Закрыть +
Бесплатно
ОНЛАЙН-ПРОГРАММА «31+»
Подготовьте профессиональных продавцов
Подробнее >>
НАСТОЛЬНАЯ КНИГА РУКОВОДИТЕЛЯ
«Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице»
Подробнее >>

Курс по мебельному мерчандайзингу

Мебельный мерчандайзинг.png

Курс из 6-ти вебинаров
по мерчандайзингу
с практическим разбором экспозиций участников

Состоится
13, 20, 27 марта, 3, 10, 17 апреля 2018 г. 
с 10:00 до 12:30 по московскому времени


Вам нужен этот курс, если Вы хотите узнать, как Ваша мебель будет продавать себя сама!

Каждая компания стремится оформить свой мебельный магазин так, чтобы:
• экспозиция привлекала как можно больше потенциальных покупателей,
• образцы мебели были поданы в самом выгодном свете,
• был эффективно задействован каждый квадратный метр торговой площади.

Несмотря на то, что компании при оформлении своего мебельного магазина учитывают «лучшие» решения лидеров рынка, подсмотренные на выставках, в каталогах и у конкурентов, всё равно часто допускаются ошибки.

Почему так происходит?

Потому что часто забывают, что мерчандайзинг – это не просто дизайн (чтобы салон выглядел красиво), не просто расстановка мебели и дополнение аксессуарами – всё это отходит на второй план.

Главная задача мерчандайзинга — облегчить выбор покупателя и принятие решения о покупке ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.



Посмотрите, что вы внедрите, если примете решение быть с нами на курсе по мебельному мерчандайзингу:



ЧТО ВАМ ДАСТ ЭТОТ ОНЛАЙН-КУРС

Вы решите 3 задачи:

Задача 1. Стимулировать продажи, в первую очередь, мебели, приносящей наибольшую прибыль.
Задача 2. Сделать выбор мебели покупателями легким, удобным и приятным в вашем магазине, чтобы не тратилось много времени на обдумывание и хотелось купить больше.
Задача 3. Продавать, не имея продавцов.

На курсе Вы не просто услышите, Вы увидите на огромном количестве примеров способы, как повысить самопродаваемость мебели:
• Что же такое мерчандайзинг на самом деле. Мерчандайзинг – это не дизайн. Как даже самая красивая экспозиция убивает продажи.
• Что нужно изменить в вашем магазине, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно покупать именно у Вас.
• Почему ваша красивая экспозиция плохо продает. Что нужно учесть при оформлении своей экспозиции мебели.
• Как увеличить объем продаж с помощью мерчандайзинга. Все нюансы создания продающей экспозиции. Чего нельзя на экспозиции делать ни в коем случае. Что нужно сделать обязательно? Без чего не будет максимальных продаж.

И главное:
• Вы поймете все нюансы создания продающей экспозиции
• 7 законов визуального мерчандайзинга. Почему «разбегаются» глаза?
• На конкретных примеров увидите, что изменить в свое магазине

Большое количество примеров удачных проектов, фото интересных экспозиций и ошибок, которые надо избегать.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ.
Будут разобраны экспозиции участников курса. Каждый сможет услышать персональные рекомендации по своему магазину.

Вы заметили, что наши обучающие программы и курсы в 2016-2017 году стали сфокусированы на ВНЕДРЕНИЕ?
Мы их тщательно продумываем так, чтобы побудить вас наконец-то сделать, получить результаты и порекомендовать ММКЦ коллегам.


ПРОГРАММА КУРСА


Расписание

Темы

13 марта
Вебинар №1
С 10:00 до 12:30 по московскому времени

1. Без чего мерчандайзинг не работает или как неучет модели потребления клиентов разрушает все замыслы дизайнеров и маркетологов. Примеры неправильных экспозиций. Разбор ошибок. Демонстрация правильных экспозиций.

2. 12 основных характеристик новой модели потребления Клиентов. Ее влияние на создание экспозиции и продвижение мебельной компании.

3. Что нужно знать о портрете покупателя, чтобы подготовить продающую экспозицию.

4. Матрица продаж и ее анализ как база для создания планограммы магазина. Формирование продающих зон магазина Практическое задание №1. Выделение зон для продажи нужного ассортимента.

20 марта
Вебинар №2

С 10:00 до 12:30 по московскому времени

5. Разбор практического задания, выполненного участниками.

6. 7 законов визуального мерчандайзинга для создания захватывающей экспозиции. Демонстрация правильных торговых точек.

7. Анализ экспозиций участников. Рекомендации по улучшению.

27 марта
Вебинар №3

С 10:00 до 12:30 по московскому времени

8. Как сделать POS-материалы (навигацию, баннеры, указатели, объявления) в своем магазине, которые помогают продавцу продавать

9. Ценники, которые работаю за продавца. 5 шаблонов продающих ценников в подарок.

10. Практическое задание 2. Подготовить дизайн навигации и ценников для любой одной группы товаров.

3 апреля
Вебинар №4

С 10:00 до 12:30 по московскому времени

11. Разбор присланных участниками ценников и навигации.

12. Доработка высланных работ. Рекомендации.

13. Полностью практическое занятие.

10 апреля
Вебинар №5

С 10:00 до 12:30 по московскому времени

14. Доработка высланных работ. Рекомендации.

15. Полностью практическое занятие.

17 апреля
Вебинар №6
 
С 10:00 до 12:30 по московскому времени

16. Доработка высланных работ. Рекомендации.

17. Полностью практическое занятие.


САМОЕ ГЛАВНОЕ

Будут разобраны экспозиции участников курса.
Каждый сможет услышать персональные рекомендации по своему магазину.

Поэтому:
• если вы открываете новый магазин,
• делаете ремонт в существующем,
• хотите завлечь больше посетителей к себе в магазин,
• сделать им больше продаж,
Записывайтесь на этот курс из 5-ти вебинаров по мерчандайзингу с практическим разбором экспозиций участников.

И ваши магазины станут привлекать больше Клиентов!
И Вы получите больше продаж с каждого квадратного метра площади!


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Вариант участия №1 - для наблюдателей

Вариант участия №2 - для делателей

ПОСЛУШАТЬ И ПОДСМОТРЕТЬ

ПОРАБОТАТЬ И ВНЕДРИТЬ

• 6 онлайн-занятий по 2,5 часа

• 6 онлайн-занятий по 2,5 часа 
• Выполнение практических заданий
• Анализ заданий с рекомендациями Александрова С.А.
• Разбор любых 2-ух экспозиций ваших магазинов

14 900 руб.

Важно! В стоимость входит подключение ЛЮБОГО количества сотрудников от компании. Приходите на курс всей командой внедренцев!

24 900 руб.

Важно! В стоимость входит подключение ЛЮБОГО количества сотрудников от компании. Приходите на курс всей командой внедренцев!

Оплатить + 11 способов оплаты.png Оплатить + 11 способов оплаты.png


АВТОР И ВЕДУЩИЙ КУРСА


Александров Сергей Александрович

Основатель ММКЦ и Закрытого Клубу Знаний Мебельного Бизнеса, автор 4-х книг по управлению мебельным бизнесом.
Провел более 700-та семинаров, вебинаров, тренингов, автор Методики по работе с клиентом для увеличения продаж мебели и еще 30-ти готовых решений для увеличения продаж мебели в рознице и опте.

Подробнее об Александрове С.А. смотрите по ссылке: https://mmkc.su/about/team/sergey-aleksandrovich-aleksandrov/

2016-03-23_145622.png

«Я знаю, что вынырнуть из кучи неотложных дел, когда не знаешь за что хвататься: то ли за продавцов, то ли разруливать ситуацию с Клиентом, то ли искать нового кладовщика - непросто.

Но стоит помыслить следующее: А не бегаю ли я по кругу?
Давайте-ка забудем на минутку, что кадры решают все.
И займемся построением технологии продаж.
И первое, что изменим, - это будут наши экспозиции.


Поступим так:

1. Запишемся на курс по мерчандайзингу с выполнением практических заданий и разбором своих экспозиций.
2. Получим персональные рекомендации.
3. Создадим новые ценники и рекламные материалы, как покажут на курсе.
4. Составим план быстрых незатратных изменений по улучшению своих экспозиций.
5. Получим первые результаты по улучшению конверсии продаж.
6. Включим в план работ до конца года те изменения, которые требуют большего времени и ресурсов».


Оплатить участие в курсе



Остались вопросы?

Позвоните:

+7 (812) 336-43-15
8 (800) 555-00-19 (бесплатно по России)


Желаем Вам
построить достойную компанию!



Решения для вашего бизнеса

Бери и внедряй
  • Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
  • Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
  • Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
все решения
Индивидуальные решения
  • Разработка системы оплаты труда (СОТ)
  • Администрирование call-центра
  • Разработка сценария приема входящего звонка
  • Разработка сценария исходящего холодного звонка
  • Написание коммерческого предложения
все решения

Книги для повышения эффективности

«18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
Купить
Профессиональное пособие по техникам продаж мебели «Инструкция, как стать асом мебельных продаж»
Купить
Настольная книга руководителя «Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить программу в опте и в рознице»
Купить

Следите за нами в Facebook, ВКонтакте и в YouTube

Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит гланый эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.
Вызов консультанта