Закрыть +
Бесплатно

Марина Всеволодовна Шулепова.

Бизнес-тренер, консультант по развитию, оценке и управлению персонала. Ведущий специалист в области реализации долгосрочных программ развития персонала, бизнес- консультант.

Стаж работы 21 год. С июня 2006 года – фрилансер.

Все семинары и тренинги, связанные с продажами, ведутся по авторской методике Александрова С. А., он также является их соведущим.

Достижения:

  • Составление и реализация долгосрочных программ обучения,
  • Разработка и издание «Корпоративной книги «Сценариев продаж»,
  • Подбор персонала,
  • Составление портрета профессиональной компетенции сотрудников,
  • Разработка программ тренингов по индивидуальным заказам,
  • Подготовка, организация и проведение аттестации персонала,
  • Проведение тренингов по различной тематике в формате открытого и корпоративного обучения,
  • Исследование факторов мотивации сотрудников и разработка программ мотивации,
  • Выработка корпоративных стандартов,
  • Консультирование руководителей по факту управления сотрудниками,
  • Является экспертом на ежегодном Конкурсе «Первоклассный сервис – Северной Столице», который определяет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса, и является первым обязательным этапом Конкурсов по Качеству "Сделано в Санкт-Петербурге",
  • Является спикером сезонных Круглых столов "Развитие отдела продаж: практика питерских профессионалов", «Оценка и мотивация сотрудников»,
  • С 2008 года ежегодно ведет семинары и тренинги на выставках JUNWEX,
  • Сотрудничает с Международным Кадровым Мебельных Центром.
  • Образование: С 1999 по 2001 год - Международная ассоциация аналитической психологии и Аналитический Институт (Лондон). - Сертификат.
    С 1992 по 1996 год - Восточно-европейский Институт Психоанализа. - Диплом.
    Сертификат тренера ИМАТОН 2007 год.
    Семинары, тренинги, круглые столы, клубы тренеров и консультантов.

    Опыт работы. 

    Ведет тренинги по управлению сотрудниками 14 лет:

    • «7 ключей золотых ключей в управлении персоналом»
    • «Эффективное управление сотрудниками»
    • «Эффективное управление сотрудниками»
    • «Конфликты в бизнесе: понимание, профилактика, управление, разрешение»
    • «Управление мотивацией сотрудников в организации»
    • «Эффективное управление временем»
    • «Управление командой сотрудников»
    • « Манипуляция сотрудников и противостояние им»
    • «Управление совещанием»
    • «Делегирование полномочий. Как это делать эффективно?»
    • «Управление по целям»
    • «Технологии дирижирования групповыми мероприятиями: влияние, ораторское искусство, управление аудиторией, риски, возможности, результат»
    • «Наставничество как инструмент обучения и развития сотрудников»
    • «Наставничество как инструмент обучения и развития сотрудников».

    В течение данного периода проведено более 100 управленческих семинаров и тренингов, на которых обучились более 3000 человек по всей России: Москва, СПб, Калининград, Самара, Кострома, Магадан, Екатеринбург, Мурманск, Великий Новгород, Нижневартовск, Владивосток, Сызрань, Пятигорск.

    Ведет тренинги по продаже B2B более15 лет:

    • «Продажа товара как продажа эмоций»
    • «7 самых эффективных способов поднять персональные продажи»
    • «Клиентоориентированное общение с Клиентами»
    • «Продавец как режиссер продажи торгового зала»
    • «Как найти подход к клиенту. Выявление потребности покупателя»
    • «Работа с возражениями клиентов»
    • «Продажи без скидок, или как продавать дороже, чем у конкурентов».

    Ведет тренинги по переговорам и продаже B2C более15 лет:

    • «Техники телефонных продаж. Холодные звонки»
    • «Эффективная коммуникация с клиентами в телефонных переговорах»
    • «Переговоры с сотрудником компании клиента для выхода на лицо, принимающее решение»
    • «Практика эффективных активных продаж при личной встрече»
    • «Преодоление возражений в телефонных переговорах и при личной встрече»
    • «Менеджер как режиссер переговорного процесса»
    • «Менеджер как режиссер покупки при продаже товара по высокой цене»
    • «Переговоры с трудными клиентами и в конфликтных ситуациях»
    • «Сценарий и режиссура сложного переговорного процесса»
    • «Эффективные переговоры с клиентами для расширения продаваемого ассортимента»
    • «Результативное управление временем и работа с ключевыми клиентами»
    • «Эффективные технологии взаимодействия с клиентами по факту дебиторской задолженности или как работать с клиентами, которые должны Вам денег»
    • «Эффективные технологии взаимодействия с клиентами по факту дебиторской задолженности или как работать с клиентами, которые должны Вам денег»
    • «Манипуляция клиентов и противопоставления манипуляции в продаже»
    • «Профессиональное взаимодействие технического персонала с Клиентами».

    За время практики проведено около 500 тренингов и семинаров по теме продажи и переговорного процесса в продаже, на которых обучено более 7000 сотрудников.

    Ведет тренинги по командообразованию с коллективами до 100 человек.

    Особенности проведения тренингов и семинаров:

    1. Тренер имеет административный практический опыт в управлении сотрудниками:

    • 2 года заместитель директора Центра Профессионального Психоаналитического Общества.
    • 4 года - Начальник отдела продаж Центр Социальной и Бизнес психологии «Деос».
    • 3 года - Директор учебного центра сети магазинов «Домовой».

    2. На тренингах и семинарах используются современные технологии организационного менеджмента, приводятся множественные практические примеры похожих управленческих ситуации с вариантами их решений, решаются конкретные задачи сотрудников, пришедших на мероприятие.

    3. Тренер проводит психологические консультации сотрудников 21 год и руководителей 14 лет. На тренинге глубоко отрабатывается основы психологии в поведении сотрудников и руководителя, клиента и продавца их осознанного и неосознанного влияния друг на друга, анализируются открытые и скрытые мотивы поведения, даются рекомендации по эффективному управлению взаимодействия.

    4. Тренер имеет преподавательский опыт и опыт экспертизы обучающих программ:

    • 5 лет - старший преподаватель кафедры психологической помощи Санкт - Петербургского Государственного Педагогического Университета им. Герцена.
    • 2 года – преподаватель ИМОП (Институт Международных Образовательных Программ).
    • 2 года преподаватель Базис (Институт Профессионального Образования)
    • С 2007 года ведущая методических тренингов для тренеров в рамках тренерской школы «Управление временем», «Управление стрессом», «Самоменеджмент».

    5. Программы тренингов составлены таким образом, что заявленный материал усваивается максимально быстро и в полном объеме. 

    Участники приобретают:

    • Системные знания по заявленным блокам.
    • Навыки анализа управленческих ситуаций, что позволяет предвосхищать сложные ситуации и вовремя их разруливать.
    • Навыки анализа управленческих ситуаций, что позволяет предвосхищать сложные ситуации и вовремя их разруливать.
    • Умения управление продажей.
    • Навыки эффективного поведения в управления с сотрудниками.

    6. Все программы являются авторскими. Опыт работы тренера позволяет максимально удовлетворять потребность участников программ таким образом, чтобы каждый из участников максимально получил интересующий опыт и нашел ответы на многие вопросы.

    7. Подача материала происходит одновременно структурировано и эмоционально. На тренингах создается атмосфера рабочей группы с общей поддержкой команды и тренера.

    С 2014 года тренер начала продажу серий видео дисков по продаже.

    Дополнительная информация:

    • Получаю большое удовольствие от работы.
    • Получаю большое удовольствие от работы.
    • Ориентирована на результат.
    • В работе применяю творческий подход.

    Клиенты на корпоративных тренингах:

    ИнформСервис (Кострома), Ява (Ярославль), Совет Министров Северных Стран, СПИН, Петербургский ювелирный завод «КАСТ», Сеть ювелирных салонов Алмаз (Сызрань), Сеть магазинов Gold Luxе, РосБизнесТранс, ООО «4 Докторс», Сеть спортивных клубов Олимпик, Сеть спортивных клубов Фитнес Алекс, Коммуникация Кадис, Сеть ювелирных магазинов Серебро СПб, Персонал Сервис Плюс, Сеть ювелирных магазинов Стильное Серебро СПб, Группа компаний Май, «Петру Групп» Пятигорск, ГазПромБанк, «NOVUS», Ресторан Ферма, Беркут, Деловые Линии, Сеть салонов красоты «Виктория», Петербургский ювелирный завод «КАСТ», Центр раннего развития Альтернатива, Сеть ювелирных магазинов Алмаз (Магадан), Альфаком Коммерс, Авангард, Грузомобиль, М.Чип, Интранс-Спб, Фабрика им. Крупской, Леди Шарм – сеть магазинов для полных женщин, Окна Чесмы – сеть магазинов по продаже пластиковых окон, ООО "Фабиан Смит" – мебель, Каравай хлебобулочный комбинат, Мир Мебели (Санкт – Петербург),  Мир Мебели (Мурманск – мебель), «Славнефть – Мегионнефтегаз» (Нижневартовск), Центр внедрения ПРОТЕК, Сотрудничество с JUNWEX, ООО Фактория – Трэйд, ООО Пулково, «Дело всех», Сеть аптек «Новая аптека», Ростелеком, ЗАО «Грузовая оснастка», ЗАО «Модис» (Кострома), ADVANCED ELEKTRONICS, БМК Авто, ООО "МИТЭК, ООО Roshen, Студия мебели Мебелюкс, NOKIA –мобильные телефоны, Радио Рокс, Компания Капиталстрой, RCM Group «Абрис», Магистраль – карт, ООО Талосто, ООО "МИТЭК BIOSTAR, Эра disign group, Ниеншанс, ООО Панорама, Невская косметика, ООО ТД "Полилайн", ГК "Адепт", ГК "Дюкхолдинг", URSA – Евразия тепло, «Глобал Тел» (Москва), Компании «Пушка ин», Продюсрский центр на Коломенском, Сеть магазинов «WEB SPORT», Хлебобулочный комбинат «Заря», RCM Group «Абрис», Торговый дом АКАМАС плюс, ООО Мегафон, Компания «West Call», Независимая газета Метро, ООО Лист (Металлопрокат), ООО «Митленд», Автосалон «Автобург», Рекламное агентство new-point «Ангелина», ЦКБ «Рубин», Агенство по недвижимости «Центр», Страховая компания «Капитал - полис», Радио «Максимум», Стройбаза «Рыбинская», «Розенберг North-West», Салон красоты «Стиль», Магазин салон «Тонкая материя», Торговый дом «Still House», Радио «Максимум», Стройбаза «Рыбинская», Салон красоты «Шарман», Салон красоты «Влада», Косметологический салон «Космед», Косметологический салон «Амалтея», Клиника Пирогова, Радио «Рекорд», «Адриано на Неве».


Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.