- О нас
- Новости
Благодарность за долгие годы участия
05.10.2022
Коллеги,
вспомните, как давно вы благодарили ваших партнёров, клиентов, поставщиков, друзей за то, что они делали для вас?
Многие в этот момент подумают, что они сами ничего подобного не слышат в свой адрес. Ну так пришла пора разорвать этот замкнутый круг!
В своё время мы проводили одно большое исследование для крупнейшей строительной компании России на выявление стилей управления, мотивационных факторов и других, чтобы определиться, какую принять систему управления и мотивации.
И в процессе выяснился примечательный факт - практически 75% менеджмента и 78% топ менеджмента работают в стрессе, отсутствии признания их работы и достижений. Это и есть замкнутый круг.
Топ менеджмент не получает признания и похвалы, работает напряженно и в стрессе. И приходит к выводу: "Я ж так могу. И другие тоже должны".
В результате не даёт полноценной обратной связи своим сотрудникам, а те далее по цепочке уже рядовому персоналу. Давайте менять ситуацию!
Вы следите за нашим каналом на Телеграм? С понедельника у нас - новое качество для проработки на этой неделе - “Признательность и похвала” - в рамках бесплатного МАРАФОНА по саморазвитию "12 качеств аса".
Марафон поможет приобрести привычки, которые способствуют нашему успеху в личной, профессиональной, общественной жизни. Идёт уже 3-я неделя.
Вот интересно, а надо ли пояснять, почему это качество важно?
Признательность - это чувство благодарности за услугу, профессионализм, внимание, помощь, за поддержку, за добрый взгляд, наконец.
Замечаем ли мы шаги в нашу сторону?
А сами делаем?
Давайте все-таки разберемся, что такое признательность, и кому говорить похвалу.
И какой это мощнейший источник энергии.
Как правильно говорить похвалу (это также личное и управленческое искусство):
1. Хвалите за результат, за процесс, за действительно сделанное дело или поступок.
2. Озвучьте конкретно за что хвалите: коллегу за точный расчет параметров в схеме 56, ребёнка за ровные буковки в упражнении № 2, жену за хрустящую корочку на пироге, мужа за вкусные мандарины, которые он купил,
3. Хвалите эмоционально, с чувствами и, главное, искренне.
4. Хвалите, глядя в глаза. Это повышает доверие к вашим словам.
5. Хвалите сразу, как узнали о достойном поступке, немедленно.
6. Не затягивайте, похвала – это короткий залп, она занимает не больше одной минуты.
7. Будьте последовательны. Если вы сегодня за что-то похвалили, в другой раз не надо за это же ругать (касается родителей особенно) – убивается стимул к хорошему.
(источник http://schastliviymir.ru/psychology/zachem-hvalit-cheloveka.html)
А зачем же нужна похвала на работе? Разве не достаточно просто платить зарплату? Стоит ли вообще говорить о том, что работать и отдавать можно по разному?
Во-первых, для создания своего позитивного имиджа и повышения самооценки.
Во-вторых, для теплого эмоционального общения с другими.
В-третьих, для формирования бесконфликтных ситуаций в общении.
В-четвертых, для позитивного настроя на деятельность.
В-пятых, просто для повышения настроения.
(Автор: Виктория Литвинчук https://www.shkolazhizni.ru/world/articles/60117/)
На этой неделе начните или продолжайте (кто уже с нами в марафоне) проговаривать вашим партнёрам, коллегам, друзьям слова признательности за то, что они для нас сделали.
Выдумывать не надо.
Вспомните прямо сейчас, кому вы можете позвонить и сказать хорошие тёплые слова. Просто начните разговор о том, о сём, а между делом вспомните, как он (кому звоните) вам чем-то помог, поддержал, или просто уже с вами долгие годы работает вместе, и поблагодарите за это. Найдите эти слова!
И не забудьте похвалить сотрудника за то, что в эти времена они продолжают быть вместе с вами. Не всем сразу, а индивидуально.
Марафон по саморазвитию "12 КАЧЕСТВ АСА" продолжается, завтра вас ждут новые материалы по теме недели, которые я публикую БЕСПЛАТНО в своем телеграм-канале, чтобы вместе с вами работать над собой и помогать своему бизнесу!
Впереди много интересного!
P.S. завтра утром предлагаю начать делать ещё одну практику, которую предлагает Ог Мандино в своей книге "Величайший в мире торговец".
Подробнее об этом здесь.
Присоединяйтесь и вы!