- Тренинги и семинары
- 3-4 июня семинар для руководителей "Корпоративный учебный центр:обучение приноси...
3-4 июня семинар для руководителей "Корпоративный учебный центр:обучение приносит прибыль", часть 2, 16 часов, Москва
Корпоративный учебный центр: обучение приносит прибыль
Модуль 2
В программе: Практика обучения персонала в Вашей Компании.
Требования к кандидатам на должности:
- Руководитель учебного центра
- Тренинг – менеджер
- Бизнес-тренер
- Менеджер по обучению и развитию
Личность бизнес-тренера в системе обучения: лояльность к компании, компетентность, имидж тренера, конгруэнтность к корпоративной культуре.
Многообразие тренерских ролей, их сильные и слабые стороны.
Критерии оценки и подбора внешних поставщиков образовательных услуг.
Критерии оценки деятельности преподавателей.
Методика составления учебного расписания с сохранением жизнедеятельности торговых точек и магазинов.
Специфика работы учебного центра с различными подразделениями компании.
Технологии обучения для продавцов.
Технологии обучения для управленцев.
Технологии создания стандартов обслуживания в рознице и сервисе.
Особенности стандартов в торговых сетях.
Технологии документооборота и уровни ответственности.
Наставничество, как форма обучения персонала.
Разработка и внедрение модели наставничества в компании.
Зоны действия, цели и задачи наставника.
Обязанности и ответственность наставников.
Положение о наставничестве.
Личные качества и навыки, необходимые наставнику.
Ролевое поведение наставника.
Специфика наставничества в период адаптации новых сотрудников.
Делегирование полномочий.
Совместная работа.
Оценка эффективности системы наставничества.
Контакты:
Международный мебельный кадровый центр: 197101, Санкт-Петербург, ул. Мира (м. Горьковская) д. 3, БЦ «Троицкий», офис 229, 218.
E-mail: mmkc@bk.ru
Телефоны: +7 (812) 336 43 15, +7 (495) 504-36-21.
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения