С нами больше продаж!
/about/news/aktsiya-k-23-fevralya/
Международный Мебельный Консалтинговый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

Акция к 23 февраля

22.02.2018

1 Акция 23 февраля.png

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ!

Всего 5 дней!

Скидка 31% на готовые документы для опта и розницы: стандарты, мотивация, должностные обязанности, сценарий продаж и методика контроля.
В честь 23 февраля!

Воспользуйтесь редкой возможностью приобрести готовые документы для оптового и розничного отделов продаж по самой выгодной цене. Мы подготовили 2 пакета для розницы и 2 пакета для опта.


2 Акция 23 февраля.png

Нажмите на ссылку и посмотрите ФРАГМЕНТ документа - https://mmkc.su/upload/medialibrary/f0a/f0adf8ae3398c22cc03bf51435c2977e.pdf


Бонус 1.png

БОНУС - видеокурс по адаптации стандарта под Вашу компанию

Курс включает 7 модулей. Длительность - 14 часов. Состоит из 18 частей продолжительностью от 10 до 30 мин.

Программа курса по адаптации стандарта под свою компанию

Модуль 1
План создания стандартов продаж. Стандарт №1 на установление контакта с 4-мя типами посетителей, чтобы не упустить ни одного. 5 техник продаж и примеры захватывающих речевых модулей для “Покупателя-экскурсанта”и “Покупателя-созерцателя”.

Модуль 2
Разбор примеров стандартов на установление контакта мебельных компаний. Продолжаем создавать Стандарт №1 на установление контакта: 4 техники продаж и примеры захватывающих речевых модулей для “Покупателя-сквозняка”и “Покупателя-разведчика-диверсанта”.

Модуль 3
Стандарт №2 на контактов Посетителя и перевод его в Наработки. Как учитывать наработки в плане продаж. Техники взятия контактной информации в ситуациях, когда покупатель говорит: “Я хочу походить по ТЦ”, “Мне надо подумать”, “Я спешу”, “Я сам/а позвоню”, “Никому не оставляю контакты.”

Модуль 4
Разбор примеров стандартов на взятие наработок мебельных компаний. Алгоритм исходящего звонка по наработкам. Примеры сценариев разговора по телефону. Работа с CRM для учета результатов наработок.

Модуль 5
Стандарт №3 на завершение разговора и закрытие сделки. Пишем схему “дожимающего” разговора с Клиентом, чтобы тот быстрее принял решение о покупке мебели.

Модуль 6
Разбор примеров стандартов на завершение разговора и закрытие сделки мебельных компаний. Отработка ситуации с оттягиванием решения покупателем. 3 способа закрытия сделки “здесь” и “сейчас”.

Модуль 7
План внедрения Стандартов в свою компанию. Как обучать работе по Стандартом продавцов, готовая схема - проверено, работает.


3 Акция 23 февраля.png

Нажмите на ссылку и посмотрите ФРАГМЕНТ документа для розницы - https://mmkc.su/upload/medialibrary/f24/f24614c68ddb12923555f15e9e161d0e.pdf


Бонус 1.png

БОНУС - видеокурс по по адаптации СОТ под Вашу компанию

Курс включает 4 модуля. Длительность - 8 часов. Состоит из 12 частей продолжительностью от 10 до 30 мин.

Программа курса по адаптации СОТ под Вашу компанию

Модуль 1
Система оплаты труда как часть общей системы контроля продаж и мотивации персонала. Области сбоя и ограничивающие факторы при разработке системы оплаты труда. 6 основных параметров, которые нужно учитывать для построения эффективной системы оплаты труда.

Модуль 2
Анализ плюсов и минусов действующих систем оплаты труда мебельных компаний. 5 факторов, которые влияют на формирование постоянной и переменной частей в системе оплаты труда. Разработка систем оплаты труда для продавцов разных категорий, разных товарных групп, в магазинах разной проходимости, с личными и коллективными планами продаж.

Модуль 3
Разработка систем оплаты труда для отдельных магазинов, сети магазинов. Показатели, которые должны быть в системе оплаты труда администратора, управляющего, мерчандайзера. Примеры эффективных систем оплаты труда для указанных должностей.

Модуль 4
Разбор примеров системы оплаты труда мебельных компаний. План внедрения в компанию новых систем оплаты труда, чтобы не вызвать сопротивления сотрудников.


4 Акция 23 февраля.png

Нажмите на ссылку и посмотрите ФРАГМЕНТ СОТ - https://mmkc.su/upload/medialibrary/f68/f68dae4f5da0e897a4d81b06d6e53549.pdf

Нажмите на ссылку и посмотрите ФРАГМЕНТ - https://mmkc.su/upload/medialibrary/f0b/f0b2c5aea0afb1fc4d5540c03ac17bb3.pdf

Бонус 1.png

БОНУС - видеокурс по по адаптации СОТ под Вашу компанию

Курс включает 4 модуля. Длительность - 8 часов. Состоит из 12 частей продолжительностью от 10 до 30 мин.

Программа курса по адаптации СОТ под Вашу компанию

Модуль 1
Система оплаты труда как часть общей системы контроля продаж и мотивации персонала. Области сбоя и ограничивающие факторы при разработке системы оплаты труда. 6 основных параметров, которые нужно учитывать для построения эффективной системы оплаты труда.

Модуль 2
Анализ плюсов и минусов действующих систем оплаты труда мебельных компаний. 5 факторов, которые влияют на формирование постоянной и переменной частей в системе оплаты труда. Разработка систем оплаты труда для продавцов разных категорий, разных товарных групп, в магазинах разной проходимости, с личными и коллективными планами продаж.

Модуль 3
Разработка систем оплаты труда для отдельных магазинов, сети магазинов. Показатели, которые должны быть в системе оплаты труда администратора, управляющего, мерчандайзера. Примеры эффективных систем оплаты труда для указанных должностей.

Модуль 4
Разбор примеров системы оплаты труда мебельных компаний. План внедрения в компанию новых систем оплаты труда, чтобы не вызвать сопротивления сотрудников.


5 Акция 23 февраля.png

• Методика «Как организовать отдел активных продаж»

Нажмите на ссылку и посмотрите ФРАГМЕНТ - https://mmkc.su/bitrix/content/kak-organizovat-otdel-aktivnykh-prodazh.pdf

• Методика «Контроль отдела продаж. Алгоритм, технологии, таблицы и описание»

Нажмите на ссылку и посмотрите СОДЕРЖАНИЕ - https://mmkc.su/upload/medialibrary/950/95047af42eec96f795a5446c490e62b3.pdf

• 2 сценария переговоров по телефону:
  

1. Сценарий переговоров с клиентом на 1-м этапе «холодного» контакта

Цель сценария - выход на Лицо, принимающее решение (ЛПР), выявление потребности клиента и отправка КП. Обязательные вопросы для выявления потребности и портрета клиента

2. Сценарий переговоров с клиентом на 2-м этапе «холодного» (полухолодного) контакта.

Цель сценария - разговор с лицом, принимающим решение (ЛПР), чтобы убедиться, что КП получено и рассмотрено, выявление потребности клиента и получение заявки.

Сценарий холодного звонка, который включает:
- Блок проход секретаря и выход на ЛПР
- Блок работы с ЛПР и эффективные обработчики 22 основных возражения
- Сценарий повторного звонка клиенту после отправки предложения.

Возражения ЛПР, которые учтены в сценарии:

Возражения по существу

Л-16. Нет региональных складов
Л-17 Не даем мебель на образцы на реализацию или ответственное хранение
Л-38 Нам нужно чтобы мебель была на складе
Л-37 Был негативный опыт работы с Вами.

Возражения не по существу

Л-40 Спасибо, я подумаю и перезвоню Вам.
Л-23 Перезвоните мне через…. ГОД!
Л-24 Не пользуемся такой продукцией (не торгуем корпусом)
Л-39 Сомневаюсь в хорошей продаваемости ваших моделей

Субъективные стереотипы

Л-18 Нет денег
Л-13 Нам ничего не надо/нет потребности
Л-14 Мы работаем с другими поставщиками
Л-14.1 Нет Мы работаем с другими поставщиками (уперся)
Л-30 Нет, спасибо, нас устраивает то, что есть
Л-33 Сейчас нет свободного места для выставления образца в торговом зале.
Л-43 Сейчас совсем нет торговли.
Л-48 Предлагаем по каталогам, пока не очень продажи

Справочная информация
  

Л-20 Что за компания?
Л-21 Почему именно у Вас /Конкурентные преимущества
Л-15 Пришлите прайс-лист
Л-44 5 вопросов
Л-35. Контактная информация
Л-31 Сколько стоит, какие условия оплаты


Бонус 2.png

БОНУС - 4 часа индивидуальных консультаций эксперта по адаптации документов под компанию.



Выберите нужные вам пакеты:

ДВА ПАКЕТА ДЛЯ РОЗНИЦЫ

ПАКЕТ №1


Готовый стандарт на выбор:
- кухни и мебель на заказ
- корпус
- мягкая мебель

ПАКЕТ №2


Готовая система оплаты труда для розничного отдела 14 должностей и чек листы

Бонус 1.png

БОНУС: Видеокурс из 7 модулей по адаптации стандарта:

• Длительность - 14 часов.
• Состоит из 18 частей продолжительностью от 10 до 30 мин. Доступ к курсу 2,5 месяца
• Обратная связь от кураторов в течение курса.

Бонус 1.png

БОНУС: Видеокурс из 4 модулей по адаптации системы оплаты труда:

• Длительность - 8 часов.
• Состоит из 12 частей продолжительностью от 10 до 30 мин. Доступ к курсу 2,5 месяца
• Обратная связь от кураторов в течение курса.

19 000 руб.
13 000 руб.


В стоимость входит любое количество участников от компании. Подключите всю группу внедрения.

16 000 руб.
11 000 руб.


В стоимость входит любое количество участников от компании. Подключите всю группу внедрения.

Скидка -31% действует в честь праздников только
 с 22 февраля по 26 февраля

Скидка -31% действует в честь праздников только
 с 22 февраля по 26 февраля

Выгода 5 000 руб.

Выгода 6 000 руб.

Оплатите в 1 клик! Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты. Все системы платежей, включая оплату по безналу.

Оплатите в 1 клик! Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты. Все системы платежей, включая оплату по безналу.

Оплатить + 11 способов оплаты Оплатить + 11 способов оплаты

ДВА ПАКЕТА ДЛЯ ОПТА

ПАКЕТ №1


• Готовая система оплаты труда для оптового отдела и чек листы

• Функционал и точки контроля для 8 должностей оптового отдела продаж:

ПАКЕТ №2


Набор документов для оптового отдела продаж:

• Методика «Как организовать отдел активных продаж»
• Методика «Контроль отдела продаж. Алгоритм, технологии, таблицы и описание» • 2 сценария переговоров по телефону: проход секретаря, выход на лпр, эффективные обработчики основных 22 возражений, сценарий повторного звонка клиенту

Бонус 1.png

БОНУС: Видеокурс из 4 модулей по адаптации системы оплаты труда:

• Длительность - 8 часов.
• Состоит из 12частей продолжительностью от 10 до 30 мин. Доступ к курсу 2,5 месяца
• Обратная связь от кураторов в течение курса.

Бонус 2.png

БОНУС: 4 часа индивидуальных консультации эксперта по адаптации документов под компанию.

30 000 руб.
20 000 руб.


В стоимость входит любое количество участников от компании. Подключите всю группу внедрения.

16 500 руб.
11 000 руб.


В стоимость входит любое количество участников от компании. Подключите всю группу внедрения.

Скидка -31% действует в честь праздников только
 с 22 февраля по 26 февраля

Скидка -31% действует в честь праздников только
 с 22 февраля по 26 февраля

Выгода 10 000 руб.

Выгода 5 500 руб.

Оплатите в 1 клик! Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты. Все системы платежей, включая оплату по безналу.

Оплатите в 1 клик! Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты. Все системы платежей, включая оплату по безналу.

Оплатить + 11 способов оплаты Оплатить + 11 способов оплаты

 

Остались вопросы?

Позвоните:

+7 (812) 336-43-15
8 (800) 555-00-19 (бесплатно по России)

 

 

Желаем Вам
построить достойную компанию!

 






Вызов консультанта