Обучение руководителей | Cтраница 5
Закрыть +
Бесплатно
Array
(
    [FOLDER] => /blog/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => 
            [detail] => #SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [section] => #SECTION_CODE#/
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [SECTION_CODE] => obuchenie-rukovoditeley
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)

Обучение руководителей

Рассылка новостей от эксперта по увеличению продаж мебели

В жизни мы часто берем идею и превращаем ее в абсолют.
Например, “Кадры решают все” - говорят и думают так очень многие.
А на рынке кадров хороших нет.
В результате любой провал можно объяснить недостатком кадров.

Есть такая затянувшаяся, как бы нерешаемая проблема: одного продавца на торговой точке - мало, упускаем покупателей, а двоих много - не всегда поток покупателей есть, а затрат в 2 раза больше.

Как подойти к решению этой задачи? Можно …. прослезиться, можно ….поругать кризис, можно …. помолиться, можно … разрешить противоречие по определенной технологии.

Какой способ использовать?

У каждого мебельного магазина сотни потенциальных покупателей, которые покупают у … конкурентов.

Как сделать наоборот – чтобы потенциальный покупатель стал фанатом вашего магазина? Об этом моя новая статья: «Управление лояльностью: обо что спотыкается покупатель по дороге к вашей кассе?»
Покупатели, приобретая мебель боятся «лохануться» и купить дороже. Или дешевле, но некачественную.

Обилие рекламы и предложений осложняет выбор.
И по привычке человек идет туда, где он уже покупал, где ему все знакомо – магазин, продавец, ассортимент… К вашим конкурентам! Даже, если там нет нужного товара – он надеется, что ему помогут!
И неважно, что нужное ему есть в соседнем магазине – в вашем.

Как привести покупателей в ваш магазин?

Чтобы они легко и радостно меняли деньги на мебель, да еще и приводили друзей-знакомых, и рекламировали вас на каждом углу? Читайте о том как сделать покупателя лояльным.

Содержание:

1. Реальное положение вещей в отделах продаж мебели

2. Как выглядит типичный отдел продаж

2.1. Наиболее распространенные структуры

2.2. Структура 1

2.3. Структура 2

3. Несколько слов о психологическом аспекте отдела продаж

4. Плюсы традиционно существующих отделов продаж

5. Минусы традиционных отделов продаж


Содержание:

1. Основные проблемы отдела продаж мебели

2. Простая мебельная история

3. Что мешает выстраиванию правильных процессов продаж мебели, критерии ФУНКД® и зачем они вам

3.1. Функциональность

3.2. Управляемость

3.3. Надежность

3.4. Контролируемость

3.5. Динамичность, масштабируемость

4. Создаем максимально эффективную систему продаж

5. Пояснения к эталонной модели отдела продажя

6. Как перейти от существующей структуры отдела продаж к правильной для вашего бизнеса



Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.