Разработка сценария приема входящего звонка в мебельном магазине
Закрыть +
Бесплатно

Разработка сценария приема входящего звонка

Когда звонит долгожданный клиент менеджеру по продажам иногда очень хочется рассказать ему все-все-все о всех услугах, а иногда вообще нет настроения общаться, бывает и такое, что нужные слова и фразу не приходят на ум. Чтобы избежать всех неудачных фраз, а наоборот собрать все самые лучшие обороты мы предлагаем услугу «Разработка сценария входящего звонка».

Сценарий

Это четкий прописанный диалог с клиентом, учитывающий максимально-возможное количество возражений и полных ответов на них и ведущий к изначально заданной цели.

Основные функции

  • Увеличение числа качественно обработанных входящих звонков;
  • уменьшение времени входящего разговора с клиентом, за счет структуризации большого объема справочных данных;
  • Унификации переводов звонков.

Области применения

  • Расширение клиентской базы;
  • Необходимость донесения информацию о продуктах компании;
  • Необходимость удержания компании на рынке.

Основа

Получение технологии обработки входящей информации.

Результаты

  • Развитие и сохранение клиентской базы;
  • Увеличение скорости обработки входящего звонка;
  • Уменьшение количества потерянных входящих звонков;
  • Увеличение качества обслуживания клиентов;
  • Уменьшение времени ввода в должность нового сотрудника.

Этапы проведения работ

Подготовка

Сбор информации: пакет предложений (ассортимента и проч.) для потенциаль-ных клиентов, запись входящих звонков, сбор стереотипов клиентов и т.д.

Написание

Разработка сценария

Внедрение

Обучение call-менеджеров, тестирование и корректировка

Стоимость услуги: от 18 000 до 170 000 руб.


Заказать


Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.