С нами больше продаж!
Международный Мебельный Консалтинговый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

  • Главная
  • Новости
  • Александров Сергей Александрович (АСА), основатель ММКЦ, был застукан с дуршлагом на ...

Александров Сергей Александрович (АСА), основатель ММКЦ, был застукан с дуршлагом на голове перед монитором у себя в кабинете! Что с ним произошло?

20.07.2016

Это болезнь, психоз?


АСА в дуршлаге.png


На одном из занятий Сергей Александрович озадачил участников тренинга, появившись ….с дуршлагом на голове!



Вот что об этом писали участники 2-х недельного онлайн-тренинга «Ас розничных продаж мебели» в чате, когда увидели маэстро в таком виде:


«СтолБери», Куликова Наталья Ивановна:
«Чтобы лапшу не навешали».

«СтолБери», Осадчая Дарья Валериевна:
«Жарко ))))»

«СМ Алиса», Власова Валентина Михайловна:
«Фильтруете информацию?»

«СтолБери», Герасик Ольга Викторовна:
«Разрыв стереотипов...»

«Антей», Воробьева Ирина Владимировна:
«Чтобы наше внимание привлечь?!»

«СтолБери», Гладышев Андрей Викторович:
«Потому что мы не всю инфо усваиваем.
Сегодня будем рассматривать способы снять дуршлаг».

«ИП Сахарова», Елисеева Екатерина Евгеньевна:
«Привлечь внимание».

«СтолБери», Кузьмина Екатерина Алексеевна:
«Клиент приходит со своими страхами, внутренними барьерами - в связи с чем начинает изначально защищаться и возражать».

«СтолБери», Погонин Илья Сергеевич:
«Хотите быть оригинальным».

«СтолБери», Латышева Полина Александровна:
«Потому что понедельник?»

«ХаусЛюкс», Суздальцева Вера Евгеньевна:
«Взлом стереотипов и разрыв шаблонов».

«Фигаро», Здравомыслова Альбина Наилевна:
«Ай-стоппер».

«СтолБери», Батманова Светлана Михайловна:
«Как мы воспринимаем информацию».

ООО «Ариани», Алимасова Мария Андреевна:
«Хотят привлечь внимание».

«Фигаро», Здравомыслова Альбина Наилевна:
«Слить воду, оставить нужное».

«СтолБери», Батманова Светлана Михайловна:
«Донести до нас информацию через дырочки!»

«СтолБери», Басковская Елена Сергеевна:
«Донести нужную информацию».

«СтолБери», Козельская Ирина Леонидовна:
«Приколист».

«СтолБери», Полякова:
«Фильтр информации».


Самое оригинальное и наиболее точное предположение - «Донести до нас информацию через дырочки!» :)


А что же происходило на самом деле?

Многие участники догадались правильно - предстояло изучить тему: “Как внедрить идею в голову покупателя, чтоб тот захотел ее реализовать с вами и вашим товаром?!”

А речь шла о том, что происходит с информацией, когда продавец мебели передаёт её покупателю. И как же нужно продавцу управлять вниманием покупателя и устанавливать с ним контакт, чтобы довести до покупки?

А ещё АСА рассказал о:
- о способах присоединения к покупателю, чтобы раскрыть шире “дырочки дуршлага” и повлиять на позицию клиента;
- как работать с возражением, которое уже достало всех “Что всё так дорого?!”;
- и самое главное, дал чёткую инструкцию, как привести покупателя к нужному и радостному решению для него, вас, компании и заработать больше!

Это было весело, задорно и сверхполезно!!!


Все подробности смотрите в видео (16 мин.):




P.S. Этот тренинг многие руководители розничных мебельных компаний уже полюбили за:
- его эффективность (продавцы уже в ходе тренинга увеличивают продажи на 25 - 50 %, а самые способные - даже на 100%!) и
- удобный формат (тренинг проходит без отрыва от работы, не нужно никуда ехать).


О методике проведения этого курса и почему он так эффективен написано здесь 


Онлайн-тренинг «Ас розничных продаж мебели» разработан специально для продавцов мебели и основан на авторском подходе к техникам продаж мебели. Подробнее подход описан здесь .
Тренинг длится 2 недели: 6 вебинаров по 2 часа через день с отработкой на рабочем месте изученных техник продаж и обязательными отчётами по выполнению заданий.


Вам понравилась эта новость и видеоурок АСА? 
Напишите в комментарии.






Вызов консультанта