Онлайн-ИНТЕНСИВ «Адаптация к Новой Мебельной Реальности-2018. Приводим быстро в порядок 5 ключевых областей мебельной компании» - 20.02.2018 - Международный Мебельный Консалтинговый Центр
Закрыть +
Бесплатно

Онлайн-интенсив для владельцев и руководителей мебельной розницы

1 Интенсив Адаптация к Новой Мебельной Реальности - 2018
ОБ ИНТЕНСИВЕ ПРОГРАММА ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ ВЕДУЩИЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

 

Состоится с 20 по 28 февраля 2018 г. через интернет.

Принять участие можно прямо
из офиса, из дома
или из любого места, где есть устойчивый интернет.

 

О проекте «Адаптация к Новой Мебельной Реальности - 2018»

Ключевая цель проекта - помочь вам быстро адаптировать компанию к Новой Мебельной Реальности за счёт улучшения её 5-ти ключевых областей:
1. Мерчандайзинг
2. Мотивация и контроль 
3. Управление продажами 
4. Найм персонала 
5. Стандарты продаж 

Участвуйте в интенсиве всей командой руководителей!

Это позволит вам провести внедрение наиболее быстро и беспроблемно.

Рекомендуем от вашей компании быть на интенсиве:

• владельцу и генеральному директору
• коммерческому директору
• руководителю отдела продаж
• управляющим и администраторам торговых точек
• HR-менеджеру или сотруднику, ответственному за найм

3 Интенсив Адаптация к Новой Мебельной Реальности - 2018 2 Интенсив Адаптация к Новой Мебельной Реальности - 2018

Огр-о-о-о-мная выгода

Бонус.jpgКаждый участник интенсива получит Управленческий комплект «Моя новая мебельная жизнь».
В комплект входит 15 необходимых Вам для изменений продуктов + 2 бонуса.

Суммарно цена входящих в набор продуктов составляет 27 900 руб.
Участники интенсива получают его бесплатно.

Подробнее о наполнении Управленческого комплекта смотрите по ссылке

 

В результате интенсива ваша компания будет более устойчивой и управляемой!

Каждая мебельная компания, если она хочет остаться на мебельном рынке, обязательно должна учесть в своей стратегии развития характеристики Новой Мебельной Реальности.

Посмотрите в видео Александрова С.А., как характеристики Новой Мебельной Реальности влияют на вашу стратегию развития:

 

 

ПРОГРАММА И ДАТЫ ИНТЕНСИВА

Вебинар 20.02.2018

На вебинаре №1 вы:

• пройдете тест (разработка ММКЦ)
• определите, что нужно исправить в первую очередь, чтобы соответствовать новой мебельной реальности
• получите рекомендации по основным шагам
• наметите план по улучшениям в 2018 г.


Вебинар 21.02.2018

Программа вебинара №2 по мебельному мерчандайзингу очень насыщенна:

• Как наладить продажи без участия продавца.
• Основные правила мерчандайзинга мебельной торговой точки.
• Что сделать с экспозицией, чтобы она провоцировала посетителя на покупку.

• Какую информацию нужно собирать о покупателе, который приходит и зачем.
• Вопросы для определения модели потребления клиента.
• Методика продаж ММКЦ - 10 главных открытий.

• 12 критериев выбора мебели в низком, среднем и премиум сегментах.
• Разработка концепции мерчандайзинга согласно изменившейся модели потребления.
• Разбивка ассортимента на 4 группы.

• Анализ продаж товаров с квадратного метра.
• Идеальное соотношение Прибыли и Занимаемой площади.
• Идеальные доли ассортимента в экспозиции торговой точки.

• Расстановка товара на торговой точке.
• Формула Г. Сэнда по распределению пространства ТТ на зоны приоритета продаж. 4 зоны продаж.
• Холодные и горячие зоны на ТТ.

• 7 законов восприятия, которые следует учесть в мерчандайзинге ТТ.
• Результативные POS-материалы.
• Какие должны быть ценники, чтобы снимали возражения клиентов и увеличивали продажи.

Бонус №1


Вебинар 22.02.2018

Программа вебинара №3 раскрывает все ключевые аспекты мотивации персонала:

• Управление мотивацией.
• Общие точки контроля продаж. Точки контроля розничных продаж.
• Инструменты контроля.

• Соответствие точек контроля и инструментов контроля.
• 5 шагов правильной мотивации.
• Система мотивации. Формула ЗП.

• 6 основных параметров, которые нужно учитывать для построения правильной системы оплаты труда (далее СОТ).
• Постоянная/переменная часть СОТ. Принципы деления.
• Таблица определения категории продавца.

• Зависимость фонда оплаты труда от категории продавца.
• Зависимость постоянной и переменной частей СОТ от формата и категории магазинов.
• Что лучше – личные продажи или общие?

• Формирование СОТ продавца-консультанта.
• З подхода распределения оплаты за сделанную продажу.
• Что такое товарная матрица?

• Внедрение СОТ

Бонус 2.jpg

Вебинар 26.02.2018

Программа вебинара №4 позволит вам быстро и просто создать в своей компании адекватную систему контроля:

• Цикл управления
• Как создать адекватную систему контроля
• Система управления, которая сокращает время руководителя на контроль

• Воронка продаж как инструмент маркетинга, контроля и управления
• Какие статистики необходимо собирать
• Нормативы показателей

• Отчёты по продажам

Бонус №2


Вебинар 27.02.2018

Программа вебинара №5 снимет раз и навсегда «головную боль», как создать поток кандидатов на должность продавца и выбрать тех, кто будет хорошо работать:

1. Наш кандидат - кто он?
• Составляем профиль должности, описываем желаемые характеристики кандидата и требования к нему.
• Детализация вакансии для отсева лишних кандидатов и повышении привлекательности для нужных.

2. Как за пять минут понять, что вам не по пути с этим кандидатом и сэкономить время
• Выбор источников размещения вакансии. Отсмотр резюме.
• Проведение первичного собеседования по телефону и приглашение на очное собеседование. Приёмы для телефонного разговора, чтобы не упустить перспективного кандидата.

3. Как оценить кандидата на собеседовании
• Как выявить кандидатов, в которых бесполезно вкладываться.
• Система проведения интервьюирования.
• Список контрольных вопросов для собеседования.

4. Нашли кандидата, а что потом: техники оценки персонала на этапе стажировки

Бонус 4.jpg


Вебинар 28.02.2018

Программа вебинара №6 посвящена разработке 3-х стандартов, по которым работают продавцы в каждой уважающей себя мебельной компании:

1-ый Стандарт. Стандарт на установление контакта с посетителем магазина
• 4 типа поведения Покупателей
• Цепочка воздействия на клиента. Под каждый тип покупателя будут предложены наиболее действенные способы установления контакта и, таким образом, ваши продавцы смогут вовлечь во взаимодействие большее количество посетителей.

2-ой Стандарт. Стандарт на взятие контактов Посетителя и перевод его в Наработки.
• Выгоды от стандартов по наработкам
• Алгоритмы звонков по наработке для получения договоренности о дате и обязательствах, ведущих к продаже
• Структура стандарта на перевод посетителей в наработки. Что важно прописать в стандартах о звонках по наработке.
• Отработка возражений по телефону

3-ий Стандарт. Стандарт на завершение разговора и закрытие сделки.
• Схема “дожимающего” разговора с Клиентом, чтобы тот быстрее принял решение о покупке мебели
• Как закрыть сделку в ситуациях, когда:
- Покупатель готов купить
- Покупатель не готов купить
• Структура стандарта на завершение разговора и закрытие сделки.

Бонус 5.jpg

 

Выберите подходящий вариант участия:

БАЗОВЫЙ


Онлайн-участие в интенсиве
+
Доступ к материалам (записям, презентациям, шаблонам, документам) в течение 3-х месяцев
+
Управленческий комплект «Моя новая мебельная жизнь»

СТАНДАРТ


Онлайн-участие в интенсиве
+
Доступ к материалам (записям, презентациям, шаблонам, документам) в течение 3-х месяцев
+
Управленческий комплект «Моя новая мебельная жизнь»
+
Участие в «Мастер Группе»
3 месяца
+
Проверка ДЗ и внедрение

ПРОДВИНУТЫЙ


Онлайн-участие в интенсиве
+
Доступ к материалам (записям, презентациям, шаблонам, документам) в течение 9-ти месяцев
+
Управленческий комплект «Моя новая мебельная жизнь»
+
Участие в «Мастер Группе»
9 месяцев
+
Проверка ДЗ и внедрение

20 000 руб.


В стоимость входит любое количество участников от компании. Подключите всю группу внедрения.

79 500 руб.
59 000 руб.


В стоимость входит любое количество участников от компании. Подключите всю группу внедрения.

200 000 руб.
144 000 руб.


В стоимость входит любое количество участников от компании. Подключите всю группу внедрения.

Выгода 20 000 руб.

Выгода 56 000 руб.

Оплатите в 1 клик! Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты. Все системы платежей, включая оплату по безналу.

Оплатите в 1 клик! Нажимайте на кнопку ОПЛАТИТЬ и выбирайте удобный способ оплаты. Все системы платежей, включая оплату по безналу.

Оплатите в 1 клик!
Нажимайте на кнопку
ОПЛАТИТЬ и выбирайте
удобный способ оплаты.
Все системы платежей,
включая оплату по безналу.

Оплатить + 11 способов оплаты Оплатить + 11 способов оплаты Оплатить + 11 способов оплаты

Обратите внимание!

Для нас главное - помочь адаптироваться вашей компании к Новой Мебельной Реальности, поэтому цены на участие доступны любой компании.
Мы делимся проверенными методиками, которые уже улучшили жизни более 750 мебельных компаний.
Откровенно, практично, без «воды».

 

Ведущие интенсива

Сергей Александров - кругл..png Евгений ЛИ - кругл..png Екатерина Мартынова.png Наталья Водянова - кругл..png

Сергей
Александров

Основатель ММКЦ и 
Закрытого Клуба Знаний
мебельного бизнеса

Евгений
Ли

Бизнес-консультант
в мебельной
отрасли

Екатерина
Мартынова

Бизнес-тренер 
в мебельной
отрасли

Наталия
Водянова

Бизнес-тренер 
в мебельной
отрасли

 

Ответы на вопросы

Вопрос: Я не смогу присутствовать на каждом вебинаре интенсива от начала до конца. Будут ли записи?

Ответ: Все участники интенсива получат доступ к записям интенсива в течение 3-х месяцев в личном кабинете, а участники по варианту ПРОДВИНУТЫЙ - в течение 9 месяцев. Но всё-таки постарайтесь присутствовать на вебинарах всей командой - вы сможете задать ВСЕ вопросы, которые вам надо решить на своем мебельном предприятии. А после сразу обсудить, составить план действий и сразу же начать внедрение.

 


 

Вопрос: Можно ли применить на практике полученную информацию? Реалии сегодняшнего мебельного рынка не способствуют...

Ответ: Нужно! Для этого мы и организовали интенсив, чтобы помочь вам быстро адаптироваться к Новой Мебельной Реальности.

 


 

Вопрос: Я на мебельном рынке больше 20 лет, знаю о продажах уже все, что можно знать. Чему вы меня можете научить?!

Ответ: Наступила Новая Мебельная Реальность. С новыми требованиями к игрокам мебельного рынка. На интенсиве мы расскажем, что рынок заставит вас сделать в 2018 г. Сделаете - у вашей компании есть будущее. Не сделаете... не хочется пугать, но «Адаптируйся или умри!» - это в 2-х словах о том, какой предстоит год.

 


 

Вопрос: Мы небольшая компания, а подойдёт это нам?

Ответ: Подойдёт. Внедрите всё, что будет на интенсиве - и сможете стать компанией побольше. Почему? Потому что будут даваться те ходы, которые позволят не тратить лишних ресурсов (денег, времени) и дадут результат.

 


 

Вопрос: Наша компания находится в Чите. Разница во времени 6 часов. Нам не удобно в это время участвовать в интенсиве... Что делать?

Ответ: Среди наших клиентов есть компании и с большей разницей во времени. Например, компания из Уссурийска после 10-часовой онлайн-конференции 8 февраля написала: «Конференция для нас началась в 16:00 8 февраля. А закончилась в 3:45 9 февраля. Были на таком подъеме, что забыли про сон и еще долго обсуждали! Спасибо громаднейшее всем спикерам! Вы своими выступлениями внесли бесценный вклад в развитие всей отрасли!»

Целеустремлённые находят возможность. Если в какой-то из дней вы не сможете участвовать, то посмотрите запись, которая будет предоставлена.

 


 

Остались вопросы?

Позвоните:

+7 (812) 336-43-15
8 (800) 555-00-19 (бесплатно по России)

 

 

Желаем Вам
построить достойную компанию!

 

 


Заказать


Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

Книга по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей экспозиции»
Заказать
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Заказать
Ответы на проблемы мебельных компаний «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Заказать
Книга по обучению продавцов мебели «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
Заказать
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать звездой продаж мебели»
Заказать бесплатно

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.