- О нас
- Новости
Датский ритейлер в третий раз забрасывает свой «невод» в Россию
19.02.2020
Датская транснациональная компания Jysk, специализирующийся на мебели и товарах для дома, вновь выходит на российский рынок. Датчане уже дважды открывали торговые точки в нашей стране – в 1996-м и в 2005-м годах – однако обе попытки заканчивались неудачей: магазины закрывались после двух лет работы. Теперь, похоже, компания твердо намерена добиться успеха, во всяком случае, ее руководство заявило о весьма амбициозных планах. Уже в апреле в Москве должны открыться два магазина: один, площадью 1,5 тысячи кв. м., в ТЦ «Тройка», второй, примерно таких же размеров – 1,2 тыс. кв. м – в торговой зоне «Алтуфьево» (точное место пока не определено). До конца 2020-го года Jysk планирует открыть в столице в общей сложности 4-5 магазинов, а к 2030 году должны появиться 200 торговых точек по всей России. На первом этапе в магазинах Jysk будут продаваться матрасы, подушки, постельное белье и аксессуары для дома, в будущем ассортимент может быть расширен. Кстати, у себя на родине, в Дании, эта торговая сеть славится у потребителей прежде всего своими товарами для сна.
В настоящее время Jysk, основанная в 1979 году, работает в 52 странах мира, сеть ее магазинов насчитывает 2,9 тысячи торговых точек. Компанию иногда называют конкурентом ИКЕА, и, действительно, оба ритейлера торгуют схожими товарами. Однако они несопоставимы по размерам: хотя Jysk с годовым оборотом в 3,8 млрд. евро и является одним из крупнейших игроков на глобальном рынке мебели и товаров для дома, до шведов ему далеко – в 2019 году оборот ИКЕА превысил 40 млрд. евро.