- Тренинги и семинары
- Совет директоров и владельцев мебельных компаний
Совет директоров и владельцев мебельных компаний
День острых граней и круглых столов:
от задач к решениям
12 июня 2019 г.
г. Санкт-Петербург
Для кого встреча
- для собственников
- для генеральных директоров
- директоров по развитию
- коммерческих директоров
- директоров розничных сетей и отдельных магазинов
- руководителей иных подразделений, желающих построить слаженную и эффективную работу своего отдела и компании в целом
Формат дискуссионного клуба
конференция
мозговые штурмы
бизнес-сессии
круглые столы в системе 4D
групповые обсуждения
ответы на вопросы
В результате вы:
- Поймёте, как развивать мебельный бизнес в современных реалиях рынка (отсутствие трафика, дефицит кадров, демпинг).
- Найдёте сильные решения задач, стоящих перед вашей компанией, переняв опыт лидеров рынка.
- Установите новые бизнес-контакты и связи с партнёрами.
Вам нужен новый взгляд на решение актуальных задач?
Тогда забронируйте места на совет директоров для себя и руководителей вашей компании:
12 июня 2019 г.
г. Санкт-Петербург
50 участников
Стоимость: 14 000 руб.
Заполните форму
и оставьте заявку
Или оплатите в 1 клик
(все системы платежей, включая оплату по безналу):
Это будет день острых граней и круглых столов: от задач вы перейдёте к решениям..
Программа и тайминг дня
10:00 — 13:00 | Конференция «Острые грани мебельного бизнеса»
Выступление спикеров по главным проблемам отрасли: от общего анализа до практического опыта решения на предприятиях. Для розницы и для опта.
14:00 — 18:00 | Круглые столы в системе 4D
Это дискуссионные площадки для глубокого изучения проблем по разным темам и эффективного поиска их решений. Конструктивное обсуждение строится не на критике, а на формировании возникающих в ходе рассуждений вопросов, позволяющих увидеть проблему под разными углами. Ведь где правильный вопрос, там и хороший ответ. Взгляд разных людей, отличающихся как способом мышления, так и практическим опытом, проявит интересные и неожиданные вопросы, которые подскажут, в конечном счете, и новые идеи.
А в результате – каждый обогатится целым пакетом решений, позволяющих сформировать свой план действий.
Темы для обсуждений мы сформировали на основании опросов.
Темы для обсуждений:
-
Развитие компании в условиях дефицита покупателей
- Вывод компании из убытков: с чего начать?
- На что обратить внимание при открытии салона в городе с населением до 100 тыс. человек
- Структура фирмы и эффективность её работы
- Ключевые критерии для товара в эконом-сегменте
- Где брать идеи для создания новых коллекций
-
Подъёмные силы для взлёта продаж
- Как не искать покупателей, а организовать их поток
- Интернет-продажи: как не перепутать «газ» и «тормоз»
- Эффективная технология продажи мебели на заказ
- Ценовая или товарная сегментация ассортимента: выбор приоритета
-
Персонал: от «ручного» управления к «автопилоту»
- Как выстроить команду компетентных, надежных и лояльных к компании сотрудников, в том числе ТОП-менеджеров
- Профобразование и профпригодность персонала
- Системы материальной и нематериальной мотивации: от рядового сотрудника до руководителя салона и от новичков до «звёзд».
-
Опт и розница: примеряем роли
- Какие показатели являются определяющими для входа в сети, кроме цены
- Своя розница или через дилера?
- Принципы работы с дилерами
-
Цены и ценности: настройка на волну рынка
- Выбор наценки на товар: маржа или оборот?
- Как противостоять демпингу цен со стороны конкурентов
- Как перейти от мотивации покупателя скидками к его нематериальной мотивации
Нажмите на кнопку и оставьте предварительную заявку на участие в совете директоров:
Посмотрите, как проходили предыдущие встречи
Место проведения практикума:
Санкт-Петербург, Владимирский пр-т, 9,
метро «Достоевская», «Владимирская» или «Маяковская»,
бутик-отель «Author Boutique Hotel», конференц-зал «Beletage»
Бутик-отель «Автор» расположен в самом центре Санкт-Петербурга — всего в 2 минутах ходьбы от Невского проспекта, в 3 минутах ходьбы от реки Фонтанка и в 5 минутах ходьбы от Владимирского собора. Прогулка до станций метро «Достоевская» и «Владимирская» занимает 3 минуты. Отель расположен в 15 минутах ходьбы от Московского вокзала и в 10 км от международного аэропорта Пулково.
Посмотрите карту
Нажмите на кнопку и оставьте предварительную заявку на участие в совете директоров:
Остались вопросы?
Вы всегда можете позвонить нам по бесплатному телефону по РФ: 8 800 555-00-19
А также написать в Viber, WhatsApp или Telegram: +7 965 054-64-85
• Международный Мебельный Консалтинговый Центр
• Клуб Знаний Мебельного Бизнеса
С ММКЦ впереди!
Решения для вашего бизнеса
Бери и внедряй
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
Индивидуальные решения
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения
Книги для повышения эффективности
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.