Новости Международного Мебельного Кадрового Центра
Закрыть +
Бесплатно
string(35) "/about/news/Ot-kreativnoi-putanicy/"
КУРС «АС МЕБЕЛЬНЫХ ПРОДАЖ»
Подготовьте профессиональных продавцов
Подробнее >>
НАСТОЛЬНАЯ КНИГА РУКОВОДИТЕЛЯ
«Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице»
Подробнее >>
  • От креативной путаницы и секси-эко до пышных форм, примитивизма и нунчи

От креативной путаницы и секси-эко до пышных форм, примитивизма и нунчи

14.01.2020

Наступивший год – важная веха, означающая скорое наступление второго десятилетия XXI века, с которым неизбежно возникнут и новые тренды, и значительные культурные сдвиги. В каком направлении будет развиваться дизайн в 2020-ом? Свой прогноз дала Мишель Огундехин, писательница, консультант по дизайну и телеведущая, в прошлом – главный редактор ELLE Decoration UK: она считает, что дизайн будет эволюционировать, обновляться, адаптироваться к новым условиям и совершенствоваться. «Мы можем быть абсолютно уверены только в одном: перемены будут единственной константой», - утверждает Мишель. И вот как выглядит «великолепная семерка» трендов, которая, по ее мнению, будет определять развитие дизайна в наступившем году.

Новый, привлекательный экодизайн, или, по выражению самой Мишель Огундехин, «секси-эко», станет устойчивым трендом. Что понятно уже сегодня, если посмотреть на политику глобальных брендов: Lego представила новый элемент конструктора, изготовленный из пластика на основе биосырья, а Coca Cola объявила, что уже в 2030-м году будет перерабатывать каждую использованную бутылку или банку, проданную компанией. Главное, что отличает продукты «новой волны», изготовленные в соответствии с принципами экодизайна, это их эстетическая привлекательность – то качество, которому не уделяли должного внимания пионеры движения за экологически ответственное производство. Пример такого привлекательного экодизайна – деревянная плитка Mosaico от мебельной компании Another Brand, изготовленная из отходов мебельного производства.

dv.jpg

«Креативная путаница как способ движения вперед» – этот тренд уже присутствует в мире дизайна: «звездный» дизайнер Паола Навоне делает совместный проект с «Макдональдсом», а производитель эксклюзивных тканей Pierre Frey сотрудничает с Кристианом Астугевиэлем. По словам нынешнего главы дома Pierre Frey Патрика Фрея, в отделке интерьеров сегодня царит свобода: «Все перепутано. Ваш дом – это единственное место, где вы можете укрыться от безумного мира, поэтому сегодня возможно все!»

«Новый монохромный» считает Мишель, вернется к концу 2020-го года, правда, теперь это будет не отстраненный и холодноватый скандинавский стиль, популярный 10 лет назад, а теплая, полная нюансов и оттенков палитра, такая, как коллекция Monochrome, разработанная Paint and Paper Library.

«Мебель плюс-сайз» – несмотря на устойчивый тренд на рационализацию и практичность, мягкая мебель становится все более объемной: округлые, «пышные» формы диванов и кресел служат зримым воплощением комфорта – в мягкие, уютные диваны так приятно погружаться, особенно в минуты душевного разлада, когда требуются утешение и покой.

cork-house-matthew-barnett-howland-architecture-residential-cork-sustainable_dezeen_2364_col_1-1704x959.jpg

«Современный примитивизм» – этот стиль определяют простые натуральные материалы, такие пробка, ротанг, фанера, определенная грубоватость отделки, несложные формы, прочность и надежность. Пример ­– работы украинской дизайн-студии Faina, которые ее основатель Виктория Якуша называет «наивным дизайном: простым по форме, но с глубокой философией».

«Возврат к аналоговым вещам»: миллениалы, выросшие на цифровых технологиях, теперь вновь обратились к аналоговым, потому что они воспринимаются как признак индивидуальности. Отсюда возросший интерес к живой музыке, поэтическим батлам и бумажным книгам, отсюда и появление популярных у публики кафе, куда не принято приходить с ноутбуками, да и настороженное отношение к «умным домам» – это тоже проявление тяги к физическому миру.

«Адаптируйся или будь проклят!» – мода на датское хюгге и японское икигаи проходит, ей на смену идет корейская концепция нунчи, искусство взаимодействия с окружающими, умение понимать мысли и чувства других людей. Это больше, чем просто эмпатия, оставшаяся в 2019-м году: нунчи помогает улучшить образ жизни, меньше погружаясь в себя и лучше ощущая «коллективную температуру», но сохраняя при этом свою индивидуальность.

 

https://www.dezeen.com/2020/01/07/interior-design-trends-2020-michelle-ogundehin/?utm_medium=email&utm_campaign=Daily Dezeen&utm_content=Daily Dezeen+CID_b4f5ca1170f73a166d9b197a6c0d9e00&utm_source=Dezeen Mail&utm_term=Sexy eco monochrome and plus-size furniture interior design trends for 2020

 

 

 

 




Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.