Увеличим продажи мебели
в Вашей компании
+7 (812) 336-43-15
8 (800) 555-00-19
Заказать звонок

Как вписаться в новую реальность
и
за 2 - 6 месяцев увеличить прибыль на 10 - 40%

Мы вошли в новую мебельную реальность.

Потока покупателей нет. А те отдельные покупатели, что есть, - капризны, привередливы, подозрительны.

Конкуренты давят. Демпинг и безумные скидки порождают невроз, но никак не продажи.

Квалифицированных кадров недостаточно. Хороших продавцов - единицы.

Реклама эффекта не даёт, а снижать затраты можо не бесконечно.

В этой ситуации есть только один ресурс. Один, который поможет. И этот ресурс - Вы. Вы, с вашей творческой смекалкой и волей. Смекалка поможет найти нестандартные шаги. А воля - реализовать те системные шаги для вашего бизнеса, без которых он таковым не является.

Я подготовил для Вас план из этих шагов.


Я отобрал 15 самых лучших наших готовых решений, которые помогут вырваться из рутины, из конкурентной толкучки, обрести «твердую почву под ногами» и начать новую правильную упорядоченную мебельную жизнь.

А еще я заметил, что многие наши Клиенты любят все делать сами, своими руками. Поэтому я скомпоновал комплект лучших решений в единый четкий план действий для самостоятельного внедрения изменений. По которому любой из вас в состоянии ЗА ПОЛГОДА увеличить свою прибыль на 10-40%.

Я назвал этот управленческий комплект - «Моя новая мебельная жизнь».


522 мебельные компании, с которыми я работал – отличная почва для понимания всех тонкостей этого бизнеса.
13 лет работы на мебельном рынке – достаточный срок, чтобы проверить действенность тех или иных решений.

Не удивлюсь, если кроме меня никто больше не знает столько способов и инструментов развития мебельного бизнеса в условиях жестких перемен. Просто потому что никто больше не работал с таким количеством очень разных мебельных компаний.

Я видел, как угасают гиганты, которые не справились с изменениями на рынке. Видел, как загораются новые звезды мебельного бизнеса, и многим помог в этом.

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ
«МОЯ НОВАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ»

ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ
НА 10-40% ЗА 2-6 МЕСЯЦЕВ
ПО САМОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ЦЕНЕ

В этот комплект входит план действий на ближайшие 2-6 месяцев, и весь, необходимый для реализации плана, набор знаний и инструментов.

Всего - 15 продуктов.

Ваши затраты на него будут меньше, чем от одного загрипповавшего работника.

А выгоды – больше чем от двукратной рекламы.


В 2015-2016гг. году по стране закрылись или перепрофилировались более 1300 мелких и средних производителей мебели и специализированных магазинов.

Аналитики прогнозируют: в 2017 г. 20%-30% компаний не выдержит и закроется или существенно сократится, 50%-60% - будут "болтаться" на грани рентабельности, выживая. А 10%-15% - увеличат продажи и свои доли рынка.

Задел для стабильной работы и уверенности в будущем делается именно сейчас. Так выросли многие, вспомните!
Даже если у Вас маленькая компания, и Вы считаете каждую купюру, лидером рынка на следующие годы будут не те, у кого больше денег, а те, кто именно сейчас займется улучшением своего бизнеса.


Что входит в комплект:

В комплект входит 15 необходимых Вам для изменений продуктов + 2 бонуса.
Суммарно цена входящих в набор продуктов составляет 27 900 руб.

Стоимость

Сейчас Управленческий комплект стоит

27 900 руб.

Как с помощью комплекта
увеличить прибыль на 10-40 %
за 2-6 месяцев:

План действий для розницы
Реализовать за 3 месяца

(этот план - краткий, к комплекту - прилагается отдельный файлом подробный план с дополнительной информацией)

Необходимые
действия
Каким продуктом
из приобретенных воспользоваться
Начать вести
ежедневный сбор статистики посещаемости и портрета покупателя
  1. Книга «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
  2. Для сбора статистики и портрета покупателя использовать «CRM-АСА мебельной розницы», уже заточенную под эти задачи.
Разработать стандарт на установление контакта с посетителем магазина
  1. Используйте фрагмент стандартов, приведенный в книге «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и в рознице» (см. главу «Формирование технологии работы с клиентом», стр. 107)
  2. Видео «Внедрение стандартов продаж в мебельной компании»
Ввести стандарт на взятие контактов и перевод посетителя в наработки
  1. Видео «Как обучить продавцов работать по стандартам, чтобы выросли продажи»
  2. Усильте ваших продавцов правильным мерчандайзингом - в помощь видео «Что надо знать о мерчандайзинге, чтобы продавать больше»
Провести обучение по продукту и техникам продаж.
Контролировать заполнение CRM
  1. Прочитайте главу, как построить правильно обучение, в книге «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и в рознице» (см. главу «Создание системы найма, обучения и повышения квалификации персонала», стр. 197)
  2. Воспользуйтесь бесплатной книгой «Инструкция, как стать асом мебельных продаж» - скачать здесь
  3. В помощь в проведении обучения - видеокурс «Как элегантно обработать любое возражение»
Организовать дополнительный контроль
  1. Прочитайте главу из книги «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и в рознице» (см. главу «Создание адекватной системы контроля продаж», стр. 229)
  2. Поставьте счетчики подсчета посетителей (пример счетчика здесь)
  3. Проведите акции “Тайный покупатель”. Если продавцов до 10 – проверьте всех, больше 20 – не менее 50%.
Скорректируйте систему оплаты труда продавцов и другого «продающего» персонала, привязав ее к процессу выполнения работы, а не только к результату
  1. Посмотрите видео «Как разработать систему оплаты труда, которая увеличивает продажи»
  2. Прочитайте главу из книги «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и в рознице» (см. главу «Разработка системы мотивации и оплаты труда», стр. 266)
  3. На основании приведенных примеров легко скорректировать текущую СОТ.
В конце 2-ого месяца - к началу 3-его составьте портрет своего покупателя и проанализируйте его
  1. На основании собранной информации о потенциальных клиентах принять решения:
    - корректировке ассортимента (по дизайну, ценам, дополнительным товарным группам),
    - мерчандайзинговой концепции,
    - рекламной активности,
    - позиционировании компании.
  2. Перечитайте главы из книга Александрова С. А. о расстановке мебели и мерчандайзинге, формировании технологии продаж, CRM.

Воспользуйтесь моей
личной поддержкой :

Я уверен, что Вашей воли руководителя хватит для того, чтобы внедрить этот план самостоятельно.

Готов при необходимости оказать Вам личную поддержку во внедрении.
Каждый руководитель, кто приобретёт комплект «Моя новая мебельная жизнь» сможет получить
2 часа консультации по внедрению со скидкой -50%. Успехов.

Сергей Александров,
автор и разработчик продуктов Международного Мебельного Кадрового Центра, опыт продаж 20 лет, прошёл путь от менеджера до основателя и ген. директора ММКЦ

P.S. Главное - это пытаться сделать следующий шаг. Вы можете уважать себя за то, что пробовали и стремились (в отличие от многих).

Больших Вам мебельных продаж в 2017-м!