Хотите получить конкретные рекомендации как повысить эффективность именно вашего мебельного магазина? С учетом специфики вашего региона, ассортимента, экономической ситуации? - ММКЦ - Сергей Александров
Закрыть +
Бесплатно

Задёшево сделаем аудит вашей мебельной экспозиции

22.07.2018

Хотите получить конкретные рекомендации как повысить эффективность именно вашего мебельного магазина? С учетом специфики вашего региона, ассортимента, экономической ситуации?

Вопрос без подвоха и ответ многим очевиден :-)

Большинство руководителей хочет. Но далеко не каждый себе позволит заплатить 390 000 руб. за индивидуальную проработку его бизнеса с выездом в компанию.

И тогда руководитель вспоминает, что может все сам или думает, что должен все сам. А еще тут же догоняет мысль “а еще и сэкономлю”.

Сложно быть специалистом во всем - и в продажах, и в производстве, и в управлении, и в маркетинге. Именно поэтому, когда руководители берутся за создание продающей экспозиции, при этом не имея профессиональных навыков, а только опыт, и появляются такие ошибки как:

  • Отсутствие привлекательной для Покупателей идеи в экспозиции
  • Нерационально используется конфигурация торговой площадки
  • Неверное расположение товара на торговой точке
  • Покупатели видят не весь выставленный товар, а осматривают лишь незначительную часть экспозиции
  • Много «мёртвых» зон, куда совсем не заходят Покупатели
  • Рабочие места персонала стоят в самых «продающих» местах
  • Плохое освещение и отсутствие акцентированного света
  • Навигации нет совсем или она непонятна Покупателям
  • POS-материалы отсутствуют или не выполняют своей роли

Так все-таки - что делать?

Практикум по мебельному мерчандайзингу в Петербурге

Раз в год у 20-ти компаний есть возможность получить конкретные рекомендации по своему магазину от Александрова С.А., автора единственной книги по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей мебельной экспозиции», по следующим параметрам:

  • Общее впечатление - фасад, витрины, вывеска, зона входа
  • Планировка торгового зала
  • Система навигации
  • Удобство для покупателей
  • Дизайн зала. Декор
  • Зонирование торгового зала
  • Удобство передвижения и ориентация покупателей
  • Ассортимент
  • Стратегия ассортимента
  • Доп. ассортимент
  • Ценовая политика
  • Ценники. POS материалы

Рекомендации по каждому пункту выдаются в прямой привязке к вашему бизнесу, вашим финансовым показателям. Присылаете фото и видео магазина. Ценники и действующие POS-материалы.

Подробнее об этом в документе (скачать):

кнопка-Скачать

А также Вы сможете научиться создавать продающую экспозицию не на основе опыта, а используя правила и законы мерчандайзинга. Причем не классического, а современного, который работает ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Мерчандайзинг в привязке именно к продаже мебели и в формате четких шагов «БЕРИ и ДЕЛАЙ».

Как Вы знаете, один из дней будет посвящен выезду на живые экспозиции мебельных компаний, чтобы в реальных условиях разобрать вопросы маркетинга и мерчандайзинга. Мы посмотрим большое количество форматов мебельных магазинов.

Среди них форматы 80 кв.м., 300 кв.м., 1 000 кв.м., 1 500 кв.м., 5 000 кв.м. По всем группам мебели. С различной сложности планировками.

Мы покажем и расскажем, как пришли к созданию именно такой планировки, как проходил ремонт, что именно делалось - что было сломано, что достраивали и почему. Как выстроить путь покупателя на такой точке, какой товар поставить, где разместить место продавца, где поставить ай-стопер и многое другое.

На их экспозициях посмотрим и разберем в том числе, как идет работа с клиентом, как устроены рабочие места, как работают продавцы и т.п.

Если Вы хотите узнать, как задёшево получить рекомендации Александрова С.А., то позвоните или напишите мне в любом из мессенджеров:

+7 (921) 303 84 85

значки мессенджеров
Алёна Кот

Алёна Кот, руководитель отдела продаж ММКЦ




Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.