С нами больше продаж!
Международный Мебельный Кадровый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

Отрывок из объяснительной администратора торговой точки.

04.04.2014

Как проверить продажи на торговой точке?

Отрывок из объяснительной администратора торговой точки.

«…Я не сделал план продаж, т.к. в магазине не было покупателей. Я спросил у продавца, потом сам посидел на торговой точке. В течение дня, действительно, мало покупателей. Да и покупатели все не те. И мебель у нас дорогая. И вообще, в стране кризис. А Вы хотите получить план продаж в 5 000 000 руб. Будьте реалистом. Это невозможно!»

Если нет продаж (допускаем, что товар и цены у вас соответствуют потребностям рынка), то:

  • Либо нет покупателей,
  • Либо они есть, но плохая конверсия в продажи.

Как это выяснить?

Находимся на торговой точке 4 дня подряд сами или посылаем человека, которому доверяем.

За время нахождения заполняем бланк:

Если же хотите не эпизодически мониторить, что происходит на торговых точках, а постоянно "держать руку на пульсе", то обязательно внедрите у себя CRM-программу, которую мы специально разработали для мебельных компаний. Читайте о ней подробно в статье "Как получить контроль над продажами и продавцами, используя в рознице CRM"

После анализа делаем выводы.

Бывает, действительно, мало покупателей. Тогда задача компании – организовать поток посетителей в магазин. 

И очень часто – плохая конверсия! То есть, поток посетителей достаточный, а вот продавцы не умеют его обрабатывать. В процессе наблюдения за продавцами можно увидеть их основные ошибки и быстро их скорректировать. Как правило, продавцы плохо устанавливают контакт, хорошо презентуют, забывают закрыть на сделку.

Исправьте первое и последнее, и продажи подрастут.

Если же хотите провести их обучение профессионально, быстро и максимально выгодно по цене, то Вам поможет видеокурс по продажам.

Есть секреты, которые еще не доступны массовому мебельному рынку.

Также предлагаем Вам:

  • Получить бесплатно инструменты по увеличению продаж. Наш сыр качественный, но выдаем его понемногу. А время = деньги!  Подпишитесь на бесплатные видеоуроки.
  • Получить платно инструменты по увеличению продаж. Платно, не значит дорого. Однако, самое ценное, что есть у лидера рынка – это информация!

Воспользуйтесь приведенными выше ссылками!

И больших Вам мебельных продаж!





Вызов консультанта