С нами больше продаж!
Международный Мебельный Кадровый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

  • Главная
  • Новости
  • Международный Мебельный Кадровый Центр провел двухдневный корпоративный тренинг для к...

Международный Мебельный Кадровый Центр провел двухдневный корпоративный тренинг для компании «Интерьерная лавка» по теме: «Экспресс-курс по этапам продаж. Внедрение нового алгоритма продаж».

16.06.2013

Корпоративное мероприятие состоялось 13-14 июня 2013 г., в учебном центре компании.

 

«Интерьерная Лавка», на сегодняшний день,— это уникальная сеть салонов для ценителей изысканной французской мебели и аксессуаров «под старину». Все возможности для создания неординарного интерьера в стиле «Прованс» или «Кантри». Роскошные диваны и кресла, изящная корпусная мебель, всевозможные подарки и сувениры. Активное  участие  в выставочной деятельности на крупнейших осенних и весенних мебельных выставках страны, сделали «Интерьерную лавку» ВЕСЬМА ЗАМЕТНОЙ В МИРЕ РОССИЙСКИХ МЕБЕЛЬЩИКОВ.

 

Краткая справка о компании «Интерьерная лавка»:

 

В 2013-м году компании «Интерьерная лавка» исполняется 5 лет. За это время она успела стать одним из лидеров на мебельном рынке России. Особенно по продажам франшизы.

Компания очень динамично развивается и уже достигла значительных успехов. Создана своя собственная сеть салонов. А ее франчайзинговые интересы представлены в более чем 50 городах России, Казахстана и Белоруссии.

 

Долгосрочное сотрудничество с дилерами компании «Интерьерная лавка» включает в себя оказание любой помощи при первоначальном подборе коллекций, в разработке дизайн-проекта, обучении мерчандайзингу и дальнейшее обучение персонала нового магазина на специальных корпоративных семинарах и тренингах в учебном центре в Москве.

 

Руководству компании удалосьсформировать очень дружный коллектив, который стремительно реализует цели компании, в результате чего происходит ее быстрое развитие.

 

Компания активно внедряетв свою работу современные методики работы на всех уровнях ведения бизнеса, вводит новые, более актуальные для рынка стандарты.

 

 

Основными задачами мероприятия, которое проходило 13-14 июня, стали внедрение нового алгоритма продаж и, связанных с этим, новых стандартов продаж.

 

По заказу руководства компании «Интерьерная лавка» специалисты ММКЦ разрабатывалитри эксклюзивные методики продаж, предназначенные  для трех разных форматов салонов «Интерьерная Лавка»:

 

- Формата интерьеров и аксессуаров.

 

- Мебельного формата «Country Corner by Интерьерная Лавка».

 

- И для смешанного формата, в котором представлена, как мебель, так и интерьеры и аксессуары.

 

Все три методики разрабатывались на основе  базовой методики ММКЦ- Методика работы с клиентом на торговой точке для увеличения продаж мебели.  Эксперты ММКЦ разработали готовые речевые модули (эталоны) для всех ситуаций в салонах разных типов, включая составление дизайн-проекта, которые позволяют управлять ситуацией с помощью правильно используемых вопросов и подходов к покупателю. Были прописаны специальные речевые модули для формата интерьеров и аксессуаров. В целом, был разработан новый алгоритм продаж.

 

Поскольку продажа интерьерных предметов очень сильно отличается от продажи мебели, были составлены готовые речевые модули и собрано более 50 типовых возражений покупателей, ответы на которые даны в методике.

 

Для обучения персонала «Интерьерной лавки» был подготовлен экспресс-курс по продажам, который включал в себя все этапы взаимодействия с клиентом, на основе специально разработанной для компании методики.

 

Как только курс был разработан, руководство «Интерьерной лавки» организовало инициативную группу своих сотрудников, через которую  планируется в дальнейшем внедрять новые стандарты продаж и обучать остальных сотрудников компании.

 

На тренинге ММКЦ присутствовало 17 сотрудников «Интерьерной лавки». Это были администраторы, старшие продавцы, и продавцы.

 

Тренинг прошел очень динамично. Были рассмотрены различия в алгоритмах продажмебели и интерьерных предметов. Составлены речевые модули на вхождение в контакт и на отработку возражений. А также на выяснение интересов выбора покупателей.

 

В таком виде тренинг еще ни разу не проводился. Это был совсем новый формат.Новая программа, специально разработанная ММКЦ для компании-заказчика.

Отдельно были составлены рабочие материалы для внутренних тренеров «Интерьерной Лавки», используя которые они смогут провести такой же тренинг самостоятельно.

 

Во время тренинга велась видеозапись, поэтомуруководители компании «Интерьерная Лавка», получили, по сути, готовую технологию проведения тренингадля внедрения нового алгоритма продаж и установления новых стандартов продаж.

 

Рекомендуем внимательно ознакомиться с готовым пакетом Методик для повышения продаж мебельных компаний от ММКЦ!

 





Вызов консультанта