Техники продаж мебели | Cтраница 2
Закрыть +
Бесплатно
Array
(
    [FOLDER] => /blog/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => 
            [detail] => #SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [section] => #SECTION_CODE#/
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [SECTION_CODE] => tekhniki-prodazh-mebeli
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)

Техники продаж мебели

Рассылка новостей от эксперта по увеличению продаж мебели

Содержание:

  1. Ящики, в которые мы упаковали конкурентов

  2. В бизнесе мелочей не бывает. Или бывают?

  3. Алгоритм действий, который я предложил моему Клиенту

  4. Чего хотят покупатели, когда выбирают мебель?

  5. Экспертные продажи мебели покупателям. Как такое возможно?!!

  6. Как улучшить жизнь “по всем фронтам” с помощью мебели

  7. Суть обучающего маркетинга

  8. Чему обучать покупателей?

  9. Где будет школа покупателей?

    • 9.1. Обучайте на сайте

    • 9.2. Обучайте в буклетах

    • 9.3. Обучайте в газетах и журналах

    • 9.4. Обучайте в пособиях

Содержание

1. Методика по увеличению продаж мебели

2. Почему так долго создавалась методика, которая помогает продавцам продавать больше мебели?

3. Что я открыл, наблюдая за покупателями и продавцами?

3.1. Первое важное открытие - время установление контакта с покупателем

3.2. Второе важное открытие - типы ситуаций и покупателей мебели и классификация техник продаж под каждую ситуацию

3.3. Зачем нужно было классифицировать покупателей?

3.4. Третье важное открытие - покупателю важно место, где он покупает

3.5. Четвёртое важное открытие - как озвучить стоимость

3.6. Пятое важное открытие - Короткая и длинная продажа

3.7. Шестое важное открытие - двойные вопросы и техника СУВ

3.8. Седьмое важное открытие - матрица ВЛИП (первичные и вторичные возражения)

3.9. Восьмое важное открытие - МИФ и эмоциональный якорь для предметов интерьера

3.10. Девятое важное открытие - типы запросов на входящих звонках и алгоритм работы с ними (абстрактный, конкретный)

3.11. Десятое важное открытие - дожим как способ прояснения ситуации (а не как способ стимулирования сделки)

4. Два показательных результата клиентов ММКЦ

5. Выведите на чистую воду нечистоплотных бизнес-тренеров и обезопасьте себя

6. Школа тренеров для тех, кто обучает продавать мебель


Содержание

1. Основные причины того, что покупатели уходят подумать.

2. Как добиться лояльности покупателей.

3. Зачем нужно собирать и анализировать информацию о клиентах?

3.1. Решайте, решайте проблемы покупателей!

3.2. Как использовать статистику во благо магазина?

3.3. Продолжаем решать проблему покупателя, даже после его ухода!

4. Анализ конкурентов и расширение ассортимента магазина.

5. Сколько денег ушедший покупатель положит в карман ваших конкурентов?


Как живется продавцу мебели. История из первых уст.

Я - всего лишь продавец. Я сижу по 12 часов на торговой точке. Вокруг меня ходят эти ....хм, покупатели мебели.

Они себе могут позволить всё это купить, а я... всего лишь продавец. Мои приятели ездят по заграницам, моя подруга получила повышение. А я... всего лишь, продавец.

Неужели я так всю жизнь и просижу здесь и останусь всего лишь продавцом??! Что-то надо делать же. Я не хочу быть всего лишь продавцом. Я хочу большего. Платили хотя бы побольше! Меня же не уважают из-за того, что я – всего лишь продавец.


Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.