Обучение продавцов | Cтраница 3
Закрыть +
Бесплатно
Array
(
    [FOLDER] => /blog/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => 
            [detail] => #SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [section] => #SECTION_CODE#/
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [SECTION_CODE] => obuchenie-prodavtsov
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)

Обучение продавцов

Рассылка новостей от эксперта по увеличению продаж мебели

Последнее время я задаю один и тот же проверочный вопрос продавцам мебели: «Вы заметили, что покупатель сейчас к вам пришел более требовательный?» И все отвечают, что это так. «А знаете почему?», – продолжаю я.
А вы знаете? Если пока нет, то читайте дальше - отвечу.


Эту историю прислал мне руководитель мебельной компании, который сам побывал в роли покупателя мебели, когда ему понадобилось купить диван.

«Я подумал о пропавших даром усилиях дизайнера, любовно рисовавшего ту модель, что понравилась мне… О менеджере по закупкам, который излазил весь Интернет, выискивая нужные материалы, стараясь достать комплектующие достойного качества, но по выгодным ценам… О мастерах, которые старались как можно лучше воплотить мысль дизайнера в этом диване… И о моем коллеге, владельце, что ночами не спит, придумывая, чем еще привлечь в магазин покупателей...»

Содержание:

1. От чего зависит процветание мебельного магазина

2. Зачем продавцам нужно знать назубок мебельные материалы и механизмы

3. Простой способ увеличения среднего чека

Почему у Вас плохо продается мебель?

Говорите, что не только у вас, но и у большинства друзей-конкурентов? Да, это утешает!

Каждый продавец или владелец мебельного салона с ходу назовет десяток объективных причин. Но ведь есть магазины, которые процветают…

Содержание:

1. Одна фраза продавца - покупательница обиделась и покинула магазин!

2. Как поведение продавца действует на клиента?

2.1. Помощь и поддержка

2.2. Вопросительное поведение

2.3. Поведение с мотивом отказа

2.4. Поведение с позиции учителя

3. Как обслуживать, чтобы получить больше пользы

3.1. Что делать, когда покупатель недоволен или жалуется

3.2. Цепочка действий по отношению к покупателю, который зашёл «просто посмотреть»

4. Как не увлечься собственным выступлением?

5. Заключительный аккорд

6. Как мотивировать продавцов для увеличения прибыли?


Сделает или не сделает покупку покупатель зависит от поведения продавца. А поведение продавца зависит от типа поведения покупателя. Вот такой замкнутый круг получается, но если правильно “опознать” покупателя и выбрать подходящий тип поведения, то продажа обязательно состоится!

Учитывать своеобразие каждого клиента — одна из важных установок продавца, который должен...


Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.