С нами больше продаж!
Международный Мебельный Кадровый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

Возвращаем ушедших клиентов. Быстро. Гарантия

26.07.2017

Здравствуйте, коллеги!
С вами Сергей Александров с реальной историей из мебельного магазина.

Утро. Обычное утро в обычном мебельном магазине. Продавец прошёлся по залу, поправил ценники и уселся ждать “лавину клиентов”. Он работал давно и примерно знал, какую сумму заработает сегодня.

Дверь магазина открылась и вошла клиентка.
- Здравствуйте, - клиентка сразу перешла к делу, - мне нужно обставить двухкомнатную квартиру.

Возвращаем ушедших клиентов

Ого! Он сначала подумал, что ослышался. День обещал стать одним из лучших в его мебельной карьере. - Какой вы её себе представляете, свою новую квартиру?


Молодец! Смог подавить в себе банальности типа “На какую сумму рассчитываете?” и сразу погрузил клиентку в приятные размышления, подталкивающие к желанию быстрее обставить квартиру и въехать в неё.



В голове продавец уже прикидывал сумму комиссионных, представлял, как покупает новый компьютер и планировал отпуск.

До обеда они обсуждали интерьер в ее новой квартире, составляли дизайн-проект, выбирали цвет и фактуру диванов.

Наконец, все было выбрано и одобрено. Даже итоговая сумма не вызвала нареканий.
- Замечательно, что я к вам зашла! Выбрать все в одном месте - это большая удача!
- Рад, что помог вам, - радость продавца была искренней, он уже видел и % от продажи, и похвалу от старшего менеджера.
- Я ещё похожу по торговому центру, подумаю и вернусь к вам через несколько дней, - клиентка лучезарно улыбнулась.

Продавец остолбенел.
Да нет, не может быть, я ж три часа на тебя убил!
Как карточный домик рушились его планы: сначала полетел в тартарары компьютер, потом - отпуск.

Такая продажа считается сорванной или надежда ещё есть? По опыту он знал, что есть - 50 на 50.
Она может зайти в мебельный на третьем, а туда привезли новую коллекцию...
Квартиру она будет обставлять по-любому, но насколько я хорошо отработал?
Её номер у меня есть, надо будет через несколько дней перезвонить…

Есть номер телефона клиентки!

Точно! Он сосредоточился и попытался сгруппировать все полученные факты о своей клиентке:
Она знает свой бюджет, может увеличить его на 200-250 тысяч
Очевидно, человек творческий, потому что на функционал мебели обращает мало внимания, зато в вопросах сочетания фактур и оттенков отстаивает своё мнение до последнего, вкус хороший.
Решение принимает в основном сама, хотя есть некоторые моменты, в которых будет советоваться с супругом.
Решает быстро и потом не сомневается в своём выборе.

Спустя 20 минут план по возврату клиентки был готов. Продавец уже знал, чем может заинтересовать ее, чтобы она вернулась. Он всё просчитал, посмотрел на свои записанные ключевые фразы, ещё раз мысленно отрепетировал предложение, от которого “невозможно отказаться”.

Он набрал номер и приготовился.

Возвращаем ушедших клиентов 1

Через 3 часа сделка состоялась. По всем пунктам. Он мог бы закрыть ее быстрее, но ждали супруга клиентки для одобрения письменного гарнитура.

Что же он ей предложил такое сверхвысокое?
Об этом узнаете на вебинаре (подробности в конце текста).

Таких историй - десятки ежедневно. Только конец не такой хороший - клиенты возвращаются редко.


Сколько ваших клиентов ежедневно уходят подумать? 8 из 10.

А сколько из них возвращаются? 1-2, не больше.

Получается, вы теряете 60% продаж и дарите клиентов другим торговым точкам.



Какие действия дают вашим конкурентам дополнительные 60% продаж?

• Отменные Продавцы

• Реально хорошая реклама

• Более удобное месторасположение

• Обновляемый под запросы покупателей (а не наобум) ассортимент

Не останавливаясь, идёт передел мебельного рынка - и ваша доля пирога покупателей может перекочевать в карман конкурента в любую минуту.

Ладно, покупателей мало, конкуренты не дремлют...не бизнес, а прям ад какой-то!
Ага, особенно для тех торговых точек, которые ликвидируются из-за убыточности. Им уже не поможешь.



Но тем, кто пока держится на плаву, я предлагаю решение - НАРАБОТКИ



Это тот самый золотой ключ, воспользовавшись которым, вы из любого количества посетителей сможете получить в 2-3 раза больше прибыли.


Наработки это пошаговый алгоритм, как действовать продавцу, когда покупатель уходит “посмотреть ещё" и “подумать”.

Действуя по этому алгоритму, вы можете довести конверсию до 85-90%.



Хотите больше информации про Наработки? Она будет на вебинаре.

Вебинар
для руководителей, управляющих, администраторов торговых точек


«Как создать дополнительный поток покупателей в мебельные магазины»

Максимально полезен для компаний, имеющих:
• более 5 торговых точек
• более 500 кв. м.
• более 5 продавцов

Состоится: 27 июля

Продолжительность: 3 часа.
Начало - 10.00 по московскому времени

Узнайте подробности и зарегистрируйтесь для участия по ссылке:
https://mmkc.su/obuchenie/platnyy-vebinar-dlya-rukovoditeley-mebelnoy-roznitsy-po-organizatsii-raboty-s-narabotkami/




Обязательно приходите, чтобы узнать, как возвращать ушедших посетителей!
Ещё больше информации по ссылке

До встречи!

С уважением,
Сергей Александров


Евгения Ткачёва.png

P.S. Эта поучительная история изложена нашим великолепным копирайтером Евгенией Ткачёвой






Вызов консультанта