- Тренинги и семинары
- Большая мебельная конференция в Краснодаре
Большая мебельная конференция в Краснодаре
10 главных инструментов для повышения продаж
мебельной компании в 2017 году. План внедрения
Практикум от эксперта и автора 4-х книг
о развитии продаж в опте и рознице Александрова С.А.
Когда:
1 апреля 2017 года
Продолжительность:
целый день, 8 часов, с 10.00 до 18.00
Место проведения:
Конференц-зал в отеле «IBIS», г. Краснодар, ул. Красноармейская, д.128
Организаторы:
|
Компания «Международный Мебельный Кадровый Центр» |
Анонс
Это мероприятие - не стандартный семинар, а практикум, на котором Вы сможете решить свои задачи по развитию мебельной компании.
В то время как иные просто рассказывают побасенки, мы приводим конкретные истории и обучаем на рассмотрении практических ситуаций. Вы узнаете принципы организации бОльших продаж, повторив которые, вы получите те же результаты, как и в рассмотренных примерах.
Результаты наших Клиентов
Результат 1. Продажи выросли на 155%!
Результат 2. Продажи в магазине выросли в 2 раза!
Результат 3. Сотрудники готовы к работе по-новому!
Результат 4. Не успеваем отгружать мебель!
Результат 5. За 30 дней июля продали на 4 млн. 998 тыс. и собрали 26 наработок!
Иные пересказывают книги и общеизвестные истины и чужие истории, порой и наши, мы всегда приводим свои истории увеличения продаж, примеры реальных компаний-клиентов.
На примере ДЕСЯТКОВ реальных историй мы покажем принципы, которые помогают увеличивать продажи. Повторив которые, вы получите те же результаты или лучшие результаты.
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
10:00 - 18:00
Часть 1. 10.00 - 14.00
1. 2 пути повышения продаж в рознице и опте.
Как выбрать путь повышения продаж для своей компании. Факторы, определяющие выбор.
2. 10 главных инструментов для повышения продаж мебельной компании
Шаг 1. Строим структуру компании и организацию работ по-уму.
Инструмент 1. Принципы ФУНКД (Функциональность, Управляемость, Надежность, Контролируемость, Динамичность) для организации работ.
Опробовано в 522 мебельных компаниях.
Ресурсный подход к управлению компанией или как получать больше, сокращая затраты. И по-другому: умное сокращение затрат. Примеры из практики.
Как спроектировать и развить бОльший бизнес. Законы снятия ограничений роста.
Шаг 2. Разрабатываем эффективную технологию продаж в своей компании.
Технология – это как процесс преобразования имеющихся у нас материалов (товара, людей, информации) в нужный нам продукт.
Таким образом, технология увеличения продаж — это процесс из выстроенных в определенной последовательности шагов, которые позволяют получить устойчивый результат в продажах.
Инструмент 2. Определяем модель потребления целевой группы.
Инструмент 3. Стандарты продаж под модель потребления клиентов. Истории из практики.
Инструмент 4. Прагматичный мерчандайзинг. Истории из практики мебельных компаний СНГ.
Инструмент 5. Воронка продаж. 4 типа конверсии. 16 способов поднять конверсию продаж. Живые примеры из мебельной отрасли.
Шаг 3. Обучаем персонал жестко и быстро до получения нужных навыков.
Инструмент 6. Отсев «лишних» людей на входе или отделяем «зерна от плевел». Метод кейсов, «через стандарты», прогон через интенсивный рабочий процесс.
Инструмент 7. Система быстрого привития нужных навыков. Автор поделится результатами экспериментального одновременного обучения 775 продавцов из 179 мебельных компаний.
Шаг 4. Создаем систему управления через точки контроля.
Инструмент 8. CRM-АСА мебельных продаж. Внедряем и получаем понимание, что нужно изменить в ассортименте, мерчандайзинге, продавцах.
Инструмент 9. Минимально необходимый перечень контрольных точек, без которых не построить/удержать большой бизнес.
Шаг 5. Делаем систему оплаты труда на точках контроля/индикаторах проблемных областей.
Инструмент 10. Система оплаты труда как индикатор проблемных областей фирмы. Примеры.
Часть 2. 15.00 - 18.00
3. План внедрения изменений в компании, чтобы благие намерения не ушли в “зыбучий песок”
Проведение изменений может касаться любой области бизнеса:
• внедрить:
- CRM, любое другое программное обеспечение,
- новую систему оплаты труда,
- стандарты,
- регламенты,
- бланки заказов,
• сделать систему внутрикорпоративного обучения,
• провести реорганизацию компании, ее структуры, подразделений, функциональных обязанностей
• трансформировать концепцию маркетинга, позиционирования, мерчандайзинга, фирменный стиль, и в целом
• изменить корпоративную культуру
Как подойти к этому не на “авось”, а технологично, разумно, конструктивно?
Через какие стадии нужно провести кампанию, отделы, персонал, чтобы все прошло быстрее, “глаже”, четче, без потерь?
Вы заметили, что всегда идет сопротивление большей части персонала?
Работая с огромных кругом мебельных компаний, мы подошли к пониманию этапов, без соблюдения которых неизбежно возникнут проблемы при проведении изменений в компании.
Будут даны основные элементы технологии проведения изменений в компании на примере внедрений стандартов, новых структур отделов, систем оплаты труда, создания систем внутреннего обучения.
В результате Вы избежите основных ошибок, которые “свертывают” любые благие начинания компаний и сможете претворять свои решения в жизнь.
Рекомендуем принять участие в 8-ми часовом погружении в мебельные продажи: получить систему из 10 инструментов по стабильному увеличению продаж в рознице и План по проведению необходимых изменений в компании, чтобы внедрить полученные инструменты.
СТОИМОСТЬ
Остались вопросы?
Позвоните:
Желаем Вам
построить достойную компанию!
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения