- О нас
- Новости
Вебинар, увеличивающий продажи на 35-70% за счет внедрения стандартов, собрал 76 участников.
25.12.2013
Вебинар, который позволит увеличить продажи на 35-70% за счет внедрения стандартов, собрал 76 участников.
Тем, кто захочет получить запись, пишите запрос на shkola_asa@mmkc.su
Стоимость записи - 5000 руб.
Программа вебинара «Внедрение стандартов продаж в мебельной компании: Риски. Возможности. Как добиться эффекта увеличения продаж»:
Вот что говорил руководитель одной из мебельных компаний:
«Пройдя по цепочке работы продавцов методом "Тайный покупатель", мы выявили узкое место, которое сводит на нет всю работу с покупателями. Наши продавцы, оказывается, работают не со всеми клиентами, даже, не всегда обслуживают тех, которые заинтересованы в товаре, т.е. задают конкретные вопросы.
На вопрос: «А почему вы выбираете сами с кем работать, а с кем нет?» - отвечают: «А мы знаем, что этот клиент ничего не купит».
Тотальный, беспрерывный контроль за работой продавца невозможно, т.к. у нас 4 торговых точки, и это абсурд.
Мы пока проводим разъяснительную работу, убеждаем, объясняем. Не знаем принесет ли это свои плоды».
Что же мешает внедрять стандарты и увеличивать продажи?
- В 1-ую очередь, мешают иллюзии, связанные с оценкой работающего персонала.
- Во-2-ую, отсутствует понимание четких шагов, которые надо выполнить при проведении изменений.
- В 3-х, у компаний нет разработанной методики продаж и стандартов.
Рассмотрим 3 фактора подробно.
- Иллюзии.
1-ая иллюзия – «Кадры решают всё». Пока так думать, вы никогда не найдете бизнес-идею, не выстроите бизнес процессы, так как всегда будете надеяться на персонал. И ждать его, идеального сотрудника, который придет и «свернет горы».
2-ая иллюзия – «Я его перевоспитаю, замотивирую». Но как сказал Макаренко: «Запущенного подростка можно не перевоспитать, но он будет способствовать разложению всего коллектива».
А в вашем коллективе есть такие «подростки»?
- Отсутствие понимания, а что точно надо делать, чтобы «всё внедрилось и заработало».
И действительно, вы нигде не найдете (даже в Интернете, в книгах, у знакомых) информации, как лучше проводить изменения в компании.
Нет, конечно, куча теорий на этот счет существует. Но все они сводятся к 3-м простым шагам, которые когда-то описал психолог Курт Левин в первой половине 20-ого века: «Разморозь, Измени, Заморозь снова».
Вам стало легче?
А что делать-то?
- У компаний нет разработанной методики продаж и стандартов.
Ну, хорошо, преодолели иллюзии, придумали шаги по «разморозке и заморозке».
А есть разработанные методики продаж и стандарты, которые точно помогут увеличивать продажи?
Чтобы не экспериментировать, не терять время, а сразу получить эффект!
Тем, кто успеет принять участие в акции http://mmkc.justclick.ru/personal_trainer (пакет "Стандартный" и "VIP") запись будет предоставлена бесплатно.
Приобретайте и внедряйте полученные инструмены продаж!