Статьи | Cтраница 2
Закрыть +
Бесплатно

Статьи

Погружение в мебельный мерчандайзинг

Каждая компания стремится оформить свой мебельный магазин так, чтобы:
• экспозиция привлекала как можно больше потенциальных покупателей,
• образцы мебели были поданы в самом выгодном свете,
• был эффективно задействован каждый квадратный метр торговой площади.

Несмотря на то, что компании при оформлении своего мебельного магазина учитывают «лучшие» решения лидеров рынка, подсмотренные на выставках, в каталогах и у конкурентов, всё равно часто допускаются ошибки. Почему так происходит и что делать?
Об этом в двух видео рассказывает Александров С.А., основатель ММКЦ, эксперт по увеличению продаж мебели.





Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.