С нами больше продаж!
Международный Мебельный Кадровый Центр
+7 (812) 336-43-15
  8 (800) 555-00-19

Закажите звонок
Задайте вопрос

Аудиальные решения в мебельном ритейле

27.01.2015

Посетитель мебельного центра подсознательно видит или не видит вашу мебель в своем доме. Чем дольше он прохаживается между диванами и креслами, тем выше вероятность, что он купит или, по крайней мере, определится с выбором.

Вы верите в то, что мелодия влияет на подсознание? Озвучивание магазина - простейший прием, который точно работает на усиление продаж.

Применение звукового фона в магазине повышает лояльность покупателей

Что это значит? Тишина в магазине вызывает дискомфорт. Создается впечатление, что зашел в читальный зал, где все крадутся на цыпочках, чтобы приглушить эхо от шагов, и боятся лишний раз задать вопрос. А вот это как раз и плохо. Посетитель должен задавать вопросы продавцу, и музыкальный фон приходит на помощь, создавая теплый и дружеский настрой в покупательском поведении.

Однако, это не значит, что нужно делать музыкальный экстрим с зашкаливающей громкостью. Ваша цель - создать приятную атмосферу в зале, а не получить награду “Лучший диджей месяца”. Громкость регулируется так, чтобы было комфортно общаться, и не переспрашивать друг у друга.

Музыка для мебельного салона.png

При создании play листа желательно помнить, что музыка влияет на настроение посетителей. Если им нравится то, что они слышат, то они не пожалеют времени лишний раз пройти между рядами. Кто знает, какие мысли тем временем витают в голове человека? Возможно, под влиянием нот он почувствует душевную гармонию и придет к мысли купить весь гарнитур, хотя зашел присмотреть диван. А если он еще и увидит несколько вариантов расстановки гарнитура, то шансы на продажу возрастут.

<<<Но об этом мы поговорим в следующей статье.>>>

Создайте для вашего салона и посетителей нечто общее, помимо интереса к мебели

значок-музыки-39462700.jpgПочему бы не выбрать общие музыкальные пристрастия? Правда, для этого придется понять, кто наша целевая аудитория. Обычно мы симпатизируем тем, с кем можно разделить свои пристрастия, в данном случае - музыкальные. Не стоит доверять в этом вопросе продавцам, вкусы не всегда совпадают, а разговор сейчас идет о прибыли в конечном итоге.

Хочется сразу отговорить вас от использования радио подборки. Возможно, ФМ-хиты надоели покупателю в машине или на работе. К тому же, это запрещено законом об авторском праве , и вас могут оштрафовать.

Советую подбирать легкую, спокойную музыку. Это может быть ненавязчивый джаз, классика в современной обработке (не в оригинале !), lounge, chillout. Если вам трудно самостоятельно определиться с подборкой, то рассмотрите наши примеры.

Для компоновки универсального play листа используйте похожие варианты:

speaker-304749_640.png№1

speaker-304749_640.png№2

speaker-304749_640.png№3

Для салона, продающего спальни, кровати и диваны, возьмите музыку такого плана:

speaker-304749_640.png№4

speaker-304749_640.png№5

Хотите добавить креатив в атмосферу магазина? Смайлик

speaker-304749_640.png№6

Результаты маркетинговых исследований приведут в восторг любого владельца магазина. Оказывается, спокойная композиция, имеющая не больше 60 тактов в минуту, удерживает посетителя в магазине на 17% дольше. И в это время ни о чем не подозревающий покупатель тратит на 38% больше, чем во время трансляции более динамичной музыки.

Музыка в мебельном салоне.png

...Легкая музыка играет в мебельном салоне, доверие установлено, посетители прохаживаются по мебельному магазину. Не пора ли напомнить им, что их сюда привело? Давайте сделаем это с помощью все того же звукового фона. Информацию об акциях, подарках и поступлениях новой продукции ненавязчиво вставляйте между музыкальными произведениями. Скажем, два произведения и рекламный блок донесут до человека нужную информацию и дадут ему возможность погрузиться в релакс.

Как сделать музыку одним из конкурентных преимуществ мебельного салона?

До 70% покупателей замечают, какая музыка играет в торговом зале. Правильно сформированный аудиоконтент может повысить статус мебельного салона в глазах покупателей. Это сразу отрежет от вас хвосты конкурентов и принесет дополнительные продажи. Особенно, если ваш магазин находится в торговом центре (не во всех мебельных центрах идет общая музыкальная трансляция), где ваши конкуренты расположились на каждом этаже.

Если Вы занимаетесь развитием мебельного центра, у вас есть собственные решения или идеи по поводу музыкального оформления. Интересно узнать ваше мнение: была ли эта статья вам полезна и воплотите ли вы данные рекомендации в работе?




Хотите еще больше погрузиться в тему мерчандайзинга, сделать более “продающую” экспозицию так, чтобы каждый её сантиметр работал на продажи?

Мерчандайзинг - курс.png

Тогда приходите на онлайн-курс
«Как сделать свой магазин продающим с помощью законов мерчандайзинга».

На курсе Александров Сергей Александрович даст все нюансы продающего мебельного мерчандайзинга и разберёт экспозиции участников курса.

В результате вы будете точно знать, ЧТО и КАК улучшить в ваших экспозициях, чтобы они продавали даже без продавца.

Курс проходит онлайн и включает в себя: разработку правильной (а это значит - продающей без продавца) мерчандайзинговой концепции для ваших торговых точек, внедрение вами этой концепции (выполнение д/з), разбор и корректировка экспозиций участников курса.

Оставляйте предварительную заявку на участие.

По мере набора группы мы опеределим дату старта курса и свяжемся с Вами!


Предварительная заявка
на участие в онлайн-курсе по мебельному мерчандайзингу
(с разбором экспозиций участников)

Регистрация закончилась


Мы желаем Вам больших мебельных продаж с каждого метра торговой площади!


Сергей Александров



Александров Сергей Александрович
и вся команда
Международного Мебельного Кадрового Центра


Рассылка новостей от эксперта по увеличению продаж мебели

Прочитал и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности


Вызов консультанта