- Блог эксперта
- Управление мебельным бизнесом
Управление мебельным бизнесом
Темы блога
Я подготовил серию статей о 7+1 ОГРаничителях, я их называю ОГРы, мебельного бизнеса, которые не дают развиваться компаниям, создают препятствия на пути к успеху, являются барьерами на пути роста вашей компании и отнимают силы, время, деньги. Не сняв эти ограничения, все ваши усилия будут уходить в «зыбучий песок», и вы не получите нужные результаты.
Так давайте же узнаем эти 7+1 ОГРов и перестанем преодолевать ненужные препятствия, их просто не будет!
Что делать, когда понимаешь, уже пора что-то делать, но запуск изменений не идет? А если выходишь с такими идеями в коллектив, то любые сообщения о переменах встречаются без энтузиазма? В статье рассказываем, что нужно сделать до запуска изменений, какие причины тормозят внедрение и как преодолеть сопротивление персонала. Основано на статистике сотрудничества с сотнями мебельных компаний со всей России и ближнего зарубежья.
Большинство людей — "двоечники". Они не ищут действительного решения проблем, они ищут способ избавиться от решения, побыстрее приняв любое более-менее подходящее, чаще всего привычное. Но руководителю такое поведение противопоказано, иначе приведет к большим проблемам.
Между американскими и российскими покупателями мебели не так уж много отличий. Поэтому то, что позволяет мебельным производителям и продавцам в США чувствовать себя уверенно, сработает и у нас.
Хотите узнать, что нужно делать сегодня, чтобы не разориться завтра? Что одинаково важно для клиентов из США и России? Как американской рознице удается получать супер-профит, предлагая дополнительные услуги? Читайте новую статью, основанную на откровенном разговоре с Чадом Тёрни, международным экспертом мебельной отрасли и руководителем мебельной компании США. Видеозапись интервью — в статье.