- О нас
- Новости
Акция к 23 февраля
22.02.2018
ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ!
Всего 5 дней!
Скидка 31% на готовые документы для опта и розницы: стандарты, мотивация, должностные обязанности, сценарий продаж и методика контроля.
В честь 23 февраля!
Воспользуйтесь редкой возможностью приобрести готовые документы для оптового и розничного отделов продаж по самой выгодной цене. Мы подготовили 2 пакета для розницы и 2 пакета для опта.
Нажмите на ссылку и посмотрите ФРАГМЕНТ документа - https://mmkc.su/upload/medialibrary/f0a/f0adf8ae3398c22cc03bf51435c2977e.pdf
БОНУС - видеокурс по адаптации стандарта под Вашу компанию
Курс включает 7 модулей. Длительность - 14 часов. Состоит из 18 частей продолжительностью от 10 до 30 мин.
Модуль 1
План создания стандартов продаж. Стандарт №1 на установление контакта с 4-мя типами посетителей, чтобы не упустить ни одного. 5 техник продаж и примеры захватывающих речевых модулей для “Покупателя-экскурсанта”и “Покупателя-созерцателя”.
Модуль 2
Разбор примеров стандартов на установление контакта мебельных компаний. Продолжаем создавать Стандарт №1 на установление контакта: 4 техники продаж и примеры захватывающих речевых модулей для “Покупателя-сквозняка”и “Покупателя-разведчика-диверсанта”.
Модуль 3
Стандарт №2 на контактов Посетителя и перевод его в Наработки. Как учитывать наработки в плане продаж. Техники взятия контактной информации в ситуациях, когда покупатель говорит: “Я хочу походить по ТЦ”, “Мне надо подумать”, “Я спешу”, “Я сам/а позвоню”, “Никому не оставляю контакты.”
Модуль 4
Разбор примеров стандартов на взятие наработок мебельных компаний. Алгоритм исходящего звонка по наработкам. Примеры сценариев разговора по телефону. Работа с CRM для учета результатов наработок.
Модуль 5
Стандарт №3 на завершение разговора и закрытие сделки. Пишем схему “дожимающего” разговора с Клиентом, чтобы тот быстрее принял решение о покупке мебели.
Модуль 6
Разбор примеров стандартов на завершение разговора и закрытие сделки мебельных компаний. Отработка ситуации с оттягиванием решения покупателем. 3 способа закрытия сделки “здесь” и “сейчас”.
Модуль 7
План внедрения Стандартов в свою компанию. Как обучать работе по Стандартом продавцов, готовая схема - проверено, работает.
Нажмите на ссылку и посмотрите ФРАГМЕНТ документа для розницы - https://mmkc.su/upload/medialibrary/f24/f24614c68ddb12923555f15e9e161d0e.pdf
БОНУС - видеокурс по по адаптации СОТ под Вашу компанию
Курс включает 4 модуля. Длительность - 8 часов. Состоит из 12 частей продолжительностью от 10 до 30 мин.
Модуль 1
Система оплаты труда как часть общей системы контроля продаж и мотивации персонала. Области сбоя и ограничивающие факторы при разработке системы оплаты труда. 6 основных параметров, которые нужно учитывать для построения эффективной системы оплаты труда.
Модуль 2
Анализ плюсов и минусов действующих систем оплаты труда мебельных компаний. 5 факторов, которые влияют на формирование постоянной и переменной частей в системе оплаты труда. Разработка систем оплаты труда для продавцов разных категорий, разных товарных групп, в магазинах разной проходимости, с личными и коллективными планами продаж.
Модуль 3
Разработка систем оплаты труда для отдельных магазинов, сети магазинов. Показатели, которые должны быть в системе оплаты труда администратора, управляющего, мерчандайзера. Примеры эффективных систем оплаты труда для указанных должностей.
Модуль 4
Разбор примеров системы оплаты труда мебельных компаний. План внедрения в компанию новых систем оплаты труда, чтобы не вызвать сопротивления сотрудников.
Нажмите на ссылку и посмотрите ФРАГМЕНТ СОТ - https://mmkc.su/upload/medialibrary/f68/f68dae4f5da0e897a4d81b06d6e53549.pdf
Нажмите на ссылку и посмотрите ФРАГМЕНТ - https://mmkc.su/upload/medialibrary/f0b/f0b2c5aea0afb1fc4d5540c03ac17bb3.pdf
БОНУС - видеокурс по по адаптации СОТ под Вашу компанию
Курс включает 4 модуля. Длительность - 8 часов. Состоит из 12 частей продолжительностью от 10 до 30 мин.
Модуль 1
Система оплаты труда как часть общей системы контроля продаж и мотивации персонала. Области сбоя и ограничивающие факторы при разработке системы оплаты труда. 6 основных параметров, которые нужно учитывать для построения эффективной системы оплаты труда.
Модуль 2
Анализ плюсов и минусов действующих систем оплаты труда мебельных компаний. 5 факторов, которые влияют на формирование постоянной и переменной частей в системе оплаты труда. Разработка систем оплаты труда для продавцов разных категорий, разных товарных групп, в магазинах разной проходимости, с личными и коллективными планами продаж.
Модуль 3
Разработка систем оплаты труда для отдельных магазинов, сети магазинов. Показатели, которые должны быть в системе оплаты труда администратора, управляющего, мерчандайзера. Примеры эффективных систем оплаты труда для указанных должностей.
Модуль 4
Разбор примеров системы оплаты труда мебельных компаний. План внедрения в компанию новых систем оплаты труда, чтобы не вызвать сопротивления сотрудников.
• Методика «Как организовать отдел активных продаж»
Нажмите на ссылку и посмотрите ФРАГМЕНТ - https://mmkc.su/bitrix/content/kak-organizovat-otdel-aktivnykh-prodazh.pdf
• Методика «Контроль отдела продаж. Алгоритм, технологии, таблицы и описание»
Нажмите на ссылку и посмотрите СОДЕРЖАНИЕ - https://mmkc.su/upload/medialibrary/950/95047af42eec96f795a5446c490e62b3.pdf
• 2 сценария переговоров по телефону:
1. Сценарий переговоров с клиентом на 1-м этапе «холодного» контакта
Цель сценария - выход на Лицо, принимающее решение (ЛПР), выявление потребности клиента и отправка КП. Обязательные вопросы для выявления потребности и портрета клиента
2. Сценарий переговоров с клиентом на 2-м этапе «холодного» (полухолодного) контакта.
Цель сценария - разговор с лицом, принимающим решение (ЛПР), чтобы убедиться, что КП получено и рассмотрено, выявление потребности клиента и получение заявки.
Сценарий холодного звонка, который включает:
- Блок проход секретаря и выход на ЛПР
- Блок работы с ЛПР и эффективные обработчики 22 основных возражения
- Сценарий повторного звонка клиенту после отправки предложения.
Возражения по существу
Л-16. Нет региональных складов
Л-17 Не даем мебель на образцы на реализацию или ответственное хранение
Л-38 Нам нужно чтобы мебель была на складе
Л-37 Был негативный опыт работы с Вами.
Возражения не по существу
Л-40 Спасибо, я подумаю и перезвоню Вам.
Л-23 Перезвоните мне через…. ГОД!
Л-24 Не пользуемся такой продукцией (не торгуем корпусом)
Л-39 Сомневаюсь в хорошей продаваемости ваших моделей
Субъективные стереотипы
Л-18 Нет денег
Л-13 Нам ничего не надо/нет потребности
Л-14 Мы работаем с другими поставщиками
Л-14.1 Нет Мы работаем с другими поставщиками (уперся)
Л-30 Нет, спасибо, нас устраивает то, что есть
Л-33 Сейчас нет свободного места для выставления образца в торговом зале.
Л-43 Сейчас совсем нет торговли.
Л-48 Предлагаем по каталогам, пока не очень продажи
Справочная информация
Л-20 Что за компания?
Л-21 Почему именно у Вас /Конкурентные преимущества
Л-15 Пришлите прайс-лист
Л-44 5 вопросов
Л-35. Контактная информация
Л-31 Сколько стоит, какие условия оплаты
БОНУС - 4 часа индивидуальных консультаций эксперта по адаптации документов под компанию.
Выберите нужные вам пакеты:
ДВА ПАКЕТА ДЛЯ РОЗНИЦЫ
ДВА ПАКЕТА ДЛЯ ОПТА
Остались вопросы?
Позвоните:
Желаем Вам
построить достойную компанию!