- Блог эксперта
Блог эксперта
Темы блога
Содержание
1. Трудные клиенты. Работа с возражениями 2. Истинные и ложные возражения клиентов 3. Причины появления истинных возражений
4. Причины появления ложных возражений
5.Как ваши продавцы относятся к возражениям, так они с ними и работают! 6. Как принять участие в двухнедельном онлайн-интенсиве по продажам “Ас мебельных продаж” |
Содержание
1. Но если всё-таки покупатель возражает, что делать?
2. Трудный клиент - во что могут вылиться ошибки продавца
3. Сопротивление покупателя или что стоит за возражениями клиентов
4. О чем говорят возражения клиентов
5. Работа с возражениями в продажах
6. Как принять участие в двухнедельном онлайн-интенсиве по продажам “Ас мебельных продаж”
Содержание
1. Почему не идут продажи
2. Когда клиент возражает?
3. Шаг 1. Выявляем желание посетителя купить и формируем критерии выбора покупателя
3.1. О чем должен знать ваш продавец
3.2. Выясняем ситуацию покупателя и формируем его позицию, постепенно подводя к нужному решению
3.3. Направляем ход мысли покупателя
4.Шаг 2. Активация и/или создание потребностей
5. Факторы, влияющие на поведение покупателей
6. Как принять участие в трёхнедельном онлайн-интенсиве по продажам "Ас мебельных продаж"
Фразы -”убийцы” продаж, время для установления первого контакта с посетителем торговой точки, которое я вычислил опытным путём - я разрушу в этой статье мифы, в работоспособности которых вы до сих пор уверены...
Потому что именно им вас обучали ранее на тренингах по продажам. И о них вы читали в книгах по обучению продажам именитых авторов.
Эти авторы вас не обманывали сознательно. Просто они не проверяли на практике работоспособность этих методов в условиях фактических розничных точек по продаже мебели.
А я проверил.