- Блог эксперта
- Техники продаж мебели
Техники продаж мебели
Темы блога
Содержание:
-
Ящики, в которые мы упаковали конкурентов
-
В бизнесе мелочей не бывает. Или бывают?
-
Алгоритм действий, который я предложил моему Клиенту
-
Чего хотят покупатели, когда выбирают мебель?
-
Экспертные продажи мебели покупателям. Как такое возможно?!!
-
Как улучшить жизнь “по всем фронтам” с помощью мебели
-
Суть обучающего маркетинга
-
Чему обучать покупателей?
-
Где будет школа покупателей?
-
9.1. Обучайте на сайте
-
9.2. Обучайте в буклетах
-
9.3. Обучайте в газетах и журналах
-
9.4. Обучайте в пособиях
Содержание
1. Методика по увеличению продаж мебели 2. Почему так долго создавалась методика, которая помогает продавцам продавать больше мебели? 3. Что я открыл, наблюдая за покупателями и продавцами?
4. Два показательных результата клиентов ММКЦ 5. Выведите на чистую воду нечистоплотных бизнес-тренеров и обезопасьте себя 6. Школа тренеров для тех, кто обучает продавать мебель |
Содержание
1. Основные причины того, что покупатели уходят подумать. 2. Как добиться лояльности покупателей. 3. Зачем нужно собирать и анализировать информацию о клиентах?
4. Анализ конкурентов и расширение ассортимента магазина. 5. Сколько денег ушедший покупатель положит в карман ваших конкурентов? |
Как живется продавцу мебели. История из первых уст.
Я - всего лишь продавец. Я сижу по 12 часов на торговой точке. Вокруг меня ходят эти ....хм, покупатели мебели.
Они себе могут позволить всё это купить, а я... всего лишь продавец. Мои приятели ездят по заграницам, моя подруга получила повышение. А я... всего лишь, продавец.
Неужели я так всю жизнь и просижу здесь и останусь всего лишь продавцом??! Что-то надо делать же. Я не хочу быть всего лишь продавцом. Я хочу большего. Платили хотя бы побольше! Меня же не уважают из-за того, что я – всего лишь продавец.