С нами больше продаж!
Международный Мебельный Кадровый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

  • Главная
  • Новости
  • Основатель и генеральный директор ММКЦ Сергей Александров выступил с докладом на круп...

Основатель и генеральный директор ММКЦ Сергей Александров выступил с докладом на крупнейшем деловом событии российского мебельного рынка - VI Форуме Директоров "Мебель как бизнес", который прошёл 18-19 июня в Москве.

19.06.2013

Более 120 учредителей, генеральных директоров, топ-менеджеров компаний производителей, дилеров и мебельных ритейлеров – стали делегатами этого форума. Были представлены такие мебельные компании как: «ИКЕА», «Роникон», «Феликс», «Лазурит», «Ангстрем», «Формула дивана», «ПлазаРеал», «Орматек», «Первая мебельная фабрика», «Форема-Кухни», «Три кита» и другие.

 

Сергей Александров выступил с докладом на тему «Три шага к идеальной мебельной розничной компании».

 

Выступление было построено на практическом кейсе, в основу которого легла история одной мебельной компании, находящейся в небольшом городе с населением триста тысяч человек. Компания работала в сегменте средний, средний плюс и имела как несколько отдельно стоящих магазинов, так и выставляла мебель в торговом центре на двух этажах, где продавался ассортимент разных поставщиков.

Имея выручку 8 млн. руб. в месяц, прибыли оставалось от 0 до 300 000 руб.- практически денег не было. При этом у компании накопилось большое количество остатков товара на складе. На дворе стоял 2009 год, когда мебельные продажи сократились у большинства  мебельных компаний от 25 до 40%.

 

В поисках выхода из сложившейся ситуации, руководство компании заказало консалтинг  в ММКЦ с целью подкорректировать систему оплаты труда продавцов.Но эксперты ММКЦ во главе с Александровым С. А. предложили подойти к решению проблемы по-другому:Увеличить мгновенно продажи в кризис сложно, значит, надо смотреть, что «пожирает» прибыль компании, где спрятаны ненужные затраты.

 

Специалисты ММКЦ выстроили новую структуру компании.  В результате консалтинговой работыбыли устранены следующие «пожиратели» прибыли:

 

  1. Дублирование функций в структуре компании, в результате которого выплачивались двойные зарплаты, при непонятной загруженности.
  2. Смешивание функций – были повышены требования к квалификации для выполнения работ.
  3. Смешанные структуры квалифицированных и неквалифицированных работ, что приводило к неправильной системе оплаты труда, формированию завышенного фонда оплаты труда.

 

После проведения консалтинга прибыль компании в течение двух месяцев увеличилась в несколько раз. Остатки со склада были распроданы на 90%. Продавцы были переориентированы на продажу не только ходового товара, но и ассортимента, необходимого компании. В течение следующего 2010 года продажи компании  увеличились и уже летом стали составлять 11-12 млн. руб. в месяц.  В 2012 году продажи компании составили 13-14 млн. руб.

 

Специалисты ММКЦ помогли сделать компании 3 шага:

  1. Сформировать структуру бизнеса, которая позволила компании снизить издержки и повысить эффективность своей деятельности.
  2. Выставить точки контроля, по которым можно было контролировать персонал и судить о том, насколько эффективно идут процессы продаж.
  3. Ввести точки контроля в систему, которая стала отражать бизнес-процесс в компании правильнее. И мотивировала людей  решать те задачи, которые необходимы для компании в первую очередь.

 

Выступление Сергея Александрова было очень ярким и динамичным. Многие участники форума  подошли к Сергею Александровичу в перерыве и  отметили, что его выступление было лучшим на этом форуме: самым интересным, самым практическим и насыщенным полезной информацией.

 

Желающие, а их оказалось много,получили книгу господина Александрова «Секреты продаж на рынке мебели», в которой тема его выступления на форуме  раскрыта более глубоко.

 

Накануне VI Форуму Директоров «Мебель как бизнес», в рамках подготовки к нему, Сергей Александров проводил вебинар на тему «Как проанализировать работу розницы быстро, понять, на что Вы можете повлиять в первую очередь, и поднять свои продажи».

Многие участники форума присутствовали на этом вебинаре. Те, кто не были, получат от организаторов форума его видеозапись. Посколькув рамках вебинара господин Александров дал важные практические подходыдля организации работы мебельной компании летом, в несезон.

 

Более подробно о вебинаре написано здесь: https://mmkc.su/posts/358215

 

Многие руководители российских мебельных компаний выразили желание, чтобы в следующий раз на выступление Сергея Александрова в рамках Форума Директоров "Мебель как бизнес» было выделено больше времени.

 

Рекомендуем внимательно ознакомиться с готовым пакетом Методик для повышения продаж мебельных компаний от ММКЦ!

 

 






Вызов консультанта