С нами больше продаж!
Международный Мебельный Консалтинговый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

  • Главная
  • Новости
  • 7 впечатляющих результатов наших Клиентов в августе 2016, о которых они не смогли про...

7 впечатляющих результатов наших Клиентов в августе 2016, о которых они не смогли промолчать

09.08.2016

Здравствуйте, друзья!
За неделю с начала августа я получил ряд впечатляющих отзывов с результатами от Клиентов, самыми яркими из которых хочу поделиться с вами.

Результат 1. Продажи выросли на 155%!

1.png

Результат 2. Продажи в магазине выросли в 2 раза!

2.png

Результат 3. Сотрудники готовы к работе по-новому!

3 (2).png 3.png

Результат 4. Не успеваем отгружать мебель!

4.png

Результат 5. За 30 дней июля продали на 4 млн. 998 тыс. и собрали 26 наработок!

5.png

Результат 6. Я так быстро ещё никогда не продавала!






Результат 7 (письмо продавца). Профессия продавца крайне сложна и интересна, и этому можно научиться!



Пишет Альбина Здравомыслова, Компания «Фигаро», Екатеринбург, 5:

«Добрый день, уважаемые гуру мебельных продаж! Работаю в мебели уже давно с 1998 года. Теперь думаю: «Господи, как я вообще что-то продавала? А может это они покупали, а не я продавала?

После просмотра видео, как в прочем, после любого проведенного с Вами, Сергей Александрович, занятия (немного лести не повредит, тем более, что это правда) в голове прочно селится множество мыслей, вот некоторые из них:

1. Перед тем, как идти учиться, нужно хотеть научиться новому, применять полученные знания на практике и добиваться совершенства (искусство любить в себе, а не себя в искусстве).

2. Необходимо работать над собой – это самое важное и сложное (менять свои привычки, желание показать себя экспертом перед покупателем (особенно «стареньким» продавцам), перестать думать, что ты и так все про них и за них знаешь).

3. Готовиться к встрече с покупателями каждый день:

- каждое утро настраиваться на общение с незнакомыми людьми и не бояться их, это всего лишь люди, у которых есть деньги (особенно в премиум-сегменте) и они хотят их потратить на то, что ИМ нужно

- уметь слушать и слЫшать покупателя

- ни в коем случае не пасовать перед напором «диверсантов», а уметь грамотно «построить» его и повести за собой

- найти подход к любому человеку, при этом стать не психом, а психологом :).

- знать своих прямых конкурентов (их ассортимент, цены и услуги) и грамотно на этом фоне презентовать свою компанию и товар

- предлагать, как минимум, два варианта решения для покупателя, чтобы у него был выбор

- и т.д. и т.п.

А для этого необходимо стать разносторонне (именно разносторонне) развитой личностью:

- Иметь чувство юмора и не бояться посмеяться над собой.

- Улыбаться и смочь «улыбнуть» оппонента (чаще всего, поначалу покупатели ими и являются)

- Знать не только про мебель в целом и свой ассортимент в частности, но и уметь удачно вписать эту самую мебель в интерьер и жизнь покупателя, а для этого нужно иметь пространственное мышление, иметь представление о дизайне и цвете, узнать «хотелки» покупателя и успешно их ему же и продать

- Исходить из принципа «покупатель должен быть доволен собой и своей покупкой», а не просто «впарить ему товар»

Резюмирую - профессия продавца крайне сложна и интересна, и этому можно научиться! При условии, что ты не только хочешь, но и стараешься стать Профессиональным Продавцом с большой буквы, а не просто просиживаешь штаны за оклад, недоумеваешь и завидуешь тем, кто ЗАРАБАТЫВАЕТ хорошие деньги.

Может, немного не по теме, но зато от души!

Я ж, оказывается, столько не знала…
Всегда считала, что продавец – это доктор, к которому покупатель приходит со своей головной болью, а он решает его проблемы. А он, оказывается, - режиссер с актерским образованием и навыками. Теперь нужно стать «МэломГибсоном» в мире продаж!»



Вы хотели бы иметь у себя в компании ТАКИХ специалистов? И получать такой рост продаж?


Для этого всё есть.
В ММКЦ мы разработали методику продаж и обучения ей, которая приводит к росту продаж.

Воспользовавшись ей, вы сможете научить ваших продавцов всему, что они должны знать, чтобы максимально эффективно взаимодействовать с покупателями и увеличить количество продаж.

Узнать все подробности и задать вопросы вы можете на мероприятиях.
Смотрите РАСПИСАНИЕ, приходите, участвуйте и развивайтесь!

Ближайший двухдневный онлайн-практикум, на котором я буду знакомить с этой методикой, пройдёт:
10 августа - День Розницы, начало - в 7:00 по московскому времени;
11 августа - День Опта, начало - в 10:00 по московскому времени.

Участие бесплатно при условии предварительной регистрации:

Кнопка Принять участие

Больших вам прибылей от мебельных продаж!






Вызов консультанта