- Тренинги и семинары
- Курс по мебельному мерчандайзингу
Курс по мебельному мерчандайзингу
Курс из 6-ти вебинаров
по мерчандайзингу
с практическим разбором экспозиций участников
Состоится
13, 20, 27 марта, 3, 10, 17 апреля 2018 г.
с 10:00 до 12:30 по московскому времени
Вам нужен этот курс, если Вы хотите узнать, как Ваша мебель будет продавать себя сама!
Каждая компания стремится оформить свой мебельный магазин так, чтобы:
• экспозиция привлекала как можно больше потенциальных покупателей,
• образцы мебели были поданы в самом выгодном свете,
• был эффективно задействован каждый квадратный метр торговой площади.
Несмотря на то, что компании при оформлении своего мебельного магазина учитывают «лучшие» решения лидеров рынка, подсмотренные на выставках, в каталогах и у конкурентов, всё равно часто допускаются ошибки.
Почему так происходит?
Потому что часто забывают, что мерчандайзинг – это не просто дизайн (чтобы салон выглядел красиво), не просто расстановка мебели и дополнение аксессуарами – всё это отходит на второй план.
Главная задача мерчандайзинга — облегчить выбор покупателя и принятие решения о покупке ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
Посмотрите, что вы внедрите, если примете решение быть с нами на курсе по мебельному мерчандайзингу:
ЧТО ВАМ ДАСТ ЭТОТ ОНЛАЙН-КУРС
Вы решите 3 задачи:
Задача 1. Стимулировать продажи, в первую очередь, мебели, приносящей наибольшую прибыль.
Задача 2. Сделать выбор мебели покупателями легким, удобным и приятным в вашем магазине, чтобы не тратилось много времени на обдумывание и хотелось купить больше.
Задача 3. Продавать, не имея продавцов.
На курсе Вы не просто услышите, Вы увидите на огромном количестве примеров способы, как повысить самопродаваемость мебели:
• Что же такое мерчандайзинг на самом деле. Мерчандайзинг – это не дизайн. Как даже самая красивая экспозиция убивает продажи.
• Что нужно изменить в вашем магазине, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно покупать именно у Вас.
• Почему ваша красивая экспозиция плохо продает. Что нужно учесть при оформлении своей экспозиции мебели.
• Как увеличить объем продаж с помощью мерчандайзинга. Все нюансы создания продающей экспозиции. Чего нельзя на экспозиции делать ни в коем случае. Что нужно сделать обязательно? Без чего не будет максимальных продаж.
И главное:
• Вы поймете все нюансы создания продающей экспозиции
• 7 законов визуального мерчандайзинга. Почему «разбегаются» глаза?
• На конкретных примеров увидите, что изменить в свое магазине
Большое количество примеров удачных проектов, фото интересных экспозиций и ошибок, которые надо избегать.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ.
Будут разобраны экспозиции участников курса. Каждый сможет услышать персональные рекомендации по своему магазину.
Вы заметили, что наши обучающие программы и курсы в 2016-2017 году стали сфокусированы на ВНЕДРЕНИЕ?
Мы их тщательно продумываем так, чтобы побудить вас наконец-то сделать, получить результаты и порекомендовать ММКЦ коллегам.
ПРОГРАММА КУРСА
Расписание |
Темы |
13 марта |
1. Без чего мерчандайзинг не работает или как неучет модели потребления клиентов разрушает все замыслы дизайнеров и маркетологов. Примеры неправильных экспозиций. Разбор ошибок. Демонстрация правильных экспозиций. |
20 марта |
5. Разбор практического задания, выполненного участниками. |
27 марта |
8. Как сделать POS-материалы (навигацию, баннеры, указатели, объявления) в своем магазине, которые помогают продавцу продавать |
3 апреля |
11. Разбор присланных участниками ценников и навигации. |
10 апреля |
14. Доработка высланных работ. Рекомендации. |
17 апреля |
16. Доработка высланных работ. Рекомендации. |
САМОЕ ГЛАВНОЕ
Каждый сможет услышать персональные рекомендации по своему магазину.
Поэтому:
• если вы открываете новый магазин,
• делаете ремонт в существующем,
• хотите завлечь больше посетителей к себе в магазин,
• сделать им больше продаж,
Записывайтесь на этот курс из 5-ти вебинаров по мерчандайзингу с практическим разбором экспозиций участников.
И ваши магазины станут привлекать больше Клиентов!
И Вы получите больше продаж с каждого квадратного метра площади!
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
АВТОР И ВЕДУЩИЙ КУРСА
Александров Сергей Александрович
Основатель ММКЦ и Закрытого Клубу Знаний Мебельного Бизнеса, автор 4-х книг по управлению мебельным бизнесом.
Провел более 700-та семинаров, вебинаров, тренингов, автор Методики по работе с клиентом для увеличения продаж мебели и еще 30-ти готовых решений для увеличения продаж мебели в рознице и опте.
Подробнее об Александрове С.А. смотрите по ссылке: https://mmkc.su/about/team/sergey-aleksandrovich-aleksandrov/
«Я знаю, что вынырнуть из кучи неотложных дел, когда не знаешь за что хвататься: то ли за продавцов, то ли разруливать ситуацию с Клиентом, то ли искать нового кладовщика - непросто.
Но стоит помыслить следующее: А не бегаю ли я по кругу?
Давайте-ка забудем на минутку, что кадры решают все.
И займемся построением технологии продаж.
И первое, что изменим, - это будут наши экспозиции.
Поступим так:
1. Запишемся на курс по мерчандайзингу с выполнением практических заданий и разбором своих экспозиций.
2. Получим персональные рекомендации.
3. Создадим новые ценники и рекламные материалы, как покажут на курсе.
4. Составим план быстрых незатратных изменений по улучшению своих экспозиций.
5. Получим первые результаты по улучшению конверсии продаж.
6. Включим в план работ до конца года те изменения, которые требуют большего времени и ресурсов».
Оплатить участие в курсе
Остались вопросы?
Позвоните:
Желаем Вам
построить достойную компанию!
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения