Во-первых, напомню, что последовательность действий описана в моем книге “Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице” Во-вторых, при проведении изменений нужно обязательно учитывать текущие ресурсы компании, поэтому проводится аудит, по результатам которого идут тонкие настройки этих шагов. Его делаю лично я сам, так как это требует высокой квалификации, настоящей экспертности. Врачи-диагносты ценится превыше всего. План действий для “Мебели Комфорт” (сокращенная версия, полную ищите в Телеграм 0. Мы провели аудит системы маркетинга и продаж, изучив все области работы компании: товарную матрицу, ценообразование, мерчандайзинг, рекламные кампании, структуру компании, систему мотивации и работу персонала. 1. В первую очередь, составили план маркетинговых и рекламных кампаний на год вперёд и запустили в октябре ряд акций. С помощью “Ночи распродаж” в октябре сделали рекордную для компании выручку - 5.6 млн руб. 2. Начали работу в Инстаграм, запустив таргет. Тестовый период показал хорошую отдачу, увеличили рекламный бюджет и благодаря этому трафик в магазин. 3. Ежемесячно команда ММКЦ разрабатывает рекламные акции и баннеры, которые используются как в социальных сетях, так и в POS-материалах в магазине, что позволяет подавать в едином стиле рекламу на всех каналах продаж, а также повышать узнаваемость и укреплять доверие к компании у потребителя. 4. Было понятно, что без изменения ассортиментной и ценовой политики, мерчандайзинга увеличить продажи не получится. Поэтому был изменен концепт магазина. Мы изменили планограмму, по-другому зонировав товарные группы, введя новых поставщиков. Сейчас ремонт сделан на половину, но и это уже дало отдачу - увеличился средний чек и конверсия продаж. 5. Недавно сделан лендинг по кухням, запущена контекстная реклама и чат-боты для обработки запросов. Эксперимент был удачный - продали кухню за 350 000 руб. без подключения продавцов. 6. Пока еще не доработан вопрос с обучением персонала, сопротивление их было настолько сильным, что не справились 2 администратора. Но сейчас постепенно дело сдвинулось с “мёртвой точки”, мы видим огромный потенциал в увеличении конверсии в продажи. 7. Полгода назад заработал еще один магазин в Ноябрьске, там тоже был сделан ремонт по нашей планограмме, продаётся мебель на заказ. Выводы: - Аудит и мерчандайзинг, который мы сделали на основании анализа, позволили пересобрать концепт продаж и продавать то, что востребовано и наиболее выгодно для нашего клиента.
- Работа с персоналом помогла справиться с потоком заказов и не провалить работу с покупателем. Благодаря этому мы смогли охватить нужные группы целевых покупателей и увеличить средний чек.
- Но начали мы с того, что нам помогло быстрее получить дополнительные продажи, и тем самым выделить ресурс на перестройку работы компании!
- Если вы хотите тоже так вырасти, то мало подтягивать только 1 область.
|