В мебельные салоны пришёл "новый" покупатель.
Как с ним работать? Как изменилась модель потребления покупателя?
Об этом в видео рассказывает Александров С.А., основатель ММКЦ, эксперт по увеличению продаж мебели.
- О нас
- Статьи
Статьи
Статьи по теме
Компьютерная Программа Аттестация Персонала (ПАП) Центра внедрения технологий продаж «ПрофРост»; поможет автоматизировать аттестацию Ваших сотрудников.
Обученный, квалифицированный, подготовленный персонал способен быстрее и качественнее решать задачи бизнеса.
Обучение персонала в наши дни - не роскошь, а необходимость. Чтобы быть успешнее, чем конкуренты, нужно быть умнее.
Техники «захвата» покупателя в торговом зале
Эти две избитые фразы звучат, наверно, в 90% случаев, независимо от вида и стоимости товара. Их "результативность" вы и сами хорошо знаете, поскольку неоднократно сталкивались с ними в роли покупателя. Казалось бы, варианты поведения людей разнообразны до бесконечности, но на самом деле поведение покупателей на торговой точке, если не вдаваться в мелкие детали, можно поделить всего на три группы. Здесь приводятся способы установить контакт с покупателем, выбираемые в зависимости от его поведения.
Продажи нужны всем. А вот стандарты … Зачем они? «Давайте лучше найдем нормальных менеджеров по продажам, и всё пойдет как надо!» – так думает большинство руководителей...