Книги Александрова С. А. о мебельном бизнесе теперь в электронном виде!
Вы хотели бы иметь всегда под рукой мудрого советчика, который помог ответит на самые сложные вопросы?
Например, такие:
- Как в кризис предложить мебель среднего сегмента?
- Как убедить покупателя, что у нас низкие цены
- Где брать клиентов в отсутствие спроса?
- Как правильно платить продавцам, сборщикам, управляющим в рознице, руководителям опта, мерчандайзерам?
- Какая мотивация лучше работает: личная или командная?
- Что делать, когда персонал не хочет или не может работать эффективно?
- Что делать с текучкой продавцов? И где взять хороших продавцов
- Что лучше: учить или сразу нанимать «звезд»?
- Как обучать стажеров и создать нормальную, наконец, систему найма, обучения и повышения квалификации персонала;
- Кто в компании должен заниматься обучением персонала: руководитель, внутренний тренер, сами себя должны обучать?
- Как делегировать и кому оперативку?
- Как избавиться от неликвидов на складе?
- Как провести изменения в компании?
- Критерии создания идеальной структуры розничного и оптового отдела продаж мебельной компании
- На что опереться при составлении стратегического плана?
- Как перейти от существующего положения дел в компании к развитию?
- Что ждет мебельный рынок? Какую мебель будут покупать? Какие форматы будут развиваться?
- Какой сегмент мебели для развития самый перспективный сейчас?
- Особенности продаж в условиях нестабильной экономики или как жить в Новой Мебельной Реальности?
А розницу интересуют еще такие:
- Как правильно расставить мебель в магазине, чтобы лучше продавалась
- Что делать с ценниками? Как их оформлять, как их правильно расставлять на торговые точки? Обязательно ли ставить ценник на мебель, ведь покупатель часто цен пугается?
- Как лучше всего научиться продавать, работая с каталогом, если площадь не позволяет выставить весь ассортимент
- Нужно ли включать стоимость доставки и сборки в цену или же снизить стоимость? А потом обговаривать отдельно цену за доставку и сборку?
- Сколько должно работать продавцов в смену?
- И что делать, когда покупатель придет оплачивать в другую смену, а до этого с ним общался другой продавец, кому платить?
- Как бороться продавцу розницы со своим интернет-магазином, если там ценник снижен?
- Стоит вводить управляющего, администратора или еще нет? Как понять?
- Как выстроить бизнес-процессы в рознице, чтобы отрабатывался каждый лид, каждая заявка, каждый посетитель мебельного магазина?
- Как разработать стандарты продаж для своей компании и внедрить их
- Какие форматы магазинов и услуги нужно развивать в эконом, среднем, премиум сегменте?
А производителей и опт такие:
- Дилеры не хотят перетруждать себя и предлагать покупателям более качественное предложение, они говорят, что покупателю важна только цена, и начинают брать мебель у производителей с низкой ценой. Как в сложившейся ситуации удержать своих дилеров?
- Как должна выглядеть структура отдела оптовых продаж?
- Как лучше организовать продажи офисной мебели?
- Какие сейчас критерии идеального поставщика мебели?
- Как лучше подготовить КП, чтобы его прочли и захотели обратиться в нашу компанию?
- Надо ли делить отдел продаж на “охотников”, “фермеров” или еще как-то?
- Нужен ли в опте отдельный сайт?
- Точно ли надо использовать скрипты продаж? Не станут ли менеджеры “роботами”?
- Надо ли продавать дилерам бренд-секции?
- Стоит ли сейчас открывать свою розницу?
А делающих мебель на заказ по индивидуальным проектам еще и такие:
- Какие каналы продвижения сейчас можно использовать с большей отдачей?
- Как себя спозиционировать и отстроить от “кучи” таких же, как я?
- Надо ли открывать свой шоу-рум или можно работать и так?
- Как грамотно составить рекламные объявления?
- Как в небольшой компании распределить обязанности?
- Стоит и выпустить серийку?
- Делать всё или сосредоточиться на какой-то конкретной группе товаров?
Представьте себе, что у вас прямо в телефоне есть теперь такой советчик!
И он ответит на эти вопросы! Подскажет, что делали другие, даст нестандартный ответ, покажет направление для хода мыслей!
Этот советчик в вашем телефоне - переведенные в электронный вид книги АСА, в которых есть все ответы на эти вопросы и даже те, которых нет в этом списке!
Согласитесь, что это приятный сюрприз перед Новым Годом! Главное для вас, успеть им воспользоваться!
Перечень книг в электронном виде
- Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице (формат .fb2)
- 18 главных вопросов, которые волнуют мебельный рынок последние 10 лет (формат .fb2)
- Подготовка звезд продаж на потоке (формат .fb2)
- Инструкция, как стать асом мебельных продаж (формат .pdf)
Получите их первыми!
А самые быстрые до 31.12.2019 года получать подарки и бонусы.
- Книга в аудиоформате - 18 главных вопросов, которые волнуют мебельный рынок последние 10 лет
- Видео "Что надо знать о мерчандайзинге, чтобы продавать больше». Продолжительность: 1:30
-
-
4 книги в электронном виде:
- Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице
- 18 главных вопросов, которые волнуют мебельный рынок последние 10 лет
- Подготовка звезд продаж на потоке
- Инструкция, как стать асом мебельных продаж
- Книга в аудиоформате - “18 главных вопросов, которые волнуют мебельный рынок последние 10 лет”
-
-
4 книги в электронном виде:
- Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице
- 18 главных вопросов, которые волнуют мебельный рынок последние 10 лет
- Подготовка звезд продаж на потоке
- Инструкция, как стать асом мебельных продаж
Стоимость комплекта № 2:
-
-
4 книги в электронном виде:
- Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице
- 18 главных вопросов, которые волнуют мебельный рынок последние 10 лет
- Подготовка звезд продаж на потоке
- Инструкция, как стать асом мебельных продаж
- Книга в печатном виде “18 этапов создания продающей экспозиции” (доставим бесплатно курьером)
-
-
На выбор стандарт продаж мебели для розницы или сценарий переговоров по телефону для менеджеров оптового отдела продаж:
- Готовый стандарт на выбор по продаже корпусной, мягкой мебели, кухонь и мебели на заказ.
Предоставляется в удобном формате в электронном виде в формате pdf . Содержит готовые речевые модули для продавцов от вступления в контакт до закрытия сделки и взятия контактов. Описывает алгоритм, по которому нужно вести продажу. Посмотреть пример структуры стандарта можно по ссылке.
- Сценарий продаж по телефону для менеджеров оптового отдела продаж.
Предоставляется в удобном формате с гиперссылками . Содержит не менее 19 обработчиков возражений ЛПР (лицо принимающее решение) и 8 обработчиков для прохода секретаря.
Содержит 2 части. Часть 1 - сценарий переговоров с клиентом на 1-м этапе «холодного» контакта. Цель сценария - выход на Лицо, принимающее решение (ЛПР), выявление потребности клиента и отправка КП. Часть 2 - Сценарий переговоров с клиентом на 2-м этапе «холодного» (полухолодного) контакта. Цель сценария - разговор с лицом, принимающим решение (ЛПР), чтобы убедиться, что КП получено и рассмотрено, выявление потребности клиента и получение заявки.
- Готовый стандарт на выбор по продаже корпусной, мягкой мебели, кухонь и мебели на заказ.
-
-
Бонусы на сумму 4350 р.:
- Книга в аудиоформате - “18 главных вопросов, которые волнуют мебельный рынок последние 10 лет”
- Запись вебинара “Итоги Большой Профессиональной Мебельной конференции АСА и тренды 2020”
- Видео "Что надо знать о мерчандайзинге, чтобы продавать больше». Продолжительность: 1:30
Отзывы
Мы вошли в Новую Мебельную Реальность, которая требует постоянного совершенствования. Предлагаем делать это вместе. Книги в электронном виде и бонусы будут отправлены сразу же после оплаты! Установите советника по мебельному бизнесу у себя в телефоне прямо сейчас!
Больших вам мебельных продаж!