- Блог эксперта
- Mерчандайзинг в мебельном салоне
- У торговли своя математика. Кейс компании "Элегия"
Темы блога
У торговли своя математика. Кейс компании "Элегия"
Это в математике от перемены мест слагаемых сумма не меняется, а в торговом зале итог как раз зависит от месторасположения экспонатов.
Ярким примером того, как, грамотно используя принципы мерчандайзинга, получать максимальную прибыль с каждого квадратного метра торговой площади, стала наша работа в шоу-руме мебельной фабрики «Элегия».
Обновление торговых залов готовили к приезду гостей – по случаю своего 22-ого дня рождения «Элегия» организовала двухдневную конференцию под броским названием «Международная мебельная сходка». И важно было, чтобы шоу-рум наилучшим образом представил новый ассортимент фабрики и показал все направления бизнеса этой компании, ведь гости – дилеры и партнёры – приехали не только со всего постсоветского пространства, но и из Монголии, Южной Кореи, Израиля и Испании. А потому работали без устали все, включая руководителей как самой фабрики, так и нашего ММКЦ.
Однако по факту обновление пришлось делать дважды. Почему? Просто за короткий срок даже застоявшийся в салоне товар стал уходить, как «горячие пирожки» – торговый зал пустел, и нам в срочном порядке пришлось решать эту задачу. Впрочем, смотрите видео с места действия.
|
|
Мы желаем вам не успевать отгружать мебель!
Александров Сергей Александрович
и вся команда
Международного Мебельного Кадрового Центра