- Блог эксперта
- Обучение руководителей
Обучение руководителей
Темы блога
Содержание:
-
“Не хочу учиться, хочу жениться!“ Как не строя систему управления мебельной компанией, владельцы остаются “почти без штанов“
-
Определитесь с ролью в бизнесе
-
На что уходят сила, энергия, мысли руководителя мебельной компании?
-
Что значит быть эффективным управленцем для своей компании
-
Отдать, но не забыть. Про делегирование полномочий и ответственности
-
5.1. Какие задачи делегировать необходимо?
-
5.2. Как правильно делегировать полномочия? Опасности, которые вас подстерегают
-
5.3. Внимание, владелец! Ваш выход!
-
Основное заблуждение владельцев мебельных компаний
-
6.1. Создание системы контроля в компании
-
6.2. Делегируйте лишнее, но не все. Переходный период в мебельной отрасли
-
Оставайтесь “хозяином положения“ всегда и везде. Даже загорая на пляже!
Содержание
1. В новой версии программы видоизменилась форма анкеты. 2. Какие изменения произошли в редактировании анкеты? 3. Изменения в интерфейсе программы. 4. В программу добавился архив анкет. 5. Как можно легко редактировать анкету. |
Сколько дилеров вы надеетесь привлечь к продаже своей новой коллекции?
Уверен, на этот раз все будет так же, как и прежде. Менеджеры сядут на телефоны и начнут долгий и нудный обзвон клиентов.
В итоге лишь 5-7% владельцев из вашего списка достаточно быстро согласятся на продвижение коллекции в своих магазинах.
Хотите, чтобы уже сегодня все было по-другому? Ведь можно сделать так, что дилеры сами будут искать встречи с вами и договариваться о поставках нового товара.
Для этого надо предложить им такие условия, от которых они не смогут отказаться. Как создать такие условия читайте в новой статье на сайте ММКЦ.
Что слышит чаще всего руководитель от продавцов, когда нет продаж или не выполнен план на торговой точке?
- "Мало покупателей".
А что еще говорят продавцы в этом случае?
- "Покупатели жалуются, что у нас дорого".
- "Мало рекламы даем, когда больше давали, то лучше было".
- "У нас скидки маленькие, а вон у тех (соседей-конкурентов) гораздо больше".
-"Покупатели хотят побыстрее, а у нас сроки большие".
- "Нет этого, того, иного товара, а покупатели спрашивают, мне торговать нечем".
Знакомая ситуация?
Как разобраться, что правда, а что нет в словах продавца?
И заметьте, в этих причинах отсутствия продаж никогда нет - “Я не умею продавать” или “У меня не получается”.