С нами больше продаж!
Международный Мебельный Консалтинговый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

  • Главная
  • Новости
  • У меня каждый год растут продажи мебели на 20%, но в 2013 году рост 44%. Как я это де...

У меня каждый год растут продажи мебели на 20%, но в 2013 году рост 44%. Как я это делаю?

05.02.2014

13 февраля с 10:00 до 14.00

бесплатный семинар для владельцев и руководителей мебельных компаний

Тема: «Построение системы увеличения розничных продаж. 5 основных шагов».

Продолжительность 1,5 часа.

Анонс. В результате 11-ти летнего исследования успешных мебельных компаний мы выделили 5 основных шагов для построения системы увеличения розничных продаж!

1 ШАГ - создание структуры компании и организация работ. Четкая модель построения розничного бизнеса.

2 ШАГ - технология работы (то есть, четкая последовательность действий, которая дает наилучший результат) с клиентом в рознице (работа продавцов и не только).

3 ШАГ - система обучения и подготовки кадров для быстрого выведения в рабочий цикл.

4 ШАГ - система контроля продаж, магазинов, персонала. Лучшие практики от лидеров мебельной отрасли.

5 ШАГ - мотивация и оплата труда. Как расставить точки контроля и учесть их в системе оплаты труда.


Автор и ведущий семинара:

Александров Сергей Александрович - учредитель и генеральный директор «Международного Мебельного Кадрового Центра».

 




Всего 40 мест.

! Успейте зарегистрироваться бесплатно по email info@mmkc.su до 11 февраля.
С 12-ого февраля стоимость участия – 3 000 руб.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, метро «Пл. Мужества», пр. Непокоренных, 4 отель «Орбита», 2-й этаж, конференц-зал

P.S. Почему мы это делаем. Все чаще бесплатные семинары проводятся с целью рекламы и PR.

Часто на таких семинарах больше продают, чем помогают участникам найти решения их задач.

Именно поэтому мы решили дать на семинаре практические рекомендации и инструменты, пошаговые инструкции, чтобы участники получили максимум полезного материала для увеличения своих продаж.

Мы хотим, чтобы Вы получили хорошие результаты. Ведь тогда Вы снова придете к нам!






Вызов консультанта