- Тренинги и семинары
- Как развить стрессоустойчивость в себе, чтобы не "выгореть" и достигать луч...
Как развить стрессоустойчивость в себе, чтобы не "выгореть" и достигать лучших результатов в работе.
Как развить стрессоустойчивость в себе, чтобы не "выгореть" и достигать лучших результатов в работе.
19 марта 2020 г.
с 10:00 до 12:00 по московскому времени
Вебинар
Оставьте предварительную заявку на вебинар:
Кому будет полезен этот вебинар:
- — Вебинар рассчитан на широкий круг специалистов руководящих должностей, чья профессиональная деятельность связана с постоянными эмоциональными перегрузками и стрессом.
- — Всех тех, кто заинтересован в сохранении здоровья и высокой работоспособности, несмотря на издержки собственной профессиональной деятельности, а также хочет оказывать помощь в этом вопросе другим людям.
Приходите на занятие всем составом руководителей вашей компании.
АНОНС
- Все больше людей жалуются сегодня на стресс. Наша профессия предъявляет все более высокие требования к каждому из нас, мы должны достигать безупречных результатов в условиях постоянного цейтнота и растущей конкуренции. Профессиональные стрессы по частоте воздействия на психику человека составляют три четверти от общего их числа. Стрессы – это неотъемлемая часть нашей жизни, и их не всегда удаётся избежать. Поэтому каждому из нас полезно научиться справляться с собой в ситуациях, которые неизбежны.
- На этом вебинаре мы попытаемся выяснить, где кроются Ваши стрессоры, какого они рода и как Вы можете с ними совладать. Кроме этого, научимся некоторым приемам по снятию стрессового напряжения.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
- 1. Стресс как явление и как общий адаптационный синдром.
- 2. Источники возникновения стресса. Его формы проявления и биомаркеры чрезмерной аллостатической нагрузки.
- 3. Копинг-стратегии как способы совладания со стрессом. При каких условиях они эффективны. Формула ФИОРД.
- 4. О способах регулирования эмоционального состояния. Возвращение к внутреннему комфорту и стабильному состоянию.
- 5. Знакомство с методами и техниками, которые помогут возвращаться к естественному состоянию спокойствия и позитивному отношению. Снижению состояния стресса и состояния хронической усталости.
В результате обучения участники смогут:
- ✔ познакомиться с современными представлениями о синдроме эмоционального выгорания и механизмах его развития;
- ✔ научиться отслеживать признаки нарастающей аллостатической нагрузки и освоить правильные способы регуляции внутреннего состояния организма;
- ✔ использовать полученные знания и навыки для решения задач предупреждения и коррекции синдрома выгорания.
СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРА
Если вы хотите управлять эффективно, то советуем вам участвовать в вебинаре обязательно! Нажмите на кнопку и зарегистрируйтесь, мы свяжемся с Вами и подберем вариант участия:
Автор и ведущая вебинара
Светлана Полякова
- ★ 8 лет в крупных мебельных компаниях «Ангстрем», «Алмаз» (Любимый дом) как Руководитель Отдела обучения
- ★ 13 лет в продажах b2c, b2b.
Начинала дизайнером по кухням. Далее, работала продавцом и администратором в мебельном салоне. Затем, менеджер ОПТовых продаж, Управление отделом продаж и, наконец, Антикризисное управление организацией. - ★ Сертифицированный бизнес-тренер.
- ★ Тренер-консультант с 13-ти летним практическим опытом разработки и построения систем обучения, развития и оценки персонала.
- ★ Провела более 800 тренингов для:
— продающего персонала— персонала служб сервиса— руководителей down, middle и top уровня
- Специализация: эффективные продажи в рознице, эффективное управление, клиентский сервис, эмоциональный интеллект в жизни, в менеджменте, в продажах.
Организаторы вебинара
Клуб Знаний Мебельного Бизнеса
Международный Мебельный Консалтинговый Центр
Больших вам мебельных продаж! До встречи на вебинаре!
Решения для вашего бизнеса
Бери и внедряй
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
Индивидуальные решения
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения