- О нас
- Новости
Задёшево сделаем аудит вашей мебельной экспозиции
22.07.2018
Хотите получить конкретные рекомендации как повысить эффективность именно вашего мебельного магазина? С учетом специфики вашего региона, ассортимента, экономической ситуации?
Вопрос без подвоха и ответ многим очевиден :-)
Большинство руководителей хочет. Но далеко не каждый себе позволит заплатить 390 000 руб. за индивидуальную проработку его бизнеса с выездом в компанию.
И тогда руководитель вспоминает, что может все сам или думает, что должен все сам. А еще тут же догоняет мысль “а еще и сэкономлю”.
Сложно быть специалистом во всем - и в продажах, и в производстве, и в управлении, и в маркетинге. Именно поэтому, когда руководители берутся за создание продающей экспозиции, при этом не имея профессиональных навыков, а только опыт, и появляются такие ошибки как:
- Отсутствие привлекательной для Покупателей идеи в экспозиции
- Нерационально используется конфигурация торговой площадки
- Неверное расположение товара на торговой точке
- Покупатели видят не весь выставленный товар, а осматривают лишь незначительную часть экспозиции
- Много «мёртвых» зон, куда совсем не заходят Покупатели
- Рабочие места персонала стоят в самых «продающих» местах
- Плохое освещение и отсутствие акцентированного света
- Навигации нет совсем или она непонятна Покупателям
- POS-материалы отсутствуют или не выполняют своей роли
Так все-таки - что делать?
Раз в год у 20-ти компаний есть возможность получить конкретные рекомендации по своему магазину от Александрова С.А., автора единственной книги по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей мебельной экспозиции», по следующим параметрам:
- Общее впечатление - фасад, витрины, вывеска, зона входа
- Планировка торгового зала
- Система навигации
- Удобство для покупателей
- Дизайн зала. Декор
- Зонирование торгового зала
- Удобство передвижения и ориентация покупателей
- Ассортимент
- Стратегия ассортимента
- Доп. ассортимент
- Ценовая политика
- Ценники. POS материалы
Рекомендации по каждому пункту выдаются в прямой привязке к вашему бизнесу, вашим финансовым показателям. Присылаете фото и видео магазина. Ценники и действующие POS-материалы.
Подробнее об этом в документе (скачать):
А также Вы сможете научиться создавать продающую экспозицию не на основе опыта, а используя правила и законы мерчандайзинга. Причем не классического, а современного, который работает ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Мерчандайзинг в привязке именно к продаже мебели и в формате четких шагов «БЕРИ и ДЕЛАЙ».
Как Вы знаете, один из дней будет посвящен выезду на живые экспозиции мебельных компаний, чтобы в реальных условиях разобрать вопросы маркетинга и мерчандайзинга. Мы посмотрим большое количество форматов мебельных магазинов.
Среди них форматы 80 кв.м., 300 кв.м., 1 000 кв.м., 1 500 кв.м., 5 000 кв.м. По всем группам мебели. С различной сложности планировками.
Мы покажем и расскажем, как пришли к созданию именно такой планировки, как проходил ремонт, что именно делалось - что было сломано, что достраивали и почему. Как выстроить путь покупателя на такой точке, какой товар поставить, где разместить место продавца, где поставить ай-стопер и многое другое.
На их экспозициях посмотрим и разберем в том числе, как идет работа с клиентом, как устроены рабочие места, как работают продавцы и т.п.
Если Вы хотите узнать, как задёшево получить рекомендации Александрова С.А., то позвоните или напишите мне в любом из мессенджеров:
+7 (921) 303 84 85
Алёна Кот, руководитель отдела продаж ММКЦ