- О нас
- Новости
Открытие новых форматов. Проблемы лидогенерации
27.02.2023
Не поспевать за рынком - это трагедия.
Не успевать меняться под новую модель потребления - это закладывать мину замедленного действия под свою компанию.
Отсутствие нужных изменений в компании приводит к потере клиентов.
И наоборот.
Сказать себе "Стоп", и отложить операционку на время, чтобы заложить фундамент нового проекта - это залог устойчивости в будущем.
Начать менять формат продаж, чтобы учесть требования рынка и нового покупателя и увеличить количество клиентов и продаж - это необходимое требование сейчас.
Уметь меняться вовремя - это несомненное благо.
Наш кейс это доказывает.
В прошлом году мы начали проект с фабрикой мягкой мебели "Евростиль" из Казани по формированию нового концепта продаж (включает в себя ассортимент, ценовое позиционирование, мерчандайзинг, выбор и учёт ЦА).
Сама фабрика имеет свою розницу и опт.
Речь шла о создании интересного концепта продаж на их новой площадке в отдельностоящем здании.
Вместе с владельцем компании мы решили пойти в более высокий сегмент. Обычно из среднего сегмента бегут бездумно в эконом, мы сделали наоборот.
Фабрика умеет работать с индивидуальными проектами, хорошо взаимодействует с дизайнерами. Изучив ассортимент и предыдущие работы, мы поняли основные изюминки компании и предложили интересное решение по мерчандайзингу и оформлению новой площади.
Ирина Исаева, собственник фабрики "Евростиль", подобрала классные аксессуары.
Магазин выглядит фантастически.