- Тренинги и семинары
- Работа с Возражениями и закрытие сделки(Санкт-Петербург)
Работа с Возражениями и закрытие сделки(Санкт-Петербург)
тренинг для продавцов и администраторов
«РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ»
Организаторы:
- «МеждународныйМебельныйКадровыйЦентр» (ММКЦ)
- Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост»
Грамотный продавец - принесетбόльшую прибылькомпании.
Продавец должен уметь, уклоняясь от прямого спора и конфликта, все же привести покупателя к своей точке зрения и продать товар!
Для успешных переговоров у продавца должны быть заготовлены ответы на каждый тип возражений. Поэтому на тренинге составляются основные ответы на типичные возражения, и они отрабатываются.
Цель тренинга:
Научиться отрабатывать возражения клиентов и увеличить количество заключенных сделок.
Программа тренинга
- Как ответить клиенту так, чтобы перевернуть его точку зрения и закрыть сделку.
- Что лежит в основе возникновения возражений. Как предотвратить их появление.
- Как перевести сомнения и возражения клиента в заинтересованность в вашем товаре?
Тренинг состоит из 2-х частей.
Первая часть: Разбор базовых основ работы с возражениями, которые помогаю склонять покупателя к своей точке зрения.
- Разбираются причины возникновения истинных и ложных возражений.
- Даются практические советы, как отрабатывать возражения.
- Участники тренинга знакомятся с основными правилами работы с возражениями.
- Разбираются методы, преобразования ложных возражений в возражения истинные.
- Разбираются методы аргументации при использовании алгоритма работы с возражениями .
Вторая часть: Ролевые и деловые игры, упражнения на обработку.
На тренингеотрабатываются 14 продуктивных методов, которые помогают продавцу изменить точку зрения покупателя.
Нарабатываются готовые ответы на самые часто встречаемые возражения:
В результате участники научатся:
- предотвращать возражения
- отрабатывать недоверие клиентов,
- устанавливать с ними контакт, даже если разговор начинается с возражений.
Отзывы участников:
- «Было полезно абсолютно все, появились новые навыки» - Хамова Юлия Александровна, дизайнер ООО «СП-Трейд», stem-salon@mail.ru
- «Все темы тренингаполезны и актуальны. Все примеры можно применять на практике. Очень хорошо!» - Моисеев Николай Александрович,менеджер отдела продаж,ЗАО «Вудсток».
- «Очень понравились модели поведения людей, их типы, практические приемы «захвата» разных покупателей» - Фомина Анна Игоревна, ведущий специалист по обучению персонала ООО ТД «Аскона», fomkich@mail.ru
- «Оправдана цель участия, рассмотрено большое количество ситуаций» - Арутюнян Гаяна Георгиевна, специалист по обучению персоналаООО ТД «Аскона»,gaya-goa@mail.ru
Клиенты:«Столбери», «Лэзертач», «Наша мебель», Интерьерный салон «StilHaus», сеть салонов «Великая Мебель Испании», «Мекран», сеть кухонных салонов «Россини», Фабиан Смит, , Финлейсон, «Сканд», Балтийская мебельная компания», «Neuhaus», «De Lux», ЦМ «РИМ», «Софтэс Сити», «Мебелла», «Невские шкафы», «Элфатрейд», «Мир детской мебели», мебельный салон «Blomer», «Балтика-Мебель», «Кортес», «Дом мебели из сосны» и многие другие.
Продолжительность тренинга:2 дня
Стоимость участия в тренинге:
Санкт-Петербург - 8 500 руб.
До 16 сентября - 7 500 руб.
Для второго и всех последующих участников от одной компании - скидка 10%
Стоимость участия включает в себя:
- участие в мероприятии,
- раздаточные материалы по теме тренинга,
- кофе-брейки
Записывайтесь по телефонам (812) 347-79-74и 90-90-400 и высылайте заявкуи реквизиты на email profrost@bk.ru или запоните приведенную ниже форму.
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения