Новости Международного Мебельного Кадрового Центра
Закрыть +
Бесплатно

Открытие новых форматов. Проблемы лидогенерации

27.02.2023

Не поспевать за рынком - это трагедия.

Не успевать меняться под новую модель потребления - это закладывать мину замедленного действия под свою компанию.

Отсутствие нужных изменений в компании приводит к потере клиентов.

И наоборот.

Сказать себе "Стоп", и отложить операционку на время, чтобы заложить фундамент нового проекта - это залог устойчивости в будущем.

Начать менять формат продаж, чтобы учесть требования рынка и нового покупателя и увеличить количество клиентов и продаж - это необходимое требование сейчас.

Уметь меняться вовремя - это несомненное благо.

Наш кейс это доказывает.

В прошлом году мы начали проект с фабрикой мягкой мебели "Евростиль" из Казани по формированию нового концепта продаж (включает в себя ассортимент, ценовое позиционирование, мерчандайзинг, выбор и учёт ЦА).

Сама фабрика имеет свою розницу и опт.

Речь шла о создании интересного концепта продаж на их новой площадке в отдельностоящем здании. 

27.png

Вместе с владельцем компании мы решили пойти в более высокий сегмент. Обычно из среднего сегмента бегут бездумно в эконом, мы сделали наоборот.

Фабрика умеет работать с индивидуальными проектами, хорошо взаимодействует с дизайнерами. Изучив ассортимент и предыдущие работы, мы поняли основные изюминки компании и предложили интересное решение по мерчандайзингу и оформлению новой площади.

27.2.jpeg

Ирина Исаева, собственник фабрики "Евростиль",  подобрала классные аксессуары.

Магазин выглядит фантастически. 


Читать продолжение→




Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.