- Блог эксперта
- Управление мебельным бизнесом
Управление мебельным бизнесом
Темы блога
Поиск клиентов - это поиск новых рынков, новых бизнес-моделей, которые могут лежать вне вашего текущего представления. Вы могли упереться в “стеклянный потолок” продаж из-за того, что предпочитаете заниматься “лошадью, которая давно сдохла”, находитесь на тупиковой ветке.
В поисках клиентов
24.04.2023
Работы по аудитам и консалтингам, мерчандайзингу и проведению изменений много, так как сейчас компаниям важно не послушать вебинары и конференции, а получить оценку и план действий от специалиста. А если ещё он может показать, как проводить собрания, планёрки, спрашивать отчёты, отрабатывать с клиентами, моментально вносить изменения, то это добавляет особую ценность таким работам.
Какие выводы я сделал в ходе 3-х месячных командировок к клиентам. Они ещё продолжают собираться.
Какие выводы я сделал в ходе 3-х месячных командировок к клиентам. Они ещё продолжают собираться.
Не поспевать за рынком - это трагедия.
Не успевать меняться под новую модель потребления - это закладывать мину замедленного действия под свою компанию.
Отсутствие нужных изменений в компании приводит к потере клиентов.
И наоборот.
Уметь меняться вовремя - это несомненное благо.
Наш кейс это доказывает.
Закончился анабиоз мебельного рынка
16.02.2023
С небольшими наценками можно продавать при больших оборотах и умении работать с оборачиваемостью (она должна быть высокой).
Скажите, а как с наценками у вас? Давно ли вы проверяли реальный уровень ваших наценок?