- Бери и внедряй
- Управленческий комплект для розничной мебельной компании
Управленческий комплект для розничной мебельной компании
прирост прибыли
на 10–40%
Потока покупателей нет. А те, кто есть — капризны, привередливы и подозрительны.
Квалифицированных кадров мало, а хороших продавцов — единицы. Конкуренты давят.
Реклама: расходы стали выше, эффект — ниже. Демпинг и скидки порождают невроз, но не продажи.
Снижать затраты можно, но не бесконечно.
Столько всего, что глаза разбегаются? Не переживайте, в плане внедрения будет подробно прописано, на каком этапе, какое решение применять.
Стоимость этого набора, если приобретать всё по отдельности, 23 300 рублей, а мы отдаём за...
Книга «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Для сбора статистики и портрета покупателя использовать «CRM-АСА мебельной розницы», уже заточенную под эти задачи.
Используйте фрагмент стандартов, приведенный в книге «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и в рознице» (см. главу «Формирование технологии работы с клиентом», стр. 107)
Видео «Внедрение стандартов продаж в мебельной компании»
Видео «Как обучить продавцов работать по стандартам, чтобы выросли продажи»
Усильте ваших продавцов правильным мерчандайзингом - в помощь видео «Что надо знать о мерчандайзинге, чтобы продавать больше»
Прочитайте главу, как построить правильно обучение, в книге «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и в рознице» (см. главу «Создание системы найма, обучения и повышения квалификации персонала», стр. 197)
Воспользуйтесь книгой-бонусом «Инструкция, как стать асом мебельных продаж»
В помощь в проведении обучения — видеокурс «Как элегантно обработать любое возражение»
Прочитайте главу из книги «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и в рознице» (см. главу «Создание адекватной системы контроля продаж», стр. 229)
Поставьте счетчики подсчета посетителей.
Проведите акции «Тайный покупатель». Если продавцов до 10 — проверьте всех, больше 20 — не менее 50%.
Посмотрите видео «Как разработать систему оплаты труда, которая увеличивает продажи»
Прочитайте главу из книги «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и в рознице» (см. главу «Разработка системы мотивации и оплаты труда», стр. 266)
На основании приведенных примеров легко скорректировать текущую СОТ.
На основании собранной информации о потенциальных клиентах принять решения:
— корректировке ассортимента (по дизайну, ценам, дополнительным товарным группам);
— мерчандайзинговой концепции;
— рекламной активности;
— позиционировании компании.
Перечитайте главы из книга Александрова С. А. о расстановке мебели и мерчандайзинге, формировании технологии продаж, CRM.
Остались вопросы?
Помочь c оформлением заказа?
Позвоните нам:
+7(812) 336-43-15
+7(495) 504-36-21
8-800-555-00-19 (бесплатный звонок по России)
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения