- Тренинги и семинары
- Семинар в Кишинёве по управлению мебельным бизнесом
Семинар в Кишинёве по управлению мебельным бизнесом
«Как продавать мебель дорого, пока другие демпингуют»
4 ноября 2016 г. с 11:30 до 16:30
г. Кишинёв
14 лет изучения работы мебельных компаний, тысячи часов, проведённых в мебельных салонах розничных и в отделах продаж оптовых компаний, позволили нам собрать кладезь ценного (потому что практического и проверенного результатами!) опыта, как создать стабильно растущую мебельную компанию, устойчивую к любым внешним потрясениям и кризисам. И мы готовы отдавать этот опыт вам.
11:00 - 13:00 | 1-я часть |
13:00 - 14:00 | Обед |
14:00 - 15:40 | 2-я часть |
15:40 - 16:00 | Перерыв |
16:00 - 17:30 | 3-я часть |
Для кого этот семинар
Семинар будет полезен всем владельцам мебельных компаний, топ-менеджерам, руководителям отделов розничных и оптовых продаж, администраторам торговых точек.
Что получат участники семинара
Ответы эксперта по конкретным ситуациям в своём мебельном бизнесе.
Вы не можете справиться с проблемой или не знаете, какое решение правильное в возникшей ситуации?
Спросите у меня и получите экспертный ответ. Семинар будет построен в виде откровенного разговора с ответами на Ваши вопросы, разбор практических кейсов и ситуаций, с которыми сейчас сталкивается руководитель.
У Вас будет отличная возможность получить мой ответ на вопрос именно по вашей проблеме, а также узнать о проблемах и предлагаемых решениях ваших коллег.
Вопросы, которые уже поступили и включены в программу семинара*
* Возможны изменения в программе семинара при поступлении новых вопросов, т. к. это практический семинар и его цель - ответить на вопросы тех участников, которые приедут.
- Как продавать мебель дорого, когда все демпингуют?
- Как стимулировать покупателя к сделке? К нам в салон приходят покупатели, но потом долго думают и вообще исчезают.
- Как контролировать продавцов?
- Как правильно платить дизайнеру (технологу, сборщику и т.д.)?
- Где сейчас брать новых дилеров?
... И ещё 9 вопросов
Примеры вопросов, которые я решал ранее для Ваших коллег:
- Как убедить покупателя, что у нас низкие цены?
- Что делать, если покупатель с прохода не заходит?
- Как в кризис предложить мебель среднего сегмента?
- Как правильно расставить мебель в шоу-руме, магазине?
- Что делать, чтобы выросли продажи? У меня небольшое производство, 10 человек персонала.
- Что делать с текучкой продавцов? У моего знакомого коллектив почти уже 10 лет не менялся.
Время и место проведения семинара
Где:
г. Кишинёв, на XVII-ой Международной специализированной выставке мебельной продукции, оборудования, инструментов, материалов и фурнитуры для производства мебели FURNITURE FASHION EXPO - FFE, МВЦ «MoldExpo»
Когда:
4 ноября 2016 г. с 11:30 до 16:30
Кто ведущий
Александров Сергей Александрович
- Основатель Международного Мебельного Кадрового Центра.Автор трёх книг-бестселлеров для мебельщиков:
- «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице»
- «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
- «Инструкция, как стать асом мебельных продаж»
Под его руководством были разработаны «Методика работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и «Стандарты продаж для всех групп мебели».
Опыт продаж - 20 лет, в мебельной сфере - 13 лет.
Каждый участник в дополнение к программе семинара получит:
- Чек-лист с графиком действий, которые нужно будет выполнить в своей компании
- В подарок книгу от автора «Как стать Асом мебельных продаж»
Чек-лист «План действий на 3 месяца»
Выверенная и эффективная последовательность внедрений в Вашу компанию.
Подробно расписан каждый этап: что делать и когда, какие нюансы необходимо учитывать.
Книга «Инструкция, как стать асом мебельных продаж»
Настольная книга продавца мебели.
Техники продаж мебели, вошедшие в книгу, - это не безжизненная теория, а проверенные и эффективные техники именно для продаж мебели, с учётом специфики мебельных продаж.
При этом книга будет полезна и руководителям мебельных компаний. Руководителям я рекомендую по книге оценить действующую у себя в компании технологию продаж, внести корректировки и обучить продавцов применять в работе результативные техники из книги..
В 2015-м Сергей Александрович уже приезжал на выставку в Кишинёв и проводил семинар:
Практические семинары всегда вызывают живейший интерес!
Посмотрите фото, как проходил в 2015-м семинар такого формата в Москве. Мест хватило не всем - некоторым людям пришлось стоять, но они не уходили. А семинар длился 8 часов!
Кишинёв - не Москва, но на всякий случай, позаботьтесь о бронировании места заранее.
А мы позаботимся о Вашем комфорте участия в семинаре.
Как принять участие в семинаре
Участие бесплатно. Необходимо зарегистрироваться.
Предварительная регистрация обязательна - нам необходимо знать количество участников, чтобы обеспечить сидячие места.
Зарезервируйте себе место, вписав данные в форму ниже:
Регистрация закончилась
Предполагаю, что вопросов будет много, поэтому поторопитесь задать свои вопросы! Чтобы я их успел рассмотреть.
Как задать свой вопрос
Пришлите свои вопросы ведущему семинара на e-mail: info@mmkc.su до 30 сентября - и они будут включены в программу семинара. В теме письма нужно указать: СЕМИНАР Кишинёв - Александров
Обязательно укажите в письме после вопроса свои контактные данные (телефон, e-mail), сайт (если есть).
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения