные эффекты обратной связи, когда нужно приходит с задержкой), чтобы еще раз всё взвесить. Простые решения манят, но часто это говорит о непродуманности до конца действий.

Кейс 1. Уже всё это проходили.

В 2012 году я работал с рядом федеральных компаний, в том числе с компанией “Ангстрем”, которая для меня выглядела практически идеальной.

Уже в то время у них была чётко выстроена система работы магазинов:
✤ был подсчёт трафика на ТТ,
✤ была налажена работа с наработками. 
И это было хорошо продуманный и организованный процесс: 
- фиксация наработок в 1C (CRM), 
- выставлен план по наработкам, 
- сделана мотивация на работу по наработкам, 
- проводилось обучение на умение брать и работать с наработками, 
- просчитана конверсия продаж и делался прогноз на объём продаж, который дополнительно можно с них получать.
✤ организовано обучение продавцов, работал учебный центр с методистами, тренинг-менеджерами и бизнес-тренерами (вот такая дифференцированная система)
✤ проводились аттестации продавцов и управляющих выездными комиссиями из руководящего состава Тем не менее компания понимала, что всего этого недостаточно, чтобы развиваться дальше. Поэтому она искала новые решения. И с таким запросом обратилась к нам.

Выводы:

1. Счастье не в типовых решениях, они лишь помогают устранить некоторые ошибки в регулярных процессах.


Для компании, которая сейчас не растёт или падает в продажа, недостаточно, а часто вредно их использовать, так как результат будет слабый и кратковременный. Сменится команда продавцов, управленцев, возникнет кассовый разрыв из-за непредвиденных ситуаций, и эта решения не спасут компанию, так как она не разобралась в более важных вещах. Я уже работал и реанимировал компании, у которых всё это рухнуло по вышеобозначенным причинам.

221.png.2db6bcc8a3ceb7fbc5e98930e053a63d.png


2. Как только предлагается типовое очевидное решение - это повод задуматься и отложить принятие решение.

Вот в этом видео я показываю, что минимум должно предлагаться 10-15 ходов, решений, расставленных по приоритетности, чтобы повлиять на ситуации. И эти решения должны отталкиваться от того, что реально сейчас может сделать компания без инвестиций в хлам.

 

В следующий раз я расскажу 2-ой кейс про ленивый отдел продаж, который стал таковым в результате деятельности руководителей.





Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.