- Блог эксперта
- Обучение руководителей
Обучение руководителей
Темы блога
В жизни мы часто берем идею и превращаем ее в абсолют.
Например, “Кадры решают все” - говорят и думают так очень многие.
А на рынке кадров хороших нет.
В результате любой провал можно объяснить недостатком кадров.
Есть такая затянувшаяся, как бы нерешаемая проблема: одного продавца на торговой точке - мало, упускаем покупателей, а двоих много - не всегда поток покупателей есть, а затрат в 2 раза больше.
Как подойти к решению этой задачи? Можно …. прослезиться, можно ….поругать кризис, можно …. помолиться, можно … разрешить противоречие по определенной технологии.
Какой способ использовать?
У каждого мебельного магазина сотни потенциальных покупателей, которые покупают у … конкурентов.
Как сделать наоборот – чтобы потенциальный покупатель стал фанатом вашего магазина? Об этом моя новая статья: «Управление лояльностью: обо что спотыкается покупатель по дороге к вашей кассе?»
Покупатели, приобретая мебель боятся «лохануться» и купить дороже. Или дешевле, но некачественную.
Обилие рекламы и предложений осложняет выбор.
И по привычке человек идет туда, где он уже покупал, где ему все знакомо – магазин, продавец, ассортимент… К вашим конкурентам! Даже, если там нет нужного товара – он надеется, что ему помогут!
И неважно, что нужное ему есть в соседнем магазине – в вашем.
Как привести покупателей в ваш магазин?
Чтобы они легко и радостно меняли деньги на мебель, да еще и приводили друзей-знакомых, и рекламировали вас на каждом углу? Читайте о том как сделать покупателя лояльным.
Содержание: 1. Реальное положение вещей в отделах продаж мебели 2. Как выглядит типичный отдел продаж
3. Несколько слов о психологическом аспекте отдела продаж 4. Плюсы традиционно существующих отделов продаж 5. Минусы традиционных отделов продаж |
Содержание: 1. Основные проблемы отдела продаж мебели 2. Простая мебельная история 3. Что мешает выстраиванию правильных процессов продаж мебели, критерии ФУНКД® и зачем они вам
4. Создаем максимально эффективную систему продаж 5. Пояснения к эталонной модели отдела продажя 6. Как перейти от существующей структуры отдела продаж к правильной для вашего бизнеса |