- Блог эксперта
- Обучение продавцов
Обучение продавцов
Темы блога
Содержание
1. Как увеличить продажи мебели с помощью правильных приёмов продаж
2. Как методика обучения влияет на качество и количество продаж
3. Как обучать так, чтобы продавцы научились
4. Приёмы обучения
5. Cамые часто встречающиеся вопросы наших Клиентов по организации обучения и ответы на них
5.1. Вопрос 1. Почему каждое онлайн-занятие длится 2 часа? Можно ли больше/меньше?
5.2. Четыре последовательных этапа эффективного занятия
5.3. Стадии работы с изменениями по Курту Левину
5.4. Вопрос 2. А вот мы продаем эконом/премиум, у нас маленький магазин/большая площадь, узкий/широкий ассортимент. Вы будете учитывать нашу специфику? Сможете разобрать наш случай?
5.5. Вопрос 3. А можно ли получить запись, посмотреть ролики?
6. Техники продаж, которые работают и продают
7. Новый онлайн-формат массового обучения продавцов техникам продаж. Какие цели достигаются?
Содержание
1. Что нужно знать продавцу мебели 2.Реальная история менеджера по продаже мебели БЕЗ опыта работы 3. Советы продавцам мебели:
4. Как предлагать мебель покупателю, чтобы добиться результата 5. Еще одна история продаж 6. Почему я так уверен в работоспособности техник мебельных продаж? 7. Формулы продаж, которые однозначно - работают! |
Содержание
1. Для чего проводить обучение навыкам продаж
2. Как обучают продавцов-консультантов мебели в 97% компаний и почему это неправильно?
2.1. Самая большая ошибка в обучении продажам
2.2. Несколько преград, которые сводят на “нет” всю работу тренера
2.3. Тренер должен уметь обучать
3. Как вам из продавца сделать АСА мебельных продаж
4. Как грамотно проводить системное обучение, которое принесёт ощутимую пользу мебельной сети?
5. Продажи повысятся быстро, если обучать продавцов по системе
Как живется продавцу мебели. История из первых уст.
Я - всего лишь продавец. Я сижу по 12 часов на торговой точке. Вокруг меня ходят эти ....хм, покупатели мебели.
Они себе могут позволить всё это купить, а я... всего лишь продавец. Мои приятели ездят по заграницам, моя подруга получила повышение. А я... всего лишь, продавец.
Неужели я так всю жизнь и просижу здесь и останусь всего лишь продавцом??! Что-то надо делать же. Я не хочу быть всего лишь продавцом. Я хочу большего. Платили хотя бы побольше! Меня же не уважают из-за того, что я – всего лишь продавец.