Статьи | Cтраница 3
Закрыть +
Бесплатно

Статьи

Технология взаимодействия с Клиентом

В мебельные салоны пришёл "новый" покупатель.
Как с ним работать? Как изменилась модель потребления покупателя?

Об этом в видео рассказывает Александров С.А., основатель ММКЦ, эксперт по увеличению продаж мебели.

Аттестация персонала

Компьютерная Программа Аттестация Персонала (ПАП) Центра внедрения технологий продаж «ПрофРост»; поможет автоматизировать аттестацию Ваших сотрудников. 

Результативная продажа в компании - 10 «за» тренингу продаж!

Обученный, квалифицированный, подготовленный персонал способен быстрее и качественнее решать задачи бизнеса.
Обучение персонала в наши дни - не роскошь, а необходимость. Чтобы быть успешнее, чем конкуренты, нужно быть умнее.

«Чем Вам помочь?» или «Что Вам подсказать?»

Эти две избитые фразы звучат, наверно, в 90% случаев, независимо от вида и стоимости товара. Их "результативность" вы и сами хорошо знаете, поскольку неоднократно сталкивались с ними в роли покупателя. Казалось бы, варианты поведения людей разнообразны до бесконечности, но на самом деле поведение покупателей на торговой точке, если не вдаваться в мелкие детали, можно поделить всего на три группы. Здесь приводятся способы установить контакт с покупателем, выбираемые в зависимости от его поведения.

Контроль стандартов и продаж на торговой точке. Зачем нужны корпоративные стандарты продаж и как их разработать для своей компании. Часть 1. Зачем нужны корпоративные стандарты продаж.

Продажи нужны всем. А вот стандарты … Зачем они? «Давайте лучше найдем нормальных менеджеров по продажам, и всё пойдет как надо!» – так думает большинство руководителей...





Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.