Онлайн-курс для управляющих и директоров мебельных магазинов «Азбука управления мебельным магазином», старт 27 января 2020 г., количество мест - 20, - ММКЦ, Сергей Александров, Светлана Полякова
Закрыть +
Бесплатно
string(30) "/obuchenie/azbuka-upravleniya/"

Азбука управления

Онлайн-курс
для управляющих и директоров мебельных магазинов

Азбука управления мебельным магазином

Цель курса: Подготовить для вашей мебельной компании руководителей middle уровня. Рекомендуем отправить на курс всех администраторов и старших продавцов каждой торговой точки, а также тех продавцов, которые хотят стать руководителями.

Старт: 27 января 2020 г.
20 мест

Тренер плотно работает с каждым студентом курса, даёт индивидуальную обратную связь и проверяет практические задания. Поэтому сможем взять на курс не более 20 участников. Бронируйте места заранее! Подготовьте для вашей компании руководителей middle уровня и сделайте компанию более управляемой.

    Для кого курс:
  • управляющих и директоров магазинов
  • администраторов магазинов
  • старших продавцов
  • продавцов, кто хочет стать руководителем
    Ваши сотрудники научатся:
  • Планировать свое время, чтобы работать без напряжения
  • Управлять эффективностью магазина, а не зависеть от случая
  • Ставить задачи, чтобы получать желаемый результат
  • Создавать команду профессионалов
  • Жить и работать без стресса.

Программа

    Формат курса:
  • 7 модулей в формате вебинаров. 12 онлайн-занятий.
  • Практические задания для самостоятельной работы. 12 обязательных домашних заданий с обратной связью по вашим результатам.
  • 2 месяца системного развития ваших руководителей middle уровня
МОДУЛЬ 1
1 занятие
Роль администратора в управлении магазином
  1. Место администратора в структуре компании
    1. Персонал: досадная помеха или конкурентное преимущество?
    2. Личностные качества администратора магазина
  2. Управленческий цикл в работе администратора магазина
    1. Планирования рабочего времени администратора или как успеть ВСЁ
    2. Иерархия задач
  3. Практическое задание
МОДУЛЬ 2
2 занятия
Управление результатом: волшебство или система?
  1. Как управлять продажами, жонглируя цифрами
    1. Показатели продаж как инструмент управления
    2. Анализ показателей: трата времени или инструмент мотивации?
    3. Причины низких показателей продаж
    4. Практическое задание: Кейс
  2. Как получить ожидаемый результат. Метод КРИОС
    1. Что важно учесть при постановке целей и задач. Основные критерии «правильной» задачи
    2. Алгоритм постановки задачи подчиненным разного уровня
    3. Ответственность в работе руководителя
    4. Практическое задание.
МОДУЛЬ 3
3 занятия
Как найти нужных и воспитать лучших
  1. Кто ТЫ или гадания на кофейной гуще
    1. Инструменты подбора персонала
    2. Профиль компетенций продавца-консультанта
    3. Практическое задание
    4. Процедура подбора в магазине от объявления до финального интервью
    5. Практическое задание
  2. Как сократить текучку на этапе стажировки
    1. Адаптация. Когда, Как, Зачем?
    2. Наставник. Учитель
    3. Практическое задание
МОДУЛЬ 4
1 занятие
Как контролировать персонал, чтобы был порядок
  1. Контроль в работе администратора магазина
    1. Инструменты контроля за внутренними процедурами
    2. Инструменты контроля за выполнением стандартов обслуживания
    3. Практическое задание
МОДУЛЬ 5
1 занятие
Как давать обратную связь
  1. Эффективная обратная связь. Формулы развивающей обратной связи
  2. Что делать, если подчиненный не выполняет поставленные задачи
  3. Практическое задание
МОДУЛЬ 6
2 занятие
Обучение на рабочих местах
  1. Делегирование как инструмент обучения
  2. Система обучения. Обучение «новеньких» и опытных сотрудников
  3. Оценка — инструмент развития сотрудников
  4. Практическое задание
МОДУЛЬ 7
1 занятие
Мотивация
  1. Мотивация «на результат»: материальная и нематериальная
    1. Мотивирующие факторы в работе сотрудников
    2. Индивидуальный подход к сотрудникам: мотивационные типы
    3. Практическое задание

Как проходит обучение на курсе


Обучаться можно из любой точки мира.
Курс проходит онлайн — никуда ехать не нужно, достаточно доступ в интернет с компьютера, планшета или смартфона.
Занятия проходят на современной интерактивной платформе дистанционного обучения. Каждый участник получает доступ в личный кабинет, где хранятся все записи занятий, материалы курса, домашние задания и обратная связь тренера. Доступ остаётся открытым ещё в течение месяца после окончания обучения.
Программа структурирована на 9 модулей. Каждый модуль проходит в виде 1 — 2 живых вебинаров по 2 часа: теория управления преподаётся не скучно, на примерах из практики работы в мебельном магазине
Выполнение практических д/з после каждого вебинара: решение кейсов. Такие д/з выполнять не только полезно, но и интересно!
По завершении обучения участники получат Сертификат установленного образца Международного Мебельного Консалтингового Центра

Отзывы участников прошедших курс

Ольга Литвинова, продавец, компания ООО «НСК», город Киров:

Курс «Азбука управления мебельным магазином» очень интересный и полезный. На этом курсе я получила для себя много знаний и навыков. Различные инструменты, которые мы раньше не использовали, пригодятся в дальнейшем для работы. На вебинарах всегда было много нужной и важной информации. Спасибо организаторам данного курса за проделанную работу!!!

Ирина Корнеева, руководитель отдела продаж, компания «Элко-офис», город Тула:

Доброго дня! Закончилось наше обучение на тему "Азбука управления мебельным магазином". Уже по названию курса, я поняла, что для меня это будет интересно, и не ошиблась. Курс для меня был очень насыщенным! Информации было много!
Хотя я не всегда успевала справляться и с каждодневной работой, и выполнением домашних заданий! Данный курс помог мне более эффективно управлять персоналом, научил правильно выставлять планы для сотрудников, считать конверсию.
Я подготовила для себя полный пакет материалов по набору персонала. Составила портрет кандидата на должность продавец-консультант, научилась грамотно проводить собеседования и на начальном этапе выявлять подходящих и неподходящих кандидатов!
Полезен был модуль по теме " Обучение на рабочих местах". Обычно как, набрал персонал и успокоился!)))) Я узнала, как правильно проводить обучение. Как его дозировать, а не вываливать все сразу на сотрудника. Научилась контролировать процесс обучения! Поняла, как важно давать и получать обратную связь!
Было полезно узнать про нематериальную мотивацию персонала!
И последний модуль, который я очень ждала "Работа стрессом" пригодился мне не только в профессиональной сфере)))
Данный курс в первую очередь помог мне выявить мои ошибки, заполнить пробелы и как руководителя, и как сотрудника, и как коллеги. Я благодарна Светлане за ее труд, за ее старания донести до нас информацию и начать ее применять в работе. Я благодарна , что данный курс дал толчок моему мозгу, и смогла оценить слабые и сильные стороны своего персонала!
Говорю еще раз ,спасибо!!! И до новых встреч!

Владимир Гудков, руководитель, компания «Элко-офис», город Тула:

Спасибо большое за тот материал , который был нам донесен Светланой!
Самим не хватает времени, и что говорить . иногда знаний в этих вопросах. Многое приходиться делать по наитию, по своим каким то догадкам и исходя из своего личного опыта работы. Что не всегда бывает верно!!! А здесь получили правильный "пинок" - посмотри , систематизируй, не торопись, оцени, прежде чем принять правильное решение. ОТ него зависит не только твое благосостояние, но нормальная жизнь твоих подчиненных и как следствие итоги всей работы.О! как то пафосно, зато от души.
Правда все в тему. Все для дела.

Расписание занятий

Мы будем заниматься в течение 2-х месяцев по понедельникам и четвергам, начиная с 27 января 2020 г. Даты занятий смотрите в календаре ниже. После окончания обучения участники в течение 3-го месяца самостоятельно прорабатывают материалы курса в личном кабинете.

Условия участия

Без проверки домашних заданий

Стоимость участия 1 сотрудника: 14900 р.
    В стоимость входит:
  • обучение по программе
  • раздаточный материал
  • доступ в личный кабинет со всеми материалами курса в течение занятий + 1 месяц после их окончания

C проверкой домашних заданий

Стоимость участия 1 сотрудника: 17900 р.
    В стоимость входит:
  • обучение по программе
  • раздаточный материал
  • проверка выполненных заданий
  • доступ в личный кабинет со всеми материалами курса в течение занятий + 1 месяц после их окончания

Чтобы принять участие в курсе,
оставляйте предварительную заявку или оплачивайте сразу

Получите подарок сразу после регистрации или оплаты

Документ «Подробный функционал управляющего с точками контроля»

Автор и ведущая курса

Светлана Полякова

  • 8 лет в крупных мебельных компаниях «Ангстрем», «Алмаз» (Любимый дом) как Руководитель Отдела обучения
  • 13 лет в продажах b2c, b2b.
    Начинала дизайнером по кухням. Далее, работала продавцом и администратором в мебельном салоне. Затем, менеджер ОПТовых продаж, Управление отделом продаж и, наконец, Антикризисное управление организацией.
  • Сертифицированный бизнес-тренер.
  • Тренер-консультант с 13-ти летним практическим опытом разработки и построения систем обучения, развития и оценки персонала.
  • Провела более 800 тренингов для:
    • продающего персонала
    • персонала служб сервиса
    • руководителей down, middle и top уровня

Специализация: эффективные продажи в рознице, эффективное управление, клиентский сервис, эмоциональный интеллект в жизни, в менеджменте, в продажах.



Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.