- Тренинги и семинары
- Онлайн-интенсив для владельцев и руководителей мебельной розницы
Онлайн-интенсив для владельцев и руководителей мебельной розницы
Состоится с 20 по 28 февраля 2018 г. через интернет.
Принять участие можно прямо
из офиса, из дома
или из любого места, где есть устойчивый интернет.
О проекте «Адаптация к Новой Мебельной Реальности - 2018»
Ключевая цель проекта - помочь вам быстро адаптировать компанию к Новой Мебельной Реальности за счёт улучшения её 5-ти ключевых областей:
1. Мерчандайзинг
2. Мотивация и контроль
3. Управление продажами
4. Найм персонала
5. Стандарты продаж
Участвуйте в интенсиве всей командой руководителей!
Это позволит вам провести внедрение наиболее быстро и беспроблемно.
Рекомендуем от вашей компании быть на интенсиве:
• владельцу и генеральному директору
• коммерческому директору
• руководителю отдела продаж
• управляющим и администраторам торговых точек
• HR-менеджеру или сотруднику, ответственному за найм
Огр-о-о-о-мная выгода
Каждый участник интенсива получит Управленческий комплект «Моя новая мебельная жизнь».
В комплект входит 15 необходимых Вам для изменений продуктов + 2 бонуса.
Суммарно цена входящих в набор продуктов составляет 27 900 руб.
Участники интенсива получают его бесплатно.
Подробнее о наполнении Управленческого комплекта смотрите по ссылке
В результате интенсива ваша компания будет более устойчивой и управляемой!
Каждая мебельная компания, если она хочет остаться на мебельном рынке, обязательно должна учесть в своей стратегии развития характеристики Новой Мебельной Реальности.
Посмотрите в видео Александрова С.А., как характеристики Новой Мебельной Реальности влияют на вашу стратегию развития:
ПРОГРАММА И ДАТЫ ИНТЕНСИВА
На вебинаре №1 вы:
• пройдете тест (разработка ММКЦ)
• определите, что нужно исправить в первую очередь, чтобы соответствовать новой мебельной реальности
• получите рекомендации по основным шагам
• наметите план по улучшениям в 2018 г.
Программа вебинара №2 по мебельному мерчандайзингу очень насыщенна:
• Как наладить продажи без участия продавца.
• Основные правила мерчандайзинга мебельной торговой точки.
• Что сделать с экспозицией, чтобы она провоцировала посетителя на покупку.
• Какую информацию нужно собирать о покупателе, который приходит и зачем.
• Вопросы для определения модели потребления клиента.
• Методика продаж ММКЦ - 10 главных открытий.
• 12 критериев выбора мебели в низком, среднем и премиум сегментах.
• Разработка концепции мерчандайзинга согласно изменившейся модели потребления.
• Разбивка ассортимента на 4 группы.
• Анализ продаж товаров с квадратного метра.
• Идеальное соотношение Прибыли и Занимаемой площади.
• Идеальные доли ассортимента в экспозиции торговой точки.
• Расстановка товара на торговой точке.
• Формула Г. Сэнда по распределению пространства ТТ на зоны приоритета продаж. 4 зоны продаж.
• Холодные и горячие зоны на ТТ.
• 7 законов восприятия, которые следует учесть в мерчандайзинге ТТ.
• Результативные POS-материалы.
• Какие должны быть ценники, чтобы снимали возражения клиентов и увеличивали продажи.
Программа вебинара №3 раскрывает все ключевые аспекты мотивации персонала:
• Управление мотивацией.
• Общие точки контроля продаж. Точки контроля розничных продаж.
• Инструменты контроля.
• Соответствие точек контроля и инструментов контроля.
• 5 шагов правильной мотивации.
• Система мотивации. Формула ЗП.
• 6 основных параметров, которые нужно учитывать для построения правильной системы оплаты труда (далее СОТ).
• Постоянная/переменная часть СОТ. Принципы деления.
• Таблица определения категории продавца.
• Зависимость фонда оплаты труда от категории продавца.
• Зависимость постоянной и переменной частей СОТ от формата и категории магазинов.
• Что лучше – личные продажи или общие?
• Формирование СОТ продавца-консультанта.
• З подхода распределения оплаты за сделанную продажу.
• Что такое товарная матрица?
• Внедрение СОТ
Программа вебинара №4 позволит вам быстро и просто создать в своей компании адекватную систему контроля:
• Цикл управления
• Как создать адекватную систему контроля
• Система управления, которая сокращает время руководителя на контроль
• Воронка продаж как инструмент маркетинга, контроля и управления
• Какие статистики необходимо собирать
• Нормативы показателей
• Отчёты по продажам
Программа вебинара №5 снимет раз и навсегда «головную боль», как создать поток кандидатов на должность продавца и выбрать тех, кто будет хорошо работать:
1. Наш кандидат - кто он?
• Составляем профиль должности, описываем желаемые характеристики кандидата и требования к нему.
• Детализация вакансии для отсева лишних кандидатов и повышении привлекательности для нужных.
2. Как за пять минут понять, что вам не по пути с этим кандидатом и сэкономить время
• Выбор источников размещения вакансии. Отсмотр резюме.
• Проведение первичного собеседования по телефону и приглашение на очное собеседование. Приёмы для телефонного разговора, чтобы не упустить перспективного кандидата.
3. Как оценить кандидата на собеседовании
• Как выявить кандидатов, в которых бесполезно вкладываться.
• Система проведения интервьюирования.
• Список контрольных вопросов для собеседования.
4. Нашли кандидата, а что потом: техники оценки персонала на этапе стажировки
Программа вебинара №6 посвящена разработке 3-х стандартов, по которым работают продавцы в каждой уважающей себя мебельной компании:
1-ый Стандарт. Стандарт на установление контакта с посетителем магазина
• 4 типа поведения Покупателей
• Цепочка воздействия на клиента. Под каждый тип покупателя будут предложены наиболее действенные способы установления контакта и, таким образом, ваши продавцы смогут вовлечь во взаимодействие большее количество посетителей.
2-ой Стандарт. Стандарт на взятие контактов Посетителя и перевод его в Наработки.
• Выгоды от стандартов по наработкам
• Алгоритмы звонков по наработке для получения договоренности о дате и обязательствах, ведущих к продаже
• Структура стандарта на перевод посетителей в наработки. Что важно прописать в стандартах о звонках по наработке.
• Отработка возражений по телефону
3-ий Стандарт. Стандарт на завершение разговора и закрытие сделки.
• Схема “дожимающего” разговора с Клиентом, чтобы тот быстрее принял решение о покупке мебели
• Как закрыть сделку в ситуациях, когда:
- Покупатель готов купить
- Покупатель не готов купить
• Структура стандарта на завершение разговора и закрытие сделки.
Выберите подходящий вариант участия:
Обратите внимание!
Для нас главное - помочь адаптироваться вашей компании к Новой Мебельной Реальности, поэтому цены на участие доступны любой компании.
Мы делимся проверенными методиками, которые уже улучшили жизни более 750 мебельных компаний.
Откровенно, практично, без «воды».
Ведущие интенсива
Сергей
|
Евгений
|
Екатерина
|
Наталия
|
Ответы на вопросы
Вопрос: Я не смогу присутствовать на каждом вебинаре интенсива от начала до конца. Будут ли записи?
Ответ: Все участники интенсива получат доступ к записям интенсива в течение 3-х месяцев в личном кабинете, а участники по варианту ПРОДВИНУТЫЙ - в течение 9 месяцев. Но всё-таки постарайтесь присутствовать на вебинарах всей командой - вы сможете задать ВСЕ вопросы, которые вам надо решить на своем мебельном предприятии. А после сразу обсудить, составить план действий и сразу же начать внедрение.
Вопрос: Можно ли применить на практике полученную информацию? Реалии сегодняшнего мебельного рынка не способствуют...
Ответ: Нужно! Для этого мы и организовали интенсив, чтобы помочь вам быстро адаптироваться к Новой Мебельной Реальности.
Вопрос: Я на мебельном рынке больше 20 лет, знаю о продажах уже все, что можно знать. Чему вы меня можете научить?!
Ответ: Наступила Новая Мебельная Реальность. С новыми требованиями к игрокам мебельного рынка. На интенсиве мы расскажем, что рынок заставит вас сделать в 2018 г. Сделаете - у вашей компании есть будущее. Не сделаете... не хочется пугать, но «Адаптируйся или умри!» - это в 2-х словах о том, какой предстоит год.
Вопрос: Мы небольшая компания, а подойдёт это нам?
Ответ: Подойдёт. Внедрите всё, что будет на интенсиве - и сможете стать компанией побольше. Почему? Потому что будут даваться те ходы, которые позволят не тратить лишних ресурсов (денег, времени) и дадут результат.
Вопрос: Наша компания находится в Чите. Разница во времени 6 часов. Нам не удобно в это время участвовать в интенсиве... Что делать?
Ответ: Среди наших клиентов есть компании и с большей разницей во времени. Например, компания из Уссурийска после 10-часовой онлайн-конференции 8 февраля написала: «Конференция для нас началась в 16:00 8 февраля. А закончилась в 3:45 9 февраля. Были на таком подъеме, что забыли про сон и еще долго обсуждали! Спасибо громаднейшее всем спикерам! Вы своими выступлениями внесли бесценный вклад в развитие всей отрасли!»
Целеустремлённые находят возможность. Если в какой-то из дней вы не сможете участвовать, то посмотрите запись, которая будет предоставлена.
Остались вопросы?
Позвоните:
Желаем Вам
построить достойную компанию!
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения