Построение современного эффективного отдела продаж и маркетинга
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УСЛУГУ
Наша методология и опыт помогут вам решить такие задачи при построении продаж в сфере b2b (оптовых и корпоративных):

Вы считаете, что ваш отдел продаж не дорабатывает

Вам нужно запустить новое направление, но вы сомневаетесь в его актуальности или не знаете, как лучше это сделать

Настало время проработать новую стратегию развития
Менеджеры продают только популярные и простые товары. Скорее, занимаются «отгрузкой» товара, чем продажами
Менеджеры привыкли общаться с «удобными» клиентами
Нет стандартов продаж и быстрой адаптации новичков, и при увольнении любого из менеджеров сразу образуется «дыра»
У компании мало лояльных клиентов, небольшое изменение цен ведёт сразу к их оттоку
Маленький приток новых клиентов
Нет CRM, портрета клиента, изученной модели потребления
Более 50% рабочего времени менеджеры расходуют неэффективно, из‑за плохой организации процесса продаж
Структура отдела продаж и всей компании не отвечает запросам сегодняшнего дня
Подробнее об этом в материале «Как умирают отделы продаж»
Клиентская база прирастает постоянно
Новые направления запускаются быстрее
Текущие клиенты расширяют закупаемый ассортимент
Каждый этап работы с клиентам прозрачен
Введены точки контроля, которые дают объективную картину и позволяют скорректировать действия при необходимости
Работает слаженная команда
Стратегия продвижения определена и выполнятся
Это возможно при реализации
методологических принципов ФУНКД и рекомендаций.
Подробнее о них — в материале «Как реанимировать отдел продаж»
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УСЛУГУ
Проводится диагностика и подробный анализ всех элементов системы маркетинга и продаж, их взаимосвязей по отработанной технологии и с чётко обозначенным результатом.
Проведём диагностику ваших систем:
— привлечения клиентов
— работы с действующими клиентами
— системы продаж:
- структуры и функционала сотрудников отдела продаж
- инструментов продаж
- стандартов продаж (документация)
- исполнения стандартов продаж (персонал)
— заработных плат ОП
— управления персоналом и продажами
— маркетинговых и рекламных мероприятий
— позиционирования на рынке.
Проанализируем:
— перспективные ниши для равития
— ассортимент
— ценовую политику
Аудит отдела продаж осуществляется по разработанной нами и проверенной на сотнях проектах авторской технологии ФУНКД (функциональность, управляемость, надежность, контролируемость, динамичность).
Проверим ваш отдела продаж по всем пяти параметрам:
Функциональность
Рациональность распределения функция между сотрудниками отдела продаж
Исключение дублирования и смешивания функций
Оптимальность процесса работы с новыми, текущими и VIP-клиентами
Управляемость
Соответствие критериям наиболее эффективной организа- ционной модели
Оптимальность критериев оценки в системе оплаты труда
Надежность
Устойчивость системы продаж к текучке менеджеров
Требования к квалификации сотрудников
Контролируемость
Наличие объективных показателей оценки планов продаж и их выполнения
Наличие эффективных показателей оценки деятельности сотрудников
Динамичность и масштабируемость
Способность быстро перестраиваться и адаптироваться в изменяющихся условиях рынка, к новому ассортименту и т.д.
При выдаче рекомендаций и составления плана действий для внедрения рекомендаций мы обязательно учитываем специфику клиента:
— местоположение (город, регион)
— территория проникновения
— портрет покупателя
— финансовые возможности
— человеческие ресурсы, персонал
— ассортимент
— торговые площади партнеров
— текущее положение компании
Поэтому все рекомендации применимы на практике и не оторваны от реальности. Учитываются тренды и прогнозы развития рынка.
Также при проведении экспертной оценки и анализе данных используем свыше 10 модели принятия решений. Такой подход позволяет находить наиболее сильные решения, которые приносят максимальный результат.
Заказчик получает комплексную оценку:
— работы компании как единого механизма
— технологии продаж.
Экспертом выделяются задачи, которые необходимо решить в первую очередь, и по ним выдаются рекомендации. Предоставляется письменный отчет. В ходе оказания услуги рекомендации выдаются заказчику или по решению заказчика его доверенным лицам.
В результате проведенных работ у вас будет:
Готовый план действий, составленный на основе ресурсов вашей компании
Понимание, как этот план реализовать
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УСЛУГУ
Работы проводятся в три этапа
До выезда к клиенту
Подготовительный период. Сбор данных.
Срок 1 этапа — 7 рабочих дней
Процедура:
Выдаем анкеты для заполнения, хронометраж. Анализируем.
1.1. Проведим скайп-встречу с руководством компании для уточнения целей аудита и результата работ.
1.2. Высылаем анкету для руководителя, бланки, хронометражи. Руководитель их заполняет. В анкете есть вопросы о том, как сейчас выстроена система управления, мотивации и контроля в компании. А также — данные по ассортименту, бренд-секции (при её наличии).
1.3. Высылаем анкеты и бланки хронометражей для заполнения сотрудниками отделов маркетинга, продаж и смежных отделов (логистика, склад, производство) при необходимости.
1.4. Специалист ММКЦ изучает анкеты, бланки, хронометражи. Благодаря этому, когда он приезжает в компанию Клиента, у него уже собрана информация о том, что есть на данный момент. Также происходит изучение других документов, относящихся к компании заказчика, их перечень предоставляется.
Выездные работы на территории заказчика.
Работы на территории клиента строятся в зависимости от задач и уровня организации, на котором находится компания-заказчик.
Схема работы содержит:
2.1. Изучение форматов продаж, посещение магазинов дилеров, знакомство с партнерами и общение с ними для выявление особенностей их продаж и оценки работы фабрики
2.2. Изучение среды, в которой находится компания, посещение собственных магазинов (если есть)
2.3. Нахождение в отделе продаж, анализ того, как сейчас выстроена работа, интервьюирование сотрудников отдела продаж, маркетинга, рекламаций, логистики для уточнения информации. Доуточнение информации, которая была предоставлена в анкетах от сотрудников компании, проверка по определенным методикам целей и задач, которые стоят перед компанией.
2.4. Далее эксперт выдает рекомендации компании по областям, связанным с позиционированием, стратегическим развитием компании и бизнеса в целом, технологией продаж, организацией работы компании с точки зрения структуры, мотивации, распределения работ, должностей. При этом, если будут возникать другие вопросы, которые интересуют заказчиков, то они тоже будут включены в рекомендации. Предлагаются варианты по оптимизации отдела продаж, маркетинговым мероприятиям, формату продаж, нишам для освоения.
Согласовывается план оперативных дел с клиентом, которые можно уже сделать на ближайшей неделе и получить эффект.
Результатом второго этапа становится план работ на ближайший год по всем этим областям. Выделяются задачи по срокам реализации: срочные и ближайшие на срок до 3-х месяцев, важные — до 6 месяцев, стратегические — до 1 года.
Дистанционные работы по подготовке письменного отчета по оптимизации системы маркетинга и продаж
Сопровождение по внедрению новой системы
Еженедельные встречи с постановкой задач и обратной связью.
При необходимости ежедневное общение в закрытом чате в WhatsApp, Viber или Telegram. Длительность этапа — 3 месяца.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА УСЛУГУ
Александров Сергей Александрович
— Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели
— Основатель ММКЦ и Клуба Знаний мебельного бизнеса
— Автор пяти книг-бестселлеров для мебельной отрасли:
Посмотреть каких
★
«Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице»
★
18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
★
«Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
★
«Инструкция, как стать асом мебельных продаж»
★
«18 этапов создания продающей мебельной экспозиции»
— Под его руководством были разработаны свыше 30 методик для организации мебельной компании.
Посмотреть основные
⚫
Методика «Структура, перечень должностей оптовой мебельной компании»
⚫
Методика «Система оплаты труда для оптовой мебельной компании»
⚫
Методика «Контроль отдела продаж Алгоритм, технологии, таблицы» и описание «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
— Создана крупнейшая база знаний из более 3000 материалов для управления мебельным бизнесом
— Опыт продаж – 25 лет, в мебельной сфере — 17 лет.
— Посмотреть авторские статьи и видео Александрова С.А.
Вы всегда можете позвонить нам по бесплатному телефону по РФ: 8 800 555-00-19
А также написать в Viber, WhatsApp или Telegram: 8 962 719-74-85
- Международный Мебельный Консалтинговый Центр
- Клуб Знаний Мебельного Бизнеса
С ММКЦ впереди!