- О нас
- Новости
Отрывок из объяснительной администратора торговой точки.
04.04.2014
Как проверить продажи на торговой точке?
Отрывок из объяснительной администратора торговой точки.
«…Я не сделал план продаж, т.к. в магазине не было покупателей. Я спросил у продавца, потом сам посидел на торговой точке. В течение дня, действительно, мало покупателей. Да и покупатели все не те. И мебель у нас дорогая. И вообще, в стране кризис. А Вы хотите получить план продаж в 5 000 000 руб. Будьте реалистом. Это невозможно!»
Если нет продаж (допускаем, что товар и цены у вас соответствуют потребностям рынка), то:
- Либо нет покупателей,
- Либо они есть, но плохая конверсия в продажи.
Как это выяснить?
Находимся на торговой точке 4 дня подряд сами или посылаем человека, которому доверяем.
За время нахождения заполняем бланк:
Если же хотите не эпизодически мониторить, что происходит на торговых точках, а постоянно "держать руку на пульсе", то обязательно внедрите у себя CRM-программу, которую мы специально разработали для мебельных компаний. Читайте о ней подробно в статье "Как получить контроль над продажами и продавцами, используя в рознице CRM"
После анализа делаем выводы.
Бывает, действительно, мало покупателей. Тогда задача компании – организовать поток посетителей в магазин.
И очень часто – плохая конверсия! То есть, поток посетителей достаточный, а вот продавцы не умеют его обрабатывать. В процессе наблюдения за продавцами можно увидеть их основные ошибки и быстро их скорректировать. Как правило, продавцы плохо устанавливают контакт, хорошо презентуют, забывают закрыть на сделку.
Исправьте первое и последнее, и продажи подрастут.
Если же хотите провести их обучение профессионально, быстро и максимально выгодно по цене, то Вам поможет видеокурс по продажам.
Есть секреты, которые еще не доступны массовому мебельному рынку.
Также предлагаем Вам:
- Получить бесплатно инструменты по увеличению продаж. Наш сыр качественный, но выдаем его понемногу. А время = деньги! Подпишитесь на бесплатные видеоуроки.
- Получить платно инструменты по увеличению продаж. Платно, не значит дорого. Однако, самое ценное, что есть у лидера рынка – это информация!
Воспользуйтесь приведенными выше ссылками!
И больших Вам мебельных продаж!